-
Согласно Котельникову мотор М-89 в окончательном варианте весил 815 кг. В то время как М-88Б — 684. Установить его просто на самолет не изменяя конструкцию — не получится. Данные о том, что литровая мощность вырос […]
-
Даже японцы это смогли обеспечить.Пальцем ткните в японскую копию GR-14
Но, даже 1250, как М-88Б, обеспечивали с новым винтом 620 км/часРасчет покажите, как 570 км/ч превращаются в 620 км/ч -
Вам самому доводилось хотя бы замок в дверь врезать?Представьте себе — да.
НКАП динамит работы с М-88,Вранье, специалисты климовской фирмы наоборот помогли с «расшивкой» узких мест мотора. -
Это Поликарпов великий «профи» что ли? Который с 35 года «устанавливал» на «Ишака» М-85 и «доустанавливался» до 41г?
А отношение Поликарпова к своим прожектам можно характеризовать цитатой:
31 декабря […] -
К этому добавились действия Яковлева, запретившего доделать установочную сериюНичего Яковлев не запрещал. Потребовал только довести прочность конструкции элементов крыла до установленных норм. А то […]
-
Даже И-180 войсковой серии образца 1940 года был много лучше любого Яка и ЛаГГа. Из них в 1941 году не выдавал скорости, которая была у И-180 — 585 км/час.Не выдавал. Даже И-180-3 выдавал 571 км/ч, (но тол […]
-
Совещание по новой авиационной технике проводилось в мае 39г., а 13 января 40г был выполнен первый полет И-26. В марте уже полетел И-26-2.в мае 40г начались испытания И-26-3. И-180-3, И-200, И-301 со своими 290 к […]
-
Извините, досадная описка: Я-19 или АИР-19 http://www.airwar.ru/enc/cw1/air19.html
И это же вроде альтернативная история, Ще-2 и Як-6 могут появиться чуть раньше.
Так же как и яковлевский вертолет 47 года ЭГ […] -
Да нет других таких аналогов!Як-19.
Нагрузка на мощность у Ще-2 не больше при нормальном взлетном чем у САМ-5-2бис при условии взлетного в 1500кг (как пишут). -
Один мотор, он и есть один мотор. Я вообще не понимаю восхищения самолетом Ан-2. Как этим барахлом можно восхищаться?! Сколько их билось при остановке единственного двигателя. Это самолет на 4 человека можно с о […]
-
Про 6 пассажиров: вес пустого 820кг взлетный вес в основном пишут -1160кг, кое где — 1500кг (У-2 — максимальный взлетный -1400кг при меньшем собственном весе и в 1,5 раза большей площади крыльев). При […]
-
Странно или даже смешно читать о неких сложностях в освоении современного вооружения. Чем больше уровень механизации и автоматизации систем, тем проще она в эксплуатации (водить автомобиль с АК […]
-
Про самолеты:
«Стратеги» — не до жиру. большая металлоемкость, сопровождение истребителями соответствующей дальности — недостижимые требования для ВВС СССР.
Палубная авиация — бессмысленная игру […] -
al_chernov commented on the post, Каким могло быть население СССР в 21 веке 1 год, 11 месяцев назад
У немецкого кайзера, например, у предпоследнего, две дочери умерло — такая эпоха была.Да наплевать лично на кайзера, в Пруссии на 1000 живущих умирало 4,8 ребенка в возрасте 5-10 лет, в РИ — 12..13. В РИ до 20 ле […]
-
al_chernov commented on the post, Каким могло быть население СССР в 21 веке 1 год, 11 месяцев назад
А ведь при «проклятом» царизме она у нас была, между прочим, самой высокой в мире.И сколько из рожденных выживало? В «России которую они потеряли» умирало на первом году жизни до 30% младенцев. А в возрасте до […]
-
Да очень просто, без промежуточный опоры М-88 выдать революционных храктеристик не мог, но он был вполне «рабочей лошадкой»,Рабочей лошадкой для каких самолетов?! Для самолетов, годящихся от силы в средине […]
-
103 имел небольшое межцентровое расстояние и гильзе не хватало прочности. Поэтому при повышении давления пришлось идти в сторону уменьшения внутреннего диаметра.Согласно Котельникову, существовала разработка […]
-
Это он легкий по абсолютным значениям. По удельной и литровой мощности он уступает другим моторам.
-
М-88 не производим, вместо них расширяем производство М63/М-82 …… Это же надо додуматься, чтобы прекратить выпуск тех двигателей, которые по сути спасли нашу авиацию и заменить их самыми косячными!!!М-88 спасли […]
-
Подсказку в чем? Насчет двигателей — тут есть наверняка квалифицированные спецы, это к ним. А унификация — банальность. Только ее надо опять же расчетливо делать.
Предложить купить 601 и сра […] - Загрузить еще