-
Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
+!!! (Подтверждаю всё сказанное мною 5 лет назад).
-
Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Однозначно плюс, почтенный коллега. Но, скажите, зачем Вам тащить на альтернативные корабли совершенно бесполезные 76 мм пушки? Для балласта или увеличения номенклатуры? ИМХО, лучше иметь на эсминцах сугубо то, реально необходимо. Т. е. по 4х130 и 4х37.
С уважением, Ансар. -
Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Конечно «не хужее»! Я-ж именно дыренковскую взял в качестве образца — благо она тоже из плоских деталей собиралась на каркасе и просто её увеличил и по габаритам, и тем более по погону. Касательно подвески — как такое сделать можно посмотрять на чешском Lt-38.
-
Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Ну это вряд ли. С максимальной дистанции, на которой 20К могла пробить Т-60, в него ещё надо умудриться из Т-26 попасть. А накоротке, у ТНШ сделать «дуршлаг» из Т-26 шансов больше — або автомат.
р.с. С километра — не может. Разве только с 500 м и то не факт — очень велика вероятность рикошета.
Что касается торсионной подвески и двигла — да, не…[Читать далее] -
Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Совершенно верно! И пусть изначально этот танк несёт лишь 45 мм пушку в главной башне и 20 мм броню — всё это можно со временем усилить. Зато армия получила бы массовый средний танк, а промышленности не было бы нужды осваивать БТ.
-
Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Очень интригующе, почтенный коллега. А что значит «не входит»? У БТ двойной борт. И в это самое «междубортное расстояние», что угодно войдёт — хоть какиенить другие пружины, хоть рессоры. Не войдёт — убирайте наружную обшивку внутреннюю делайте броневой и раздвигайте катки — гусля шире, а между катками опять-таки можно попытаться рессоры…[Читать далее]
-
Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Вы наверное забыли, что в стране ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ, каждая копейка на счету, а вокруг сплошные «добрые соседи». Поэтому логично предположить, что армии нужен хороший танк в разумных количествах одного типа, который промышленность сможет выпускать в тех РАЗУМНЫХ количествах не насилуя ни бюджет ни экономику.
Вместо этого, мы вид…[Читать далее] -
Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Действительно, какой смысл спорить с человеком, намеренно делающим вид что не видит разницы между лёгким танком АИ Т-26 с 30-15 мм бронёй и РИ танками качественного усиления ТГ и Т-28.
Что касается «пустых флангов» — сравните количество РИ мехбригад и АИ мехбригад и заодно их возможную эффективность исходя из структурных и ТТХ изменений. И наконец…[Читать далее]-
Действительно, какой смысл спорить с человеком, намеренно делающим вид что не видит разницы между лёгким танком АИ Т-26 с 30-15 мм бронёй и РИ танками качественного усиления ТГ и Т-28.
Вот те раз! в расчёт принимаются словеса «лёгкий» «качественного усиления» т.е. чя то виртуальная классификация а сравнить те же миллиметры ника…[Читать далее]
-
Ну да, ну да… а если от Т-35А отрезать всё лишнее, на выходе тоже получится Аи Т-26:)
«Пустые фланги» — болезнь не столько обороняющегося, но прежде всего наступающего.
Кто-ж им мешает творить в своё удовольствие? Вот только для СССР потуги разных «свободных художников» не так чтоб много пользы принесли.-
Ну да, ну да… а если от Т-35А отрезать всё лишнее, на выходе тоже получится Аи Т-26:)
Напрасный юмор — если к Т-26 «прирезать» лишнюю броню увеличенное орудие новый двигатель новую подвеску то действительно получится урезанный танк гроте (такое сравнение кажется мне больше обьективным и уже показывал как скинуть лишние 4-5то…[Читать далее]
-
-
-
-
Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
«Пророки полугусеничного лобби» могли развлекаться для души чем угодно — хоть полноприводными машинами, хоть даже луноходами, но зарплату и премии они с середины 20-х и вплоть до ЗиС-42 получали почти исключительно за проталкивание полугусеничных «фриков». Да и сам ЗиС-42 — это тоже ведь по сути, «фрик» ЗиС-22, но дооснащённый принудительным зацеплением.
-
Ещё раз , вы видим невнимательтно читали: ведеход АР-НАТИ был отвергнут промышленностью, т.к. ГАЗ-64 имел бОльшую ( обращаю внимание) унификацию по деталям с уже выпускаемыми ГАЗ-61 , ГАЗ-ММ и ГАЗ-М1. Несмотря на лучшие результаты испытаний и простоту конструкции — бОльшая унификация перевесила.
-
Так это всегда было приоритетом ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ.
-
Оба вездехода создавались на ГАЗской агрегатной базе. Не двигатель , КПП , раздаточная — раму было варить проще у ГАЗ-64 , и это перевесило все плюсы , включая мнение Сталина…
-
Т.е. выбрали образец, более подходящий для массового производства на имеющемся оборудовании и комплектующих. Что тут не так?
-
-
-
-
-
Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Коллега, Вы видать в серьёзных коллективах никогда не работали. Открою Вам страшную тайну — В ЛЮБОМ коллективе, пилящем деньги, ВСЕГДА есть своё суровое ЛОББИ, готовое сожрать с потрохами любого, кто пытается влезть со своими идеями в тщательно выстроенную схему. Что касается технической неграмотности и незнания реалий — вот Вам и карты в руки.
-
Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Так какие релизиозные убеждения мешали наладить их выпуск ещё в начале-середине 30-х? Никаких принципиальных ограничений к тому не было. Кроме собственных хотелок и капризов. Суть-то проблемы лежала в плоскости двух хотелок: 1. Хочу вездеходы на базе обычных серийных грузовиков, лишь поменяв задние скаты на гуслю. 2. Хочу продолжать пилить бюджет…[Читать далее]
-
Негде было налаживать в начале 30-х , и некому. Сначала нужно было создать промышленность , вырастить кадры , освоить производство простейших машин и моторов. К концу 30-х начали, но нем успели.
-
Все эти проблемы, ничуть не могли бы помешать тому же НАТИ отказаться от дальнейшей разработки фриков-полугусей (а ведь огромные деньги на ветер!) и основной линией сделать полноприводные машины.
-
Выросли. Чуть не успели к войне. Но без опыта 30-х ни АР-НАТИ , ни ГАЗ-64 не могли появиться.
-
Вопрос не в опыте, а в ПРИОРИТЕТАХ!
-
-
-
-
-
Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
При чём тут двойные карданы? Т. н. «сухарные» ШРУСы Тракта были запатентованы ещё в 1925 году и с начала 30-х свободно продавались в нескольких видах. Эти ШРУСы могла производить на обычном оборудовании любая механическая мастерская. Да и для выпуска ШРУСов «Вейсс» (патент от 1923 года!) не требовалось какое-то уникальное оборудован…[Читать далее]
-
ШРУСы Тракта были запатентованы ещё в 1925 году и с начала 30-х свободно продавались в нескольких видах. Эти ШРУСы могла производить на обычном оборудовании любая механическая мастерская. Да и для выпуска ШРУСов «Вейсс» (патент от 1923 года!) не требовалось какое-то уникальное оборудование.
================
Вообще-то «Вейсс» , как и «Рцеппа» — ш…[Читать далее]-
Ну да, ну да, а танки и самолёты СССР в РЕКОРДНЫХ количествах на сеновалах собирал из деталей изготовленных в сельских кузнях.
-
Так ведь и конструкция этих самолётов соответсвующая — дерево , хромансилевые трубы, подгонка деталей по месту…
Магазины ППШ-41 и СВТ-38 были неваимозаменяемыми и подгонялись к конкретному оружию индивидуально.
-
-
-
-
Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Да и ШРУСы ШРУСам рознь. В СССР почему-то осваивали как раз наиболее дорогие и сложные технологически типы, требовавшие высококвалифицированных исполнителей и дорогого импортного оборудования (да и то и купили быстро и даже приличные деньги умудрились сэкономить). В тоже время, были конструкции ШРУСов намного проще, которые можно…[Читать далее]
-
С простейшим , двойным карданом , трахались . Увы , чудес не бывает — чем проще конструкция , тем выше требования к её исполнению , резине и т.д.
-
При чём тут двойные карданы? Т. н. «сухарные» ШРУСы Тракта были запатентованы ещё в 1925 году и с начала 30-х свободно продавались в нескольких видах. Эти ШРУСы могла производить на обычном оборудовании любая механическая мастерская. Да и для выпуска ШРУСов «Вейсс» (патент от 1923 года!) не требовалось какое-то уникальное оборудован…[Читать далее]
-
ШРУСы Тракта были запатентованы ещё в 1925 году и с начала 30-х свободно продавались в нескольких видах. Эти ШРУСы могла производить на обычном оборудовании любая механическая мастерская. Да и для выпуска ШРУСов «Вейсс» (патент от 1923 года!) не требовалось какое-то уникальное оборудование.
================
Вообще-то «Вейсс» , как и «Рцеппа» — ш…[Читать далее]-
Ну да, ну да, а танки и самолёты СССР в РЕКОРДНЫХ количествах на сеновалах собирал из деталей изготовленных в сельских кузнях.
-
Так ведь и конструкция этих самолётов соответсвующая — дерево , хромансилевые трубы, подгонка деталей по месту…
Магазины ППШ-41 и СВТ-38 были неваимозаменяемыми и подгонялись к конкретному оружию индивидуально.
-
-
-
-
-
ЯГ-12 помните? 18 ШРУС типа двойной кардан. Открытых. Представьте себе надёжность агрегата…
-
-
Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
ШРУСы освоили очень быстро. Как и закупили всё необходимое оборудование. И новую полноприводную технику тоже разработали очень быстро. На всё про всё ушло не более двух лет! Главная проблема была не в технологиях, а в головах (полугусеничная мафия!) и бюрократической волоките. Смени мы приоритеты с полугусей на полный привод в середине 30-х, а не…[Читать далее]
-
Практически вся статья ( за исключением первых двух абзацев , явно добавленных другим автором) — плач об отсутствии производства ШРУС .
-
Так какие релизиозные убеждения мешали наладить их выпуск ещё в начале-середине 30-х? Никаких принципиальных ограничений к тому не было. Кроме собственных хотелок и капризов. Суть-то проблемы лежала в плоскости двух хотелок: 1. Хочу вездеходы на базе обычных серийных грузовиков, лишь поменяв задние скаты на гуслю. 2. Хочу продолжать пилить бюджет…[Читать далее]
-
Негде было налаживать в начале 30-х , и некому. Сначала нужно было создать промышленность , вырастить кадры , освоить производство простейших машин и моторов. К концу 30-х начали, но нем успели.
-
Все эти проблемы, ничуть не могли бы помешать тому же НАТИ отказаться от дальнейшей разработки фриков-полугусей (а ведь огромные деньги на ветер!) и основной линией сделать полноприводные машины.
-
Выросли. Чуть не успели к войне. Но без опыта 30-х ни АР-НАТИ , ни ГАЗ-64 не могли появиться.
-
Вопрос не в опыте, а в ПРИОРИТЕТАХ!
-
-
-
-
-
-
-
Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Полугусеничное лобби нам здорово подгадило. Бездарно потеряли несколько принципиально важных лет.
-
Вам не кажется , что сказки о всяческих лобби — миномётных , порлугусеничных , яковлевских … имеют один источник — техническую неграмотность и незнание реалий того времени?
-
Коллега, Вы видать в серьёзных коллективах никогда не работали. Открою Вам страшную тайну — В ЛЮБОМ коллективе, пилящем деньги, ВСЕГДА есть своё суровое ЛОББИ, готовое сожрать с потрохами любого, кто пытается влезть со своими идеями в тщательно выстроенную схему. Что касается технической неграмотности и незнания реалий — вот Вам и карты в руки.
-
-
А «пророки полугусеничного лобби» из НАТИ создали элегантный джип АР-НАТИ — но промышленность оказалась не готова к его выпуску
-
«Пророки полугусеничного лобби» могли развлекаться для души чем угодно — хоть полноприводными машинами, хоть даже луноходами, но зарплату и премии они с середины 20-х и вплоть до ЗиС-42 получали почти исключительно за проталкивание полугусеничных «фриков». Да и сам ЗиС-42 — это тоже ведь по сути, «фрик» ЗиС-22, но дооснащённый принудительным зацеплением.
-
Ещё раз , вы видим невнимательтно читали: ведеход АР-НАТИ был отвергнут промышленностью, т.к. ГАЗ-64 имел бОльшую ( обращаю внимание) унификацию по деталям с уже выпускаемыми ГАЗ-61 , ГАЗ-ММ и ГАЗ-М1. Несмотря на лучшие результаты испытаний и простоту конструкции — бОльшая унификация перевесила.
-
Так это всегда было приоритетом ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ.
-
Оба вездехода создавались на ГАЗской агрегатной базе. Не двигатель , КПП , раздаточная — раму было варить проще у ГАЗ-64 , и это перевесило все плюсы , включая мнение Сталина…
-
Т.е. выбрали образец, более подходящий для массового производства на имеющемся оборудовании и комплектующих. Что тут не так?
-
-
-
-
-
-
-
Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
+!!! И пиво!
-
Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
+!!!
-
Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Спасибо!
-
Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Едва ли, почтенный коллега. Когда Тухачевский впал в немилость, его как раз сняли с должности замнаркома обороны и отправили из Москвы командовать Приволжским ВО.
-
Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
«Уездный телеграфист» оказался напроч оторванным от реалий теоретиком с запредельной фантазией. Отсюда масса типов и классов, тыщи танкеток, Т-26 и БТ, и явно чрезмерные Т-28 и Т-35А. Балансы, количественный, качественный, технологический и структурный, игнорируются полностью.
Калиновский — это не какой-то уникум, а часть нашей системы ав…[Читать далее]-
Как то нет желания спорить вернее нет фактов для спора… слова… слова намёки(например многообразие техники… а как быть? танк призванный заменить Т26 И БТ внезапно стал вровень с Т-28 кто бы подумал? но и реальные Т28 вам не нравятся! Это как » вчера огромные но по пять сегодня мелкие н…[Читать далее]
-
Действительно, какой смысл спорить с человеком, намеренно делающим вид что не видит разницы между лёгким танком АИ Т-26 с 30-15 мм бронёй и РИ танками качественного усиления ТГ и Т-28.
Что касается «пустых флангов» — сравните количество РИ мехбригад и АИ мехбригад и заодно их возможную эффективность исходя из структурных и ТТХ изменений. И наконец…[Читать далее]-
Действительно, какой смысл спорить с человеком, намеренно делающим вид что не видит разницы между лёгким танком АИ Т-26 с 30-15 мм бронёй и РИ танками качественного усиления ТГ и Т-28.
Вот те раз! в расчёт принимаются словеса «лёгкий» «качественного усиления» т.е. чя то виртуальная классификация а сравнить те же миллиметры ника…[Читать далее]
-
Ну да, ну да… а если от Т-35А отрезать всё лишнее, на выходе тоже получится Аи Т-26:)
«Пустые фланги» — болезнь не столько обороняющегося, но прежде всего наступающего.
Кто-ж им мешает творить в своё удовольствие? Вот только для СССР потуги разных «свободных художников» не так чтоб много пользы принесли.-
Ну да, ну да… а если от Т-35А отрезать всё лишнее, на выходе тоже получится Аи Т-26:)
Напрасный юмор — если к Т-26 «прирезать» лишнюю броню увеличенное орудие новый двигатель новую подвеску то действительно получится урезанный танк гроте (такое сравнение кажется мне больше обьективным и уже показывал как скинуть лишние 4-5то…[Читать далее]
-
-
-
-
-
теоретиком с запредельной фантазией. Отсюда масса типов и классов, тыщи танкеток, Т-26 и БТ, и явно чрезмерные Т-28 и Т-35А. Балансы, количественный, качественный, технологический и структурный, игнорируются полностью.
Ну не знаю… такова природа мира — так он устроен с громадным многообразием так сказать каждый…[Читать далее]
-
Вы наверное забыли, что в стране ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ, каждая копейка на счету, а вокруг сплошные «добрые соседи». Поэтому логично предположить, что армии нужен хороший танк в разумных количествах одного типа, который промышленность сможет выпускать в тех РАЗУМНЫХ количествах не насилуя ни бюджет ни экономику.
Вместо этого, мы вид…[Читать далее]
-
-
- Загрузить еще
большое спасибо уважаемый коллега
что касается 76-мм то не согласен считать их совершенно бесполезными.
76-мм зенитки поражают самолеты на высоте до 9000 метров, при наличие 4 стволов на корабль это уже полноценная батарея которая вполне способна защитить и сам корабль и суда которые он конвоирует (конечно 85-мм лучше, но в 1940 году их пока нет…[Читать далее]
Трёхдюймовка, даже на наиболее оптимальных для себя дальностях стрельбы эффективность имела минимальную. На указанных Вами больших высотах она вообще просто сотрясала воздух. Да и самолёты противника с таких высот в корабль могут попасть только чисто случайно. 37 мм зенитка эффективна на высотах до 3 км по высоте и до 4 км по дальности — а это БОЛ…[Читать далее]
Уважаемый коллега Ansar02
Спасибо за Вашу настойчивость.
Дополнительно исследовал вопрос и добавил в тело поста описание боевого применения 76-мм зенитной пушки (выделил синим цветом, раздел ПОСЛЕСЛОВИЕ)
Почтенный коллега — суть этих фактов сводится к одному — стреляем из того что есть. Да и с достоверностью таких «описаний» всегда есть большие проблемы. Но что касается реальной эффективности, лучше вместо четырёх 76 мм пушек, поставить на каждый эсминец ещё ОДНИН 37 мм автомат.
[Читать далее]
Есть такая фишка — завеса заградительного огня (может ставиться даже банальными ДШК), в которую Ю-87 сам не полезет, поскольку на боевом курсе (если надо поразить цель, а не просто сделать эффективный пролёт с маневрированием и включенной сиреной), ни торпедоносец, ни пикировщик уже практически не маневрируют и представляют из себя отл…[Читать далее]