• AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад

    И ещё то что на восстановленном МиГе стоит американский двигатель Allison. Обеспечивающий более стабильный полёт так как с АМ-35 были постоянные проблемы.

    • Пользователь E .tom ответил 5 лет, 3 месяца назад

      ув. коллега вы слышали звон да не знаете где он, Здесь на альт истории есть более подробная информация по восстановленному МиГ-у выложенная мной из личного общения с Барсуком.
      https://alternathistory.ru/mig-3-mify-i-realnost-0/
      Алисон на восстановленном стоит меньше по мощности, но это к управляемос…[Читать далее]

      • » если честно про 2-а самолета что то новенькое.»- Это не моё, это из приёмов американской палубной авиации. По крайне мере так описывали это манёвр пилоты янки.

    • Пользователь maksim korotkij ответил 5 лет, 3 месяца назад

      Не буду спорить с очевидным. Даже добавлю — восстановленный современными мастерами МиГ соотвествует теоретическим чертежам лучше большинства серийных машин 1941 года, так что и планер там … нерядовой.
      НО:
      — я специально выбрал те отзывы , которые относятся к самолёту , а не к двигателю — нагрузки на ручке , управляемость на восходящих маневра…[Читать далее]

      • «— я специально выбрал те отзывы , которые относятся к самолёту , а не к двигателю — нагрузки на ручке , управляемость на восходящих маневрах и при перегрузках и т.д.» -Я сильно сомневаюсь что пилот вы выводил машину на те режимы по которым можно действительно судить о её боевой эффективности.
        » — отзвывы испытателя очень похожи на мнение асо…[Читать далее]

        • Пользователь maksim korotkij ответил 5 лет, 3 месяца назад

          не мог это самолёт с взлётно массой более 3 тонн быть маневреннее самолёта с массой 2 тонны
          =========================
          Бывало.
          Британцы , мспытав ФВ-190А3 пришли к выводу , что он превосходит Спитфайр во всех отношениях , за исключением радиуса поворота
          «proved superior to the then-current Mk Vb in all aspects except turning radius»

          • FW-190A-3 — 3855 кг. мощность 1700л.с. к тому же у немца был автомат управления шагом винта и поддержание состава топливовоздушной смеси, форсирование двигателя и выдерживание заданных оборотов на валу. Естественно что с таким устройствами облегчающими пилотирование но превосходи англичанина.

            • Пользователь maksim korotkij ответил 5 лет, 3 месяца назад

              Согласен.
              Но это же относится и к МиГ-3 и И-16. МиГ более устойчив и имеет меньшее лобовое сопротивление , т.е. быстрее набирает скорость , благодаря предкрылкам может завершать маневры на меньшей скорости , имеет легкое сбалансированное управление даже при 6-кратной перегрузке . Кстати , одной из главных бед раннего Спитфайра называл…[Читать далее]

        • Пользователь E .tom ответил 5 лет, 3 месяца назад

          Ув. коллега летчик испытатель Барсук летал на восстановленных И-16, И-15, И-153, Ил-2, плюс на всей отечественной мелочи, его мнение известно, маневренность маневренности рознь — крутить блинчиком круг, или на скорости с динамикой по высоте тот же эмельман.
          Так что я мнению Барсука доверяю, а по Галаю и Захарову больше вопросов чем ответов.
          Л…[Читать далее]

  • AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад

    А МиГ-3 вообще сложно где ни будь применить. Отправили в ПВО где для этого самолёта было самое место. Японцам очень помогал манёвренность их A6M Zero, а вот отсутствие протектированных топливных баков и какого-либо бронирования в сочетании с нежеланием пилотов, вопреки приказу, надевать парашюты приводило к большим потерям опытных кадров. Замены…[Читать далее]

    • Пользователь maksim korotkij ответил 5 лет, 3 месяца назад

      Насчет МиГ-3 всё не так просто.
      Летчик-испытатель Владимир Барсук облетал восстановленный МиГ-3 № 3457 , и высоко оценил машину:
      «Самолет хорошо выполняет все фигуры прямого пилотажа: переворот, петли, полупетли, поворот на горке, боевой разворот, бочки, виражи. Вертикальные восходящие фигуры выполняются с начальных скоростей…[Читать далее]

      • И ещё то что на восстановленном МиГе стоит американский двигатель Allison. Обеспечивающий более стабильный полёт так как с АМ-35 были постоянные проблемы.

        • Пользователь E .tom ответил 5 лет, 3 месяца назад

          ув. коллега вы слышали звон да не знаете где он, Здесь на альт истории есть более подробная информация по восстановленному МиГ-у выложенная мной из личного общения с Барсуком.
          https://alternathistory.ru/mig-3-mify-i-realnost-0/
          Алисон на восстановленном стоит меньше по мощности, но это к управляемос…[Читать далее]

          • » если честно про 2-а самолета что то новенькое.»- Это не моё, это из приёмов американской палубной авиации. По крайне мере так описывали это манёвр пилоты янки.

        • Пользователь maksim korotkij ответил 5 лет, 3 месяца назад

          Не буду спорить с очевидным. Даже добавлю — восстановленный современными мастерами МиГ соотвествует теоретическим чертежам лучше большинства серийных машин 1941 года, так что и планер там … нерядовой.
          НО:
          — я специально выбрал те отзывы , которые относятся к самолёту , а не к двигателю — нагрузки на ручке , управляемость на восходящих маневра…[Читать далее]

          • «— я специально выбрал те отзывы , которые относятся к самолёту , а не к двигателю — нагрузки на ручке , управляемость на восходящих маневрах и при перегрузках и т.д.» -Я сильно сомневаюсь что пилот вы выводил машину на те режимы по которым можно действительно судить о её боевой эффективности.
            » — отзвывы испытателя очень похожи на мнение асо…[Читать далее]

            • Пользователь maksim korotkij ответил 5 лет, 3 месяца назад

              не мог это самолёт с взлётно массой более 3 тонн быть маневреннее самолёта с массой 2 тонны
              =========================
              Бывало.
              Британцы , мспытав ФВ-190А3 пришли к выводу , что он превосходит Спитфайр во всех отношениях , за исключением радиуса поворота
              «proved superior to the then-current Mk Vb in all aspects except turning radius»

              • FW-190A-3 — 3855 кг. мощность 1700л.с. к тому же у немца был автомат управления шагом винта и поддержание состава топливовоздушной смеси, форсирование двигателя и выдерживание заданных оборотов на валу. Естественно что с таким устройствами облегчающими пилотирование но превосходи англичанина.

                • Пользователь maksim korotkij ответил 5 лет, 3 месяца назад

                  Согласен.
                  Но это же относится и к МиГ-3 и И-16. МиГ более устойчив и имеет меньшее лобовое сопротивление , т.е. быстрее набирает скорость , благодаря предкрылкам может завершать маневры на меньшей скорости , имеет легкое сбалансированное управление даже при 6-кратной перегрузке . Кстати , одной из главных бед раннего Спитфайра называл…[Читать далее]

            • Пользователь E .tom ответил 5 лет, 3 месяца назад

              Ув. коллега летчик испытатель Барсук летал на восстановленных И-16, И-15, И-153, Ил-2, плюс на всей отечественной мелочи, его мнение известно, маневренность маневренности рознь — крутить блинчиком круг, или на скорости с динамикой по высоте тот же эмельман.
              Так что я мнению Барсука доверяю, а по Галаю и Захарову больше вопросов чем ответов.
              Л…[Читать далее]

  • AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад

    «Ничего не опровергаю, законы сопромата и аэродинамики едины, маневренность — точнее малый радиус виража не самая главная характеристика, от нее польза минимальна если противник имеет подавлявшее превосходство в скорости.» (с).- Читаю и удивляюсь.Радиус и время виража являются основными величинами, характеризующими маневренные возможност…[Читать далее]

    • Пользователь E .tom ответил 5 лет, 3 месяца назад

      Спросите у японцев сильно им сверх маневренность помогла, как и нашим пилотам когда инициатива у противника, а по МиГ-у наши в 41-м просто не умели правильно его применять.

      • А МиГ-3 вообще сложно где ни будь применить. Отправили в ПВО где для этого самолёта было самое место. Японцам очень помогал манёвренность их A6M Zero, а вот отсутствие протектированных топливных баков и какого-либо бронирования в сочетании с нежеланием пилотов, вопреки приказу, надевать парашюты приводило к большим потерям опытных кадров. Замены…[Читать далее]

        • Пользователь maksim korotkij ответил 5 лет, 3 месяца назад

          Насчет МиГ-3 всё не так просто.
          Летчик-испытатель Владимир Барсук облетал восстановленный МиГ-3 № 3457 , и высоко оценил машину:
          «Самолет хорошо выполняет все фигуры прямого пилотажа: переворот, петли, полупетли, поворот на горке, боевой разворот, бочки, виражи. Вертикальные восходящие фигуры выполняются с начальных скоростей…[Читать далее]

          • И ещё то что на восстановленном МиГе стоит американский двигатель Allison. Обеспечивающий более стабильный полёт так как с АМ-35 были постоянные проблемы.

            • Пользователь E .tom ответил 5 лет, 3 месяца назад

              ув. коллега вы слышали звон да не знаете где он, Здесь на альт истории есть более подробная информация по восстановленному МиГ-у выложенная мной из личного общения с Барсуком.
              https://alternathistory.ru/mig-3-mify-i-realnost-0/
              Алисон на восстановленном стоит меньше по мощности, но это к управляемос…[Читать далее]

              • » если честно про 2-а самолета что то новенькое.»- Это не моё, это из приёмов американской палубной авиации. По крайне мере так описывали это манёвр пилоты янки.

            • Пользователь maksim korotkij ответил 5 лет, 3 месяца назад

              Не буду спорить с очевидным. Даже добавлю — восстановленный современными мастерами МиГ соотвествует теоретическим чертежам лучше большинства серийных машин 1941 года, так что и планер там … нерядовой.
              НО:
              — я специально выбрал те отзывы , которые относятся к самолёту , а не к двигателю — нагрузки на ручке , управляемость на восходящих маневра…[Читать далее]

              • «— я специально выбрал те отзывы , которые относятся к самолёту , а не к двигателю — нагрузки на ручке , управляемость на восходящих маневрах и при перегрузках и т.д.» -Я сильно сомневаюсь что пилот вы выводил машину на те режимы по которым можно действительно судить о её боевой эффективности.
                » — отзвывы испытателя очень похожи на мнение асо…[Читать далее]

                • Пользователь maksim korotkij ответил 5 лет, 3 месяца назад

                  не мог это самолёт с взлётно массой более 3 тонн быть маневреннее самолёта с массой 2 тонны
                  =========================
                  Бывало.
                  Британцы , мспытав ФВ-190А3 пришли к выводу , что он превосходит Спитфайр во всех отношениях , за исключением радиуса поворота
                  «proved superior to the then-current Mk Vb in all aspects except turning radius»

                  • FW-190A-3 — 3855 кг. мощность 1700л.с. к тому же у немца был автомат управления шагом винта и поддержание состава топливовоздушной смеси, форсирование двигателя и выдерживание заданных оборотов на валу. Естественно что с таким устройствами облегчающими пилотирование но превосходи англичанина.

                    • Пользователь maksim korotkij ответил 5 лет, 3 месяца назад

                      Согласен.
                      Но это же относится и к МиГ-3 и И-16. МиГ более устойчив и имеет меньшее лобовое сопротивление , т.е. быстрее набирает скорость , благодаря предкрылкам может завершать маневры на меньшей скорости , имеет легкое сбалансированное управление даже при 6-кратной перегрузке . Кстати , одной из главных бед раннего Спитфайра называл…[Читать далее]

                • Пользователь E .tom ответил 5 лет, 3 месяца назад

                  Ув. коллега летчик испытатель Барсук летал на восстановленных И-16, И-15, И-153, Ил-2, плюс на всей отечественной мелочи, его мнение известно, маневренность маневренности рознь — крутить блинчиком круг, или на скорости с динамикой по высоте тот же эмельман.
                  Так что я мнению Барсука доверяю, а по Галаю и Захарову больше вопросов чем ответов.
                  Л…[Читать далее]

  • AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад

    Однако. Коллега вы опровергаете все известные факты. Биплан обладал весьма неплохими характеристиками, особенно маневренными время виража намного меньше чем у моноплана. Уменьшение моментов инерции из-за особенностей конструкции положительно сказывается на маневренности аппарата. По сравнению с монопланом для взлета и посадки биплану…[Читать далее]

    • Пользователь E .tom ответил 5 лет, 3 месяца назад

      Ничего не опровергаю, законы сопромата и аэродинамики едины, маневренность — точнее малый радиус виража не самая главная характеристика, от нее польза минимальна если противник имеет подавлявшее превосходство в скорости.
      Я не буду писать про качество крыла и как на него влияет удлинение крыла и интерференцию близко расположенных повер…[Читать далее]

      • Пользователь maksim korotkij ответил 5 лет, 3 месяца назад

        Вы совершенно правы. Мало того , И-16 оставались боеспособными даже в 1945 году — самый крупный морской трофей советской авиации оспаривают И-16 и МБР-2.
        НО!
        7211 конкурировал не с И-16 , а с И-152/153, а что ещё важнее — обеспечивал первый подход конструкоров к двум важнейшим задачам авиапромышленности 30-х — металлическому крылу и двухрядной…[Читать далее]

      • «Ничего не опровергаю, законы сопромата и аэродинамики едины, маневренность — точнее малый радиус виража не самая главная характеристика, от нее польза минимальна если противник имеет подавлявшее превосходство в скорости.» (с).- Читаю и удивляюсь.Радиус и время виража являются основными величинами, характеризующими маневренные возможност…[Читать далее]

        • Пользователь E .tom ответил 5 лет, 3 месяца назад

          Спросите у японцев сильно им сверх маневренность помогла, как и нашим пилотам когда инициатива у противника, а по МиГ-у наши в 41-м просто не умели правильно его применять.

          • А МиГ-3 вообще сложно где ни будь применить. Отправили в ПВО где для этого самолёта было самое место. Японцам очень помогал манёвренность их A6M Zero, а вот отсутствие протектированных топливных баков и какого-либо бронирования в сочетании с нежеланием пилотов, вопреки приказу, надевать парашюты приводило к большим потерям опытных кадров. Замены…[Читать далее]

            • Пользователь maksim korotkij ответил 5 лет, 3 месяца назад

              Насчет МиГ-3 всё не так просто.
              Летчик-испытатель Владимир Барсук облетал восстановленный МиГ-3 № 3457 , и высоко оценил машину:
              «Самолет хорошо выполняет все фигуры прямого пилотажа: переворот, петли, полупетли, поворот на горке, боевой разворот, бочки, виражи. Вертикальные восходящие фигуры выполняются с начальных скоростей…[Читать далее]

              • И ещё то что на восстановленном МиГе стоит американский двигатель Allison. Обеспечивающий более стабильный полёт так как с АМ-35 были постоянные проблемы.

                • Пользователь E .tom ответил 5 лет, 3 месяца назад

                  ув. коллега вы слышали звон да не знаете где он, Здесь на альт истории есть более подробная информация по восстановленному МиГ-у выложенная мной из личного общения с Барсуком.
                  https://alternathistory.ru/mig-3-mify-i-realnost-0/
                  Алисон на восстановленном стоит меньше по мощности, но это к управляемос…[Читать далее]

                  • » если честно про 2-а самолета что то новенькое.»- Это не моё, это из приёмов американской палубной авиации. По крайне мере так описывали это манёвр пилоты янки.

                • Пользователь maksim korotkij ответил 5 лет, 3 месяца назад

                  Не буду спорить с очевидным. Даже добавлю — восстановленный современными мастерами МиГ соотвествует теоретическим чертежам лучше большинства серийных машин 1941 года, так что и планер там … нерядовой.
                  НО:
                  — я специально выбрал те отзывы , которые относятся к самолёту , а не к двигателю — нагрузки на ручке , управляемость на восходящих маневра…[Читать далее]

                  • «— я специально выбрал те отзывы , которые относятся к самолёту , а не к двигателю — нагрузки на ручке , управляемость на восходящих маневрах и при перегрузках и т.д.» -Я сильно сомневаюсь что пилот вы выводил машину на те режимы по которым можно действительно судить о её боевой эффективности.
                    » — отзвывы испытателя очень похожи на мнение асо…[Читать далее]

                    • Пользователь maksim korotkij ответил 5 лет, 3 месяца назад

                      не мог это самолёт с взлётно массой более 3 тонн быть маневреннее самолёта с массой 2 тонны
                      =========================
                      Бывало.
                      Британцы , мспытав ФВ-190А3 пришли к выводу , что он превосходит Спитфайр во всех отношениях , за исключением радиуса поворота
                      «proved superior to the then-current Mk Vb in all aspects except turning radius»

                      • FW-190A-3 — 3855 кг. мощность 1700л.с. к тому же у немца был автомат управления шагом винта и поддержание состава топливовоздушной смеси, форсирование двигателя и выдерживание заданных оборотов на валу. Естественно что с таким устройствами облегчающими пилотирование но превосходи англичанина.

                        • Пользователь maksim korotkij ответил 5 лет, 3 месяца назад

                          Согласен.
                          Но это же относится и к МиГ-3 и И-16. МиГ более устойчив и имеет меньшее лобовое сопротивление , т.е. быстрее набирает скорость , благодаря предкрылкам может завершать маневры на меньшей скорости , имеет легкое сбалансированное управление даже при 6-кратной перегрузке . Кстати , одной из главных бед раннего Спитфайра называл…[Читать далее]

                    • Пользователь E .tom ответил 5 лет, 3 месяца назад

                      Ув. коллега летчик испытатель Барсук летал на восстановленных И-16, И-15, И-153, Ил-2, плюс на всей отечественной мелочи, его мнение известно, маневренность маневренности рознь — крутить блинчиком круг, или на скорости с динамикой по высоте тот же эмельман.
                      Так что я мнению Барсука доверяю, а по Галаю и Захарову больше вопросов чем ответов.
                      Л…[Читать далее]

  • AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад

    Коллега, с каких пор лодки проекта 949а «Антей» стали погружаться на 1000 метров? По справочникам 600 метров придел для данного типа. Даже в модифицированном проекте 09852 прочность корпуса для такой глубины мала.

    • Пользователь Bull ответил 5 лет, 4 месяца назад

      Сдается мне вы этот справочник у министра обороны России смотрели? 😮

  • AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад

    Похоже коллега FeFr перечитал опусов академика Фоменко. Тяжёлый случай.

    • Пользователь Alex22 ответил 5 лет, 4 месяца назад

      Китайская стена! Шедевр строительного искусства. Строилась под руководством предков современных русских, таРтар. И обозначала границу Великой Тартарии на юго-востоке.

      М-да…
      Мы-то думали, что это китайцы тупые, стену вон строили…
      А оказалось, это русские тупые… Пичаль…
      Да, кстати, вот и у египетских пирамид совершенно тупое назначение…

      А…[Читать далее]

      • Пользователь byakin ответил 5 лет, 4 месяца назад

        А обсуждаемая книга что-то меня не впечатлила, надоело читать, когда Марина Мнишек собралась подавать на развод… Я сам любитель подобного рода логистических изысков, но тут уж очень утомительные навороты

        уважаемый коллега, не подскажите источник, откуда эта очередная итерация проходимца берет свои потоки сознания?

  • AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад

    Маразм крепчал деревья гнулись.)))

  • AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад

    «Новик» что купили у немцев был лёгким крейсером или по тогдашней классификации, крейсер охотник.
    А эсминец «Новик» был нашим целиком. проектирование осуществляли группы под руководством Д. Д. Дубицкого (по механической части) и Б. О. Василевского (по судостроительной части). Наблюдение за постройкой было возложено на подполковника Корпуса кор…[Читать далее]

    • Пользователь Mohanes ответил 5 лет, 6 месяцев назад

      Точно, это я промахнулся. Переформулирую. Раз для «Новика» турбину делали немцы, значит никада-никада дикие русские варвары не научаться делать турбины для эсминцев. Дикари-с!

  • AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад

    Насколько мне известно морской вариант Коалиции ещё в работе.

  • AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад

    Я согласен с возможностью существования альтернативной истории, физики, математики но с существованием альтернативной логики не соглашусь ни когда!

  • AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад

    Интересная статья. Разве что фотографии очень плохие, лучше было отсюда взять : http://berghofday.blogspot.com/2015/05/1938.html

  • AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад

    Вот ссылка на него: http://mahrov.4bb.ru/
    Там постоянные участники: Олег Таругин, Анатолий Логинов, Андрей Величко, Михаил Ланцов, Борис Батыршин, ну и конечно присутствующий здесь коллега Старший матрос, Иван Оченков.

  • AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад

    Уважаемый Serge-Shumakov вам бы выложить свой труд на форум ВВВ.(В вихре времен) Думаю его бы оценили достаточно высоко.

  • AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад

    >2.Силовая установка-дизельный двигатель «Вольво» мощностью 320 л.с.(как раз с этой фирмой и был заключён контракт на поставку двигателей для украинской БТТ)
    А деньги на «Вольво» в казне есть? К тому же вы не первый кто додумался до подобной модернизации. Viva Cuba libre. Хоть и просто, но со вкусом! Это они от ПТ-76 башню присобачили.)))

    • Пользователь waldemaar08 ответил 5 лет, 6 месяцев назад

      Выходит есть,раз заключён контракт.У кубинцев есть и покруче девайс,чем с башней от ПТ-шки.

  • AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 7 месяцев назад

    Вы не внимательно читали. Там есть данные и о боях второй ливанской войны. 12 июля — 14 августа 2006г.

  • AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 7 месяцев назад

    Вы такой не один! Я придерживаюсь схожих взглядов.

  • AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 7 месяцев назад

    Главное, опять с калибром намудрили. Был такой замечательный пистолет «Гюрза» так к нему вечно патронов хрен найдёшь.

  • AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 7 месяцев назад

    Увы, Меркавы решение сделать десантное отделение сами израитяне считают спорным. Единственное что даёт этот отсек это более удобную погрузку боекомплекта. Экипаж размещается по классической схеме. Люк механика водителя при некоторых положениях башни открыть невозможно и ему приходится вылезать через другие люки. Танк имеет ог…[Читать далее]

  • AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 7 месяцев назад

    Размещение экипажа впереди ни чем не хуже любой другой.Нет танков которых нельзя поджечь или подбить. Армата пойдёт в серию, решения принято.

    • Пользователь Tumnin ответил 5 лет, 7 месяцев назад

      Может «решение и принято», но мощей государства явно не хватат. Плюс большая стоимость по сравнению со старичками. Предполагаю, что произойдёт примерно как с Т-50: много заявлений, но основная серия будет продолжаться на «старичках».

    • Пользователь Varreox ответил 5 лет, 7 месяцев назад

      Экипаж, сидящий спереди может покинуть машину только вверх, под огонь, или вниз, при наличии эвакуационного люка. А вот из Меркавы есть кормовой выход, который кроме прочего позволяет на машине парочку раненых вывозить.

      • Увы, Меркавы решение сделать десантное отделение сами израитяне считают спорным. Единственное что даёт этот отсек это более удобную погрузку боекомплекта. Экипаж размещается по классической схеме. Люк механика водителя при некоторых положениях башни открыть невозможно и ему приходится вылезать через другие люки. Танк имеет ог…[Читать далее]

  • AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 7 месяцев назад

    Есть только один вопрос, на кой нужен линейный крейсер с главным бронепоясом всего в 6 дюймов?
    У противников:
    Зейдлиц -пояс: 300 мм
    Мольтке — пояс 270 мм
    Фон дер Танн — пояс 250 мм (В оконечностях он заканчивался 180-мм траверзами. В нос он продолжался 120-мм поясом, утончавшимся до 100 мм.)
    Цукуба — главный пояс 102—178 мм честно говоря это…[Читать далее]

  • Загрузить еще
  • Аватар (ALL2)
    Активность: 37 секунд назад
  • Аватар (Виктор Панфилов)
    Активность: 1 минута назад
  • Аватар (frog)
    Активность: 3 минуты назад
  • Аватар (Alexej F)
    Активность: 20 минут назад
  • Аватар (Инженер)
    Активность: 21 минута назад
  • Активность: 38 минут назад
  • Аватар (Gewehrnitz)
    Активность: 1 час назад
  • Аватар (yassak)
    Активность: 1 час, 12 минут назад
  • Аватар (юла)
    Активность: 1 час, 48 минут назад
  • Аватар (byakin)
    Активность: 1 час, 50 минут назад
Альтернативная История
Logo
Register New Account