-
al_chernov commented on the post, И-16. Лучший из возможного. Взгляд дилетанта 1 год, 2 месяца назад
В документе указан завод, который должен был модернизировать старые И-16. О том, что ВВС что-то там сами хотели документ давайте. Не побасенки, а именно документ. Статья, где есть сравнение И-16 к […]
-
al_chernov commented on the post, И-16. Лучший из возможного. Взгляд дилетанта 1 год, 2 месяца назад
Серийные самолеты рассчитанные под этот двигатель- это одно, модернизация самолетов рассчитанных под М-25 — другое. Но это мое мнение и я не стану больше пытаться убеждать в этом кого либо другого. Пусть это д […]
-
al_chernov commented on the post, И-16. Лучший из возможного. Взгляд дилетанта 1 год, 2 месяца назад
Вот список винтов, моторов и самолетов на которых они устанавливались. Проектировать самолет и его силовую установку под М-63 без редуктора, а потом поставить мотор с оборотами на выходе почти в […]
-
al_chernov commented on the post, И-16. Лучший из возможного. Взгляд дилетанта 1 год, 2 месяца назад
Он и в 41г уже не был адекватным противником, если специально с ним в бой не вступать. А ВВС самостоятельно и не должны заниматься модернизацией. Занимался бы назначенный завод. Но смысла в этом никакого не было. […]
-
al_chernov commented on the post, И-16. Лучший из возможного. Взгляд дилетанта 1 год, 2 месяца назад
Что я должен осмыслить? Модернизацию строевых самолетов от тип5 до тип 17? Так выяснилось, что на них нельзя устанавливать М-62 и М-63. Выпуск усовершенствованных И-16 тип 28 например? Но они в […]
-
al_chernov commented on the post, И-16. Лучший из возможного. Взгляд дилетанта 1 год, 2 месяца назад
Ну да, моторама крепится к кронштейнам.Так все дело оказывается в них?!!Там целая цепочка конструктивных элементов начинающаяся с кронштейнов которые надо проверять и усиливать. И это только часть дела. Не ну […]
-
al_chernov commented on the post, И-16. Лучший из возможного. Взгляд дилетанта 1 год, 2 месяца назад
Может вы не знаете как она крепится к остальному фюзеляжу?Открываю вам, жертвам ЕГЭ, секрет. Она на болтовых соединениях. Так что рыдайте от бессилия. Нет никаких проблем мотораму заменить.Моторам […]
-
al_chernov commented on the post, И-16. Лучший из возможного. Взгляд дилетанта 1 год, 2 месяца назад
Да хрен там М-62Р. На опытных — М-63, на серийных М-62, так как максимальная скорость определялась на высоте 4700 (высотность М-62ИР — 1500м). Применяемость моторов здесь.
-
al_chernov commented on the post, И-16. Лучший из возможного. Взгляд дилетанта 1 год, 2 месяца назад
И-180-Е5, Е-7 вообще прожекты 41г причем с явной попыткой перенести в них элементы уже И-185 проектирование которого закончено еще в 40г. Поэтому эти картинки ничего общего с реальностью не имеют. Рас […]
-
al_chernov commented on the post, И-16. Лучший из возможного. Взгляд дилетанта 1 год, 2 месяца назад
Так что опять остаемся с И-16 и с его вопросами с модернизацией. Вопрос открытый.Да какой же он открытый, если выше документ выложен, который говорит о непригодности к модернизации имеющихся самолетов. А д […]
-
al_chernov commented on the post, И-16. Лучший из возможного. Взгляд дилетанта 1 год, 2 месяца назад
Так устав ждать новый самолет от «короля истребителей» решили попробовать новые идеи от новых коллективов. Только спецов мало было, хорошо подготовленных производств тоже мало, а директоров предприятий, котор […]
-
al_chernov commented on the post, И-16. Лучший из возможного. Взгляд дилетанта 1 год, 2 месяца назад
Ставили безредукторные М-62 с двухскоростным нагнетателем. Это хоть и родственный но все же другой мотор. Кроме того вполне возможно, что М-62 можно установить только на вновь построенные самолеты, так как он тя […]
-
al_chernov commented on the post, И-16. Лучший из возможного. Взгляд дилетанта 1 год, 2 месяца назад
Винты которые ставились на редукторный мотор имеют существенно больший диаметр (ВИШ-21 3,4м). В то время как на И-16 устанавливался винт диаметром 2,8 или 2,7м (с более широкими лопастями). На И-180 впих […]
-
al_chernov commented on the post, И-16. Лучший из возможного. Взгляд дилетанта 1 год, 2 месяца назад
Картинки «дерева развития» ничего не стоят перед чертежами с размерами, кто бы что там не рисовал на картинках.
-
al_chernov commented on the post, И-16. Лучший из возможного. Взгляд дилетанта 1 год, 2 месяца назад
…. а мужики то не знали!В декабре 1934 г. началось проектирование варианта И-16 под двигатель Гном-Рон «Мистраль-Мажор» мощностью 850 л. с… Проект получил обозначение И-19 (ЦКБ-25). В начале 1938 г. проект И-18 […]
-
al_chernov commented on the post, И-16. Лучший из возможного. Взгляд дилетанта 1 год, 2 месяца назад
И-180 никуда развить нельзя, это последняя стадия развития И-16, которую рожали с 35г но так и не родили. И-185 — не более чем модернизация прожекта «К» под двигатель воздушного охлаждения.
-
al_chernov commented on the post, И-16. Лучший из возможного. Взгляд дилетанта 1 год, 2 месяца назад
С таким обзором над капотом он такой же гоночный самолет как и И-185. Собственно он как и И-185 «вырос» из И-200 и поэтому этот недостаток никуда не мог деться. Жаль Як-7 с М-82 не стали доводить до ума.
-
al_chernov commented on the post, И-16. Лучший из возможного. Взгляд дилетанта 1 год, 2 месяца назад
А при чем здесь Степенец, Кузнецов. У них исключительно технические характеристики самолетов. У Кузнецова есть сравнение с МиГ-3, только оно с положенным расчетно-графическим материалом и выводами относи […]
-
al_chernov commented on the post, И-16. Лучший из возможного. Взгляд дилетанта 1 год, 2 месяца назад
Да, точно. Только это не отменяет подхода оппонента: выбрать самые наихудшие характеристики из имеющихся (без учета конкретных особенностей) для Як-1 и сравнивать с данными эталонных образцов.
-
al_chernov commented on the post, И-16. Лучший из возможного. Взгляд дилетанта 1 год, 2 месяца назад
АМ-38Ф — низковысотный двигатель с односкоростным ПЦН и границей высотности 750м МиГ-3 c Double Wasp зовется МиГ-9 (он же И-210) с М-82 — не получился.
- Загрузить еще