Линейные крейсера «Севастополь» для Севера

14

Линейные крейсера «Севастополь» для Севера.

Попалось видео про альтернативный линкор, а потом почитал комментарии к «попаданцу в 39 год», и возникла идея модернизации «Севастополей» для Севера.

***

31 августа 1939 года имеем вселенца в Сталина. Поскольку альтернатива морская, то все ответы на вопросы как отреагировал Сталин, как ему удалось сохранить «второе Я», а также внедрение промежуточного патрона, командирской башенки, и стрелка на Ил-2, здесь отсутствуют.

И посчитал, товарищ Сталин что советские линкоры на Балтике и Черном море роль в ВОВ сыграли не очень, собственно как и флот показал себя не с лучшей стороны. Вот если бы был бы флот на Севере, тогда другое дело – конвои прикрывал. А почему бы и нет? Если война только завтра (и то нападение на Польшу), то есть время перевести флот на Север (не говоря уже про другие дела).

В качестве главной силы прикрытия конвойных операций должны выступить линкоры «Октябрьская Революция» и «Марат» («Парижская коммуна» под вопросом). Как линкоры они устарели, а вот как линейные крейсера – еще послужат. Вот только, в качестве крейсеров скорость недостаточная, но это можно исправить – снять башню, установить еще котельные отделения.

Снимаем башню №1, и на ее место ставим дополнительные котельные отделения (а то все вторую, да вторую убирают).

Поднять полубак.

Установить на месте убранной башни №1 дополнительную зенитную артиллерию (85-мм). Собственно всю зенитную артиллерию необходимо усилить.

Снять 120-мм орудия. Конечно, заградительный огонь против торпедоносцев они создают, но лучше сейчас заняться мореходностью и скоростью.

Что касается носа, то

Или оставляем ледокольные обводы – все же на севере льдов побольше чем на Балтике

Линейные крейсера «Севастополь» для Севера

Или делаем крейсерские обводы – для увеличения скорости.

Линейные крейсера «Севастополь» для Севера

Таким образом, новые «Революция» и «Марат», будут вооружены по 9 305-мм, и иметь скорость 27-28 узлов, а так же повышается дальность плавания

Самое главное – срочность. Корабли должны быть готовы к февралю 1939 года – в марте, т.е. до захвата Германией Норвегии и Дании, необходимо перевести их на север, и уже в Архангельске окончательно доработать напильником. После марта 1940 года, велика вероятность что советские линейные корабли будут торпедированы «неизвестной подводной лодкой».

Основная проблема модернизации заключается в снятии башни №1 и установки котельных отделений. Если это возможно установить в Архангельске (Мурманске), то корабли надо перевести еще в 1939 году.

Схема

Линейные крейсера «Севастополь» для Севера

и

Линейные крейсера «Севастополь» для Севера

А что же противник?

От «Тирпица» советские корабли не уйдут, но ведь не стоит забывать, что «Тирпиц» так и не воевал, да и в составе конвоев будут английские и/или американские «большие дяди», которые и, собственно, и должны на правах «морских наций» устраивать морские сражения.

С неразлучной парочкой «Гнейзенау» и «Шарнхорст», уже как карта ляжет, вдвоем одного немца уж точно завалят. Однако все опять – пусть разбираются союзники.

Основная задача, защита от всякой мелочи вроде «Хипперов» и «карманных линкоров». Конечно, против такой мелочи хватало и союзных крейсеров, но при наличии «Октябрины» и «Марата» в составе конвоя, отобьет у немцев желание вообще посылать тяжелые крейсера на перехват.

Само наличие советских линейных кораблей на Севере меняет конфигурацию – немцы станут менее активны (не будет операции «Вундерланд»). Советская зона ответственности конвоев увеличится, а это значит больше кораблей придет и соответственно больше грузов. В качестве каноничной версии – конвой PQ-17, если английские и американские корабли уходят, то советские остаются – и могут стать ядром сопротивления противнику.

 

Конечно, как показала история, союзники обошлись и без советских линейных крейсеров, и по идее они не так и нужны. А с другой стороны, мало ли как сложится история?

СССР не устраивает «Зимнюю войну», и одна из английских коммунисток не разочаровывается в Советском Союзе. В результате она вдохновляет английского пилота, и он совершив маневр, всаживает торпеду точно в борт «Бисмарка»! Вот только «Бисмарк», с одной пробоиной от торпеды благополучно дошел до Бреста…. В результате, у немцев два линкора и они активно их могут применять.

А с другой стороны, почему немцам, не повторить рейд «Бисмарка», но уже с «Тирпицем», «Шарнхорстом» и «Гнейзенау» (а то и «Графом Цеппелином»)? Второй рейд, и… мало ли как сложится ситуация? Вдруг англичане потеряют 2-3-5 линкоров, но утопят все немецкие батлшипы – в результате немцам нечем будет конвоям угрожать.

А может, 1 сентября 1939 года явились/вернулись ужасные (и не очень) древние Боги и их окружение – так называемые Мифы. Некоторые государства пытались сопротивляться, но потерпели поражение и были аннексированы. Другие страны заключили с Мифами союз, добровольно изменив под их влиянием собственную культуру и мировоззрение.

В общем, вариантов масса (не стоит забывать и о советском превентивном ударе, который так же изменит историю), и попаданец самим фактом своего присутствия влияет на реальность. И развивается она по-другому.

Подписаться
Уведомить о
guest

37 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account