-
Antares commented on the post, Татьянин день уже прошел, но все равно — про институты. 2 года, 7 месяцев назад
Именно тупая упертость. Его решение на 30 лет затормозило развитие южных регионов, и более дешевого выхода наших товаров на экспорт, а соответственно и экономики страны. На 30 лет позже появилась сталь из […]
-
Antares commented on the post, Татьянин день уже прошел, но все равно — про институты. 2 года, 7 месяцев назад
«Зачем, направляясь в Севастополь, два раза пересекать Днепр? Представляете себе задачку» Здесь вы правы, значит просто делаем ответвление на Кривой Рог у Запорожья от основной магистрали.
-
Antares commented on the post, Татьянин день уже прошел, но все равно — про институты. 2 года, 7 месяцев назад
«Максимальную отдачу финансов быстро смогут дать крупные города — Питер, Москва, Варшава, Казань, два Новгорода..» максимальную не смогут. Быструю окупаемость Ж.Д может дать только грузопоток. Пассажиропото […]
-
Antares commented on the post, Татьянин день уже прошел, но все равно — про институты. 2 года, 7 месяцев назад
Производство своих паровозов, вагонов, верхнего строения Ж.-дорожного полотна все это можно наладить в стране- в чем острая нужда- оборудование- станки. Это самая большая и извечная проблема нашей промышленности. […]
-
Antares commented on the post, Татьянин день уже прошел, но все равно — про институты. 2 года, 7 месяцев назад
«я хочу сказать что в РИ огромное количество богатых бездельников и еще большее количество купцов постоянно мотались из России в Европу и из Европы в Россию, и на этом можно и нужно зарабатывать.» — […]
-
Antares commented on the post, Татьянин день уже прошел, но все равно — про институты. 2 года, 7 месяцев назад
Соединив Питер с Югом (Севастополь) Ж.д должна идти через главные наши губернские города и места залегания-месторождений угля, железной руды и другими полезными ископаемыми. К […]
-
Antares commented on the post, Татьянин день уже прошел, но все равно — про институты. 2 года, 7 месяцев назад
Так вот категорически почти со всем не согласен. ПО Варшавской дороге:»В целях привлечения в железнодорожное строительство частного капитала отечественных и зарубежных инвесторов, указом императора […]
-
Antares commented on the post, Татьянин день уже прошел, но все равно — про институты. 2 года, 7 месяцев назад
В 1853 г ввели участок до Гатчины, и где она на половину построена.
-
Antares commented on the post, А если, русские в Желтом море стреляют так же точно как и японцы? 2 года, 7 месяцев назад
Боюсь все склады высосет Ойяма. А вот все ветераны-старики нужны в эскадре именно для охраны транспортов. Так что включайте и отряд Небогатова. Иначе Рожественскому придется как в реале вертеться около тра […]
-
Antares commented on the post, А если, русские в Желтом море стреляют так же точно как и японцы? 2 года, 7 месяцев назад
Отчего «Изумруд»??? Вроде с «Олегом» пришел к Зиновию. По «Светлане» не согласен, по тоннажу как «Алмаз» , а есть и бронепалуба и арта неплохая. Вот «Алмаз» ему для покатушек и отдайте.
-
Antares commented on the post, Татьянин день уже прошел, но все равно — про институты. 2 года, 7 месяцев назад
Я исхожу из того что было на 1856 год. И опять -двадцать — вкладуете деньги в депрессивные регионы. Без природных ресурсов и холодным климатом, по сравнению с Доном , Кубань Херсонской и Запорожьем. […]
-
Antares commented on the post, Татьянин день уже прошел, но все равно — про институты. 2 года, 7 месяцев назад
опять -двадцать пять. Так я вам и толдычу об этом , уже не первый раз, что нужна дорога на юг страны, а не в Варшаву.
-
Antares commented on the post, Татьянин день уже прошел, но все равно — про институты. 2 года, 7 месяцев назад
«то есть Вы предлагаете вести жд.строительство столь же медленными темпами, как и в реальности? Хорошо, а откуда тогда возьмется прогресс и наверстывание отставания?»- темпы строительства останутся теже, […]
-
Antares commented on the post, А если, русские в Желтом море стреляют так же точно как и японцы? 2 года, 7 месяцев назад
Анзар , вопрос по схеме. Куда делись «Светлана» и «Изумруд». И насколько знаю «Олег» хромой, на одной из машин в цилиндре есть трещина. Поставили стальные стяжки, полный 23 узла боялись давать. Будет тормозить от […]
-
Antares commented on the post, Татьянин день уже прошел, но все равно — про институты. 2 года, 7 месяцев назад
«Уж не варшавская ли железная дорога обеспечит стране наибольшую прибыль от пассажиров и почты? уж не ее ли надо строить первым делом?» Уж если вы хотите получить максимальную прибыль от пассажиропотока, […]
-
Antares commented on the post, Татьянин день уже прошел, но все равно — про институты. 2 года, 7 месяцев назад
Отвечаю на 1 вопрос — от туда, откуда взяли на строительство Варшавской ж.д. и прочих. ( ответ на вопрос №3 строительство Варшавской ж.д. перенести на 1863-1866 г. после Польского восстан […]
-
Antares commented on the post, Татьянин день уже прошел, но все равно — про институты. 2 года, 7 месяцев назад
Да именно сидеть и помалкивать ждать удобный момент для отмены Парижского договора, как было в реале. А за это время тянуть ж.д. в первую очередь к 1862 г. в Севастополь. На базе верфи РОПиТа ( Лазаревское адми […]
-
Antares commented on the post, Татьянин день уже прошел, но все равно — про институты. 2 года, 7 месяцев назад
Как далеко эти реки судоходны? И не забывайте, сейчас климат гораздо теплее, а есть еще ледостав. А я вам говорю о круглогодичной торговле. Во все гарантии ни когда не верил. В этом вы правы.
Чтоб все […] -
Antares commented on the post, Татьянин день уже прошел, но все равно — про институты. 2 года, 7 месяцев назад
«защищала столицу, связывая ее с районами сосредоточения армии, готовой к операциям против Пруссии, и так далее.» Какая Пруссия и так далее. Еще легко Россия отделалась в Крымскую войну, а вы против Прусси […]
-
Если ставить в эскадру, то у нас в первую очередь не хватало тяжелых орудий. А здесь 240 и 190 мм орудия ни чем не уступают нашим 10″ и 8″ снарядам, а даже превосходят. Тем более только крупные сна […]
- Загрузить еще