Добрый день! Может, вопросы в этой заметке и есть тест на нашу жизнеспособность?
Куда летишь Россия, птица-тройка?
(Н.В. Гоголь)
Товарищ! Верь. Взойдет она,
звезда пленительного счастья.
Россия встанет ото сна.
И на обломках самовластья
напишут ваши имена.
("Наше все" — А.С. Пушкин)
Нет, ребята, все не так, как надо.
(В.С. Высоцкий)
Главное — жить не по лжи.
(А.И. Солженицин)
Может, плодятся все новые версии нашей истории в поисках правды, пока нет ответа на ряд очевидных вопросов, без чего мы не поймем ни себя, ни пути своего? Почему не свойственный русскому многонациональному народу пещерный национализм стал расти в это смутное постсоветское время? Не потому ли, что с заменой Советов народа властью денег и чинов стали братство советских людей и интернационализм подменяться частными интересами? И не потому ли, что тот же частный интерес разделил нас самих, от чего, как учили Платон, Иисус, началось вымирание и запустение? Ведь любовь, счастье — смысл жизни не купишь за деньги. Вот место вымирающих россиян и стали занимать соседние народы. А мы вместо разумного исправления причин наших проблем заменяем 7 ноября лицемерным "днем народного единства" и, как дикари, начинаем погромы и "русские" марши. Вместо передачи следующим поколениям опыта жизни народа мы в официальной истории детей учим чтить не лучший опыт отцов и их дух, а культ денег и власти. Вот над чем сообща бы подумать. Поскольку идея единого учебника истории (для запрета неугодного властям инакомыслия) вызвала возмущение в обществе, было объявлено общественное обсуждение его концепции. Только и это от лукавого. Оказалось, что к обсуждению из всего общества допущены только зависимые ученые, учителя и РПЦ. Не вызывала бы официальная история сомнений, разве плодилось бы столько "алчущих правду" и объявили бы "реформаторы" ее обсуждение? Надеюсь, публикация вот этого комментария к ней поможет начать уже настоящее общественное обсуждение.
Может, концепция и хороша. Но кроме нее там есть и текст учебника, который ей же противоречит. Ведь правда в согласии с миром, с всемирной историей. Наша история будет научной теорией, а не одной из ложных гипотез, когда не одни слова Нестора, но уже все согласуется в ней общей связью причины и следствий. А нам говорят, что без связи со всем окружающим миром и связи причин-следствий вдруг ниоткуда приходят славяне уже в 8 (?) веке и тут же себя отдают во власть зверству варягов — коварных убийц и грабителей. Мы что тогда невменяемы были? И так ли с учетом всемирной истории? Разве Русь не была тем ядром, что по рекам связало культуры Востока и Запада, Юга и Севера? И не жила ли она, как шумеры, евреи, Эллада, единством общин городов (это общность, культура и много веков), когда ее поработили варяги — одно из племен германских варваров, уже захвативших Европу — князей и монархов ее? Теперь Русь покоряя, как ни притворялись, они были здесь чужаками, вступая в брак лишь со своими. Они заменили согласие вече-Советов народа законом их "варварской правды", где суд для народа, а им власть, богатство и льготы. И в этом мы часть всей истории общей, в которой с развитием братской Общины боролась отжившая дикость. И не потому ли князь Ярослав и Иван Грозный стирали память общины, собирая русские книги в своих библиотеках, переписывая их, как было выгодно им? Почему эти книги у них исчезают? Почему Екатерина отняла у нас историю Ломоносова, велев переписать ее своим германским академикам? Вместо всех книг остается единая "летопись" 17-ти летнего Нестора по заказу Святополка Окаянного. Она и нужна была для утверждения власти варягов, как и "перекрещение" уже крещенной, общину с Андрея хранившей Руси теперь уже, как в Византии, где давно церковью правил не Бог, а лишь кесарь "от Бога" с его культом власти, лукавства и денег. Мол, и их иго от Бога. Но разве не учат нас все мировые учения жизни общиной без власти князей, чинов, денег, раздела на частников? Не для того ли и все ре-волюции (лат. — возврат к эволюции) в общей истории нашей с Судом, сменой (греч. — Кризис) всех форм жизни зверством — от рабства к Коммуне? Но, Сталин, ведя к ней, на деле построил культ власти не Бога уже, не царя, не Советов общин, а хозяев-чинов. Это служба не Богу, не людям, а только себе и тому, кто сильней. Так с тех пор и живем. Так же Гитлер Германию в дикость вернул, уча культу не общего духа, культуры, а культу себя, генов, силы, достатка..Не пора ли учиться не мнениям власти, а урокам истории, мудрости, правде? Вы же не хотите, чтобы наши дети жили "по лжи" и дичали?
Опять власть, как нужно ей, пишет свою субъективную трактовку истории России, которая, давая хронологию без анализа причин и согласия с общим развитием в нас человека разумного (вместо всего лишь умелого), учит не разумению уроков, а заучиванию. К примеру, как может она объяснить, почему на планете всех больше земель у России при том, что она собирала их миром, согласием, а не враждой? Почему варяги захватывали не дикарей, а грамотных горожан (в Европе такого еще не бывало)? Почему лишь у русских нет генотипа, а есть генофонд? Почему только русский язык не язык одной национальности (в нем лишь 20% славянские корни), а общий язык всех народов, живущих на этой земле? Почему русские "Вы" пишут с буквы большой, а "я" с малой? Разве разум и правда не там, где согласие с первопричиной? В чем истоки всем людям близкой, чуткой, открытой и жертвенной русской души? Откуда такой собиратель-народ? Почему авторы с самого начала игнорируют первоисточники мировой истории? Еще Геродот пишет о наших предках — братских индо-ирано (арийско?) язычных скифах и сарматах — всех живших с Алтая, казахских степей до Дуная, Днестра. Это они в 1 веке от гуннов пошли в великое переселение по Руси и дальше на запад, всех объединив в группу индо-европейских языков. Так с рожденья Христа через Русь началось единение всех – и Востока, и Запада. Не потому ли и пишет историк религии Евсевий Кесарийский, что апостол Андрей, крестив в середине 1 века север Греции, абхазов, аланов, грузин, армян и Русь, предсказал, что с нее пойдет много общин? Вся мировая история началась с этих первых историков. Так почему вновь стараются нас от нее отделить? Не потому ли, Ключевский сказал, что история — наш способ само-познания — самого общего, главного в нас? Почему игнорируется уникальный опыт апостольской общины вечевой Руси, о чем говорят также христианство матери Владимира и раскопки до его "крещения" с крестами, с псалтырем, с поминанием Суда божьего на берестах, и труды того же Ключевского? И почему только русский народ (кроме тех же варяжских дворов и общину теряющих их городов) называет себя крестианством и день причащенья к Христу он назвал воскресеньем? Не зря же великие пророки с Андрея до Нострадамуса, Кейси и Ванги предвидели, что с России начнется уже переход всей планеты к заветной общине-коммуне? Неужели Вы против?
Без ответа на эти вопросы жить будем по лжи. В отличие от официальной гипотезы могу предложить историю Руси, отвечающую на эти вопросы, неотъемлемую от Всемирной Истории, науки и религии, во всяком случае, более обоснованную, чем "официальная". Статья здесь.