Iron Sky (фильм) — НАЦИСТЫ на ЛУНЕ.
Когда стало понятно, что на рейхстаге вместо свастики скоро будет серп и молот, фрицы улетели в Антарктиду, а оттуда отправились на тёмную сторону Луны на своих секретных летающих тарелках.
Прилетев на ночное светило они дружно принялись строить себе секретную военную базу со страшным названием Schwarze Sonne (Чёрное Солнце).
Там они основали свой Четвёртый рейх, где занялись строительством огромнонго флота летающих тарелок и продумыванием своего коварного плана захвата Земли из космоса. Всё это отняло у них много времени, но к 2017 году они прилетят обратно. Все эти годы они готовили вторжение, настоящий реванш. Семьдесят лет они дисциплинированно размножались (улетело примерно 1500 мужчин и женщин, вернется порядка 50 000 белокурых бестий). Пока же они катаются по Луне на мотоциклах "Цундапп" с коляской (двигатель переделан для работы на водороде, по всей видимости), причем одеваются в каски и кожаные плащи. Под плащом есть скафандр и кислородный аппарат, разумеется, но плащ все равно необходим: на луне очень много мелких камней, которые могут продырявить скафандр, плащ защищает от пыли и гравия.
В Финляндии снимается международный проект "Железное небо". Точнее, еще даже не снимается: у создателей готов сценарий, сейчас рисуют раскадровки, заканчивается кастинг главных ролей и готов тизер. Ролик, в основном нарисованный в 3D (в роли водителя мотоцикла с коляской — один из продюсеров) крутится в Ютюбе и подогревает интерес к проекту. Бюджет эпопеи должен быть крошечным,4 млн. евро, но и его еще нет.
Зато уже есть активный промоушн. На Берлинском фестивале ходили живые афиши, фашисты в касках раздавали напечатанную псевдоготическим шрифтом газету с фальшивыми новостями. Сайт, блог, онлайновое телевидение проекта постоянно придумывают новостные поводы. На каннском фестивале тоже будет акция. У "Неба" есть довольно активная фанатская база, его реально ждут.
Тимо Вуоренсола
Мы позвонили режиссеру фильма Тимо Вуоренсола и поговорили с ним, пока он стоял в очереди на регистрацию в самолет. Очень умный Вуоренсола рассказал, что подогрев интереса к проекту на этой стадии крайне важен — когда приходишь к продюсеру выбивать деньги на всю эту дичь, продюсеру приятно видеть, что проекта ждут, и что на рекламу тратиться почти не придется. Тимо в прошлом снимал клипы, а также безбюджетную пародию на "Звездные войны" и "Звездный Путь" одновременно — "Star Wreck: In the Pirkenning", распространявшуюся через интернет бесплатно. Новый проект должен все-таки идти в кино и продаваться на DVD, хотя его создатель мечтал бы и об онлайн-дистрибуции: должны же рано или поздно устроить нормальный, удобный для всех онлайн-кинопрокат.
Ну да Бог с ним, с кинопрокатом, гораздо интереснее ведь, как оно там все устроено, на нацистской базе на Луне. Тимо разъяснил, что на Луну улетели только лучшие из лучших, истинные арийцы и эсэсовцы. Делать было особенно нечего, и базу строили все вместе. Поскольку наци-экономика без рабского труда работать не может, по мере того, как население увеличивалось, некоторые арийцы были разжалованы в унтерменши. В некотором смысле "Железное небо" будет пародией на наци-кино. В некотором — будет тщательно следовать лучшим традициям. Вот, например, в каждом фильме про нацистов непременно есть кадр с флагом со свастикой: он кроваво-красный, колышется на ветру, и в центре его — бесстыдно наглая вот эта вот штука, которая запрещена в нашей стране. В "Валькирии" их десятки, они бьются на флагштоках, оператор реально упивается ими — и конечно Тимо не сможет пройти мимо. У него, правда, флаг не будет колыхаться: в точной цитате из известного видео с астронавтом Армстронгом, флаг будет неподвижен — атмосферы на Луне нет.
Еще один аспект — речь. Режиссер фильма про нацистов всегда попадает в ловушку. Либо он снимает фильм по-английски с жестоким поддельным немецким акцентом, и это выглядит глупо, либо все немцы говорят по-немецки, это переводится субтитрами, и тогда фильм проваливается на американском рынке: американцы ненавидят читать в кино. О существовании великолепной русской традиции, когда наци-бонзы говорят на очень хорошем, аристократичном русском языке, используя все время слова "герр" и "группенфюрер", Тимо не знал. "Железное небо" будет снято на двух языках: немцы будут говорить по-немецки, остальные — по-английски. А что же до американского проката… ну право слово, о каком прокате вы говорите? Все равно это еще очень нескоро, сначала нужно собрать деньги: тут пятьдесят тысяч от одного кинофонда, там сто от другого. Если сложить все деньги, которые проекту обещаны, съемки можно начинать уже в конце этого года. Если сложить те, что уже на счетах, придется продожить раздувать шумиху и трясти богатеев.
1. Ганс Каммлер (кратко)
http://www.holocaustresearchproject.org/economics/images/Kammler.jpg
Вошел в НСДАП 1 марта 1932, состоял на различных административных должностях, в частности был главой отдела строительства при Имперском министерстве авиации.
20 мая 1933 года Каммлер вступил в СС (№ 113.619). С 1 июня 1941 года и до конца войны руководил строительными проектами СС (с 1 февраля 1942 года — глава управленческой группы С (строительство) Главного экономического управления СС). Ему принадлежало авторство проекта пятилетней программы по организации концентрационных лагерей СС на оккупированных территориях СССР и Норвегии. Каммлер принимал участие в проектировании лагеря смерти Аушвиц (Освенцим).
1 сентября 1943 года Каммлер назначен особоуполномоченным рейхсфюрера СС по программе «А-4» («оружие возмездия»); отвечал за строительные работы и поставки рабочей силы из концентрационных лагерей.
В марте 1944 года Каммлер в качестве представителя Гиммлера входит в «авиационный штаб», состоящий из высших чиновников Люфтваффе и Министерства вооружения. Рейхсмаршал Герман Геринг, глава Люфтваффе и номинальный преемник Гитлера, поручает ему переместить все стратегические авиационные объекты под землю. С 1 марта 1944 Каммлер руководит строительством подземных заводов по производству истребителей.
Через три месяца Гиммлер доложил Гитлеру, что за восемь недель было построено десять подземных авиационных заводов общей площадью в десятки тысяч квадратных метров.
29 августа 1945 года генерал Мак Дональд отправил в штаб-квартиру ВВС США в Европе список шести подземных заводов, на которые к тому моменту удалось проникнуть. На каждом из них до самого последнего дня войны выпускались авиационные двигатели и другое специальное оборудование для Люфтваффе. Каждый из этих заводов занимал от пяти до двадцати шести километров в длину. Размеры туннелей составляли от четырех до двадцати метров в ширину и от пяти до пятнадцати метров в высоту; размеры цехов — от 13000 до 25000 квадратных метров.
Однако, уже в середине октября в «Предварительном донесении о подземных заводах и лабораториях Германии и Австрии», направленном в штаб ВВС США, констатировалось, что последняя проверка «выявила большое количество немецких подземных заводов, чем предполагалось ранее». Подземные сооружения были обнаружены не только в Германии и Австрии, но и во Франции, Италии, Венгрии и Чехословакии. Далее в донесении говорилось: «Хотя немцы до марта 1944 года не занимались масштабным строительством подземных заводов, к концу войны им удалось запустить около ста сорока трех таких заводов». Было обнаружено еще 107 заводов, построенных или заложенных в конце войны, к этому можно прибавить еще 600 пещер и шахт, многие из которых были превращены в конвейеры и лаборатории по выпуску вооружения. «Можно только предполагать, что бы произошло, если бы немцы ушли под землю перед началом войны» — заключает автор донесения, явно пораженный размахом немецкого подземного строительства.
8 августа 1944 года, вслед за назначением Гиммлера на пост руководителя министерства вооружения, Каммлер становится генеральным руководителем проекта «V-2» («А-4»). Он управляет всем процессом — начиная с производства и размещения и заканчивая ведением боевых действий против Англии и Нидерландов. Именно он непосредственно руководит ракетными атаками. Эта позиция, благодаря его неизменному вниманию к деталям, дает возможность Каммлеру изучить весь процесс управления стратегической программой вооружения — возможность, которая до этого не представлялась никому в Третьем рейхе.
С 31 января 1945 года Каммлер уже уполномоченный Вождя по разработке реактивных двигателей, а также руководитель всех ракетных программ — как оборонительных, так и наступательных. А 6 февраля 1945 года Гитлер пожизненно перекладывает на него всю ответственность за воздушное вооружение (истребители, ракеты, бомбардировщики).
В начале апреля 1945 года, когда советская армия находилась уже на подступах к Берлину, Гитлер и Гиммлер передали под прямое руководство Каммлера все секретные системы вооружения Третьего рейха, аналогов которым не было ни у одной из стран участниц антигитлеровской коалиции. Крайне любопытна, если не сказать, удивительна уверенность руководства Рейха в том, что Каммлеру удастся сотворить чудо. 3 апреля 1945 года Йозеф Геббельс пишет в своем дневнике: «Фюрер вел длительные переговоры с обергруппенфюрером Каммлером, который несет ответственность за реформу Люфтваффе. Каммлер справляется со своими обязанностями великолепно, и на него возлагаются большие надежды».
Итак, в Третьем рейхе все сколько-нибудь перспективные открытия и разработки в области передовых технологий находятся в распоряжении СС в лице обергруппенфюрера СС генерала Ганса Каммлера. Тем удивительнее, что его имя почти не упоминается в стандартных ссылках на Люфтваффе или ее крупные программы. Однако, несмотря ни на что, Каммлер — во главе сверхсекретного исследовательского центра («мозгового центра СС»), в задачи которого входит внедрение технологий для создания секретного оружия «второго поколения».
Если четвертый вид нового оружия, о котором упоминал Гитлер в беседе с маршалом Антонеску 5 августа 1944 года и о котором вскользь упоминает Бержье, существовал на самом деле, то он должен был находиться в ведении генерала СС Ганса Каммлера и его Sonderstab.
Известно, что Спецштаб Каммлера был организовал в секции компании «Шкода», располагавшейся в германском протекторате Богемия и Моравия. Еще в марте 1942 года Гиммлер формально передал СС управление заводом «Шкода» — гигантским промышленным комплексом, расположенном в Пльзене и Брно. Причем Шпеер ничего не знал об этой операции, до тех пор, пока Гитлер не сообщил ему об этом как о свершившемся факте.
Правой рукой Каммлера стал генеральный директор «Шкоды», почетный штандартенфюрер СС полковник Вильгельм Фосс. Они получили добро от Гитлера и Гиммлера на руководство специальным проектом, который был настолько засекречен и неподвластен официальному контролю, что казалось, что его просто не существует. Показательно, что ни глава Люфтваффе Геринг ни министр вооружений Шпеер не знали о существовании проекта.
Финансирование программ проходило через Фосса, который отчитывался непосредственно перед Гиммлером. По всей Германии были отобраны перспективные ученые, невзирая на степень политической лояльности режиму. Вокруг их работы было воздвигнуто тройное кольцо безопасности, которое обеспечивали специально отобранные функционалы контрразведки СС. Эти кольца безопасности были созданы вокруг заводов «Шкоды» в Пльзене, Брно и вокруг административного центра в Праге.
Уже после войны в беседах с журналистом, выпускником Кембриджа Томом Агостоном, Фосс описывал деятельность ученых из штаба Каммлера как не имеющую аналогов среди других видов технологий, появившихся в конце войны, в сравнении с которыми заурядными казались даже проекты «V-1» и «V-2». В списке спецпроектов были ядерные установки для ракет и самолетов, передовые управляемые снаряды и зенитные лазеры
2. Базы третьего рейха в "Новой швабии — Антарктида"
В середине февраля 1939 года экспедиция покинула Антарктиду. Возвращения судна в Гамбург заняло два месяца. 12 апреля 1939 года «Швабия» вернулась в Гамбург, где капитан Ритшер доложил Гитлеру о проведённых исследованиях. Океанолог был так захвачен результатами «ледового похода», что сразу стал планировать вторую, полностью гражданскую экспедицию с использованием большого количества самолётов. Однако началась Вторая мировая война, и официально эти планы пришлось отменить. На этом официальная история заканчивается, последующие экспедиции якобы не последовали. Тем не менее, двое членов экипажа — Зиверт и Веренд утверждали, что участвовали в последующих экспедициях в Новую Швабию и перевозили туда различные грузы, а в 1943 году гросс-адмирал Дёниц сказал: «Германский подводный флот горд тем, что создал на другом конце света для фюрера — неприступную крепость»
Конспирологические версии утверждают, что именно там экипаж подводной лодки U-530 спрятал реликвии Третьего рейха, в том числе и Святой Грааль.
Военная экспедиция флота США в Антарктиде (1947)
В 1947 году США провели антарктическую экспедицию «Высокий прыжок» (англ. Highjump) под началом адмирала Ричарда Бэрда авианосец, 13 кораблей разных типов, более 4 тысяч человек личного состава. Однако 3 марта 1947 года только что начавшуюся операцию срочно свернули, и корабли спешно взяли курс домой. В западную печать просочились сведения о том, что эскадра Берда якобы получила жестокий отпор, потеряла несколько кораблей и вынуждена была ретироваться. В дальнейшем, по утверждению некоторых исследователей, между нацистской колонией в Антарктиде и американским правительством было достигнуто некое соглашение об обмене немецких передовых технологий на американское сырье и нейтралитет.
В связи с этой экспедицией существуют конспирологические теории о том, что она была проведена с целью ликвидации нацистских баз, борьбы с инопланетянами — оккультными союзниками нацистов и т. п.
Интересно Ваше мнение: могли ли нацисты иметь оружие более продвинутое нежели чем у союзником или это пропаганда?
Есть ли у них база в Антарктиде или это для отвода глаз, а на самом деле они в Аргентине?
И что это за операция "Высокий прыжок"
Уваж. Борода делаю материал впервые…знаю есть технические и др. ошибки. так что не серчайте 😉