Хорошая броня для Красной Армии? «Комсомолец» на стероидах – второй подход
Вот почему–то захотелось доработать свой не так уж и давно выложенный «папелац». На первый взгляд изменения небольшие, но дьявол, как известно, кроется в мелочах.
Для удобства сравнения сверху боковик предыдущего варианта. На него наложен полупрозрачный контур бронекорпуса модернизированного «проекта». Из изменений — введены бортовые редукторы (и они даже условно, но показаны). Ведущий каток сместился вверх и вперед. Места для педалей не осталось, поэтому пришлось сдвинуть мехвода назад, чуток изменить его посадку. Заодно стала длиннее рубка, а с ней и люк увеличился. Для более равномерной нагрузки на катки/тележки сдвинул на 15 см вперед двигатель, а вторую тележку, наоборот, на 6-7 см назад. Бронекорпус можно было бы где-то на 8 см сделать короче в корме, но тогда сиденья немного торчали бы. В общем, решил, что порядка 12 кг дополнительного веса роли не сыграет. В кормовой части теперь нет скоса снизу, вместо него дополнительная балка, на которую и перемещен ленивец.
Подвеска не «Комсомольская», просто в немалой степени с ней унифицирована – больше листов, мощнее само крепление, катки те же, но сдвоенные, а гусеница от Т-26. Предполагаю, машинка потяжелеет относительно РеИ Т-20 в пределах тонны.