Daimler Benz Jäger (Охотник) — самолёт для победившего Третьего Рейха
Daimler Benz Jäger (Охотник) — это дизайн времен Второй мировой войны, который никогда не покидал чертежной доски, и за это пилоты Люфтваффе, безусловно, должны благодарить своих конструкторов. Daimler славился созданием фантастических двигателей, которыми оснащались все немецкие истребители и бомбардировщики времён Второй мировой войны (и в довоенные годы). Однажды, некоторые руководители в Daimler решили попытаться разработать собственный самолет — и создали истребитель, с новым, 16-цилиндровом двигателем DB609, с заявленной мощностью 2700 л.с.
Jager в целом имел обычный дизайн, хотя и имел одну очень причудливую особенность: винты располагались за пилотом. Перед двигателем располагался «кольцевой» радиатор с огромным карданным валом, проходящий через самолет — либо вокруг, либо под пилотом (или, может быть, через него, кто знает). Также можно с уверенностью предположить, что самолет не имел системы катапультирования, поскольку целым пилот вряд ли приземлится.
Двигатель DB609 был очень сложным, поэтому его наладка заняла слишком много времени, а поставка готового самолёта в войска должна была произойти в 1947 году. Но в 1944 году, проект закрыли. Несмотря на это, некоторые энтузиасты создали масштабную модель этого Охотника, чтобы мы хоть немного понимали, как выглядит этот
Как думаете: был бы этот самолёт успешным? Напишите в комментарии.