Тайна гибели АПЛ «Курск». Мистификация века. Часть 3. Торпедный отсек
Для отделения разрушенного торпедного отсека от корпуса лежащего на дне Баренцева моря «Курска» фирмой Mammoet была разработана тросовая пила и вакуумные якоря с гидравлическим приводом для протяжки пилы.
Эскиз, показывающий принцип работы вакуумных якорей и тросовой пилы я взял из фильма «Masters of the Kursk». Как и все фото — и видеоматериалы, сопровождающие Постановку, он очень низкого качества. Но суть процесса ясна.
Из вакуумных якорей (перевернутых металлических стаканов), с закрепленными на них гидравлическими приводами тросовой пилы, откачивалась вода и они присасывались ко дну, обеспечивая устойчивую работу всей конструкции. По мере углубления пропила, вакуумные якоря должны равномерно погружаться в грунт.
Люди, в большинстве своем, не любят вникать в подробности технологических процессов.
Нашей детской доверчивости способствовали также международный масштаб этого факирского действа и недостаток информации.
Безусловно, с высоты прошедших 19-ти лет, картина инсценировки подъема «Курска» стала яснее, но людям это по-прежнему не идет впрок. Они все так же верят в аварийные торпеды, в дружественные или вражеские атаки, в столкновения и пр..
Суть обмана всех нас компанией «Mammoet» и Ее Заказчиком в операции по отделению разрушенного торпедного отсека от «Курска» заключается в конструкции вакуумных якорей. Ее инженеры, не желая заморачиваться проектированием и изготовлением по — настоящему функциональных якорей (это долго, дорого и бессмысленно — резать на глубине 105 метров они ничего не собирались), взяли четыре подходящих по размеру цистены, срезали им с одной стороны торцы и сварили попарно.
При такой мизерной площади опоры и такой высоте, якоря в принципе не в состоянии изначально занять строго вертикальное положение, будучи опущенными на морское дно. Как только начнется откачка воды, якоря начнут заваливаться набок, поскольку грунт будет засасываться внутрь и вымываться из под якорей только с одной стороны — таковы законы гидродинамики!
Никакого шанса вертикальной остойчивости вакуумных якорей, никак не закрепленных на дне, не оставляет и мощный рычаг, создаваемый тросовой пилой, особенно, в момент ее заклинивания в многослойной и неоднородной структуре корпуса лодки, приложенный к вертикальной оси якорей почти перпендикулярно.
Также авторы проекта пытаются уверить нас, что тросовая пила и направляющие шкивы в состоянии выполнять свои функции, будучи погруженными на несколько метров в донный грунт!
К тому же, судно обеспечения должно умудриться в волнующемся осеннем море занять устойчивую позицию над вакуумными якорями для откачки из них воды, и подачи электроэнергии на гидравлические привода тросовой пилы. Даже с помощью подруливающих двигателей это — непростая задача. Я уже не говорю про постановку на обычные якоря — на таких глубинах и при таком волнении они бесполезны: будут ползти или посрывает стопора на брашпилях.
Редкие кадры поднятого «Курска», не зачищенные цензурой, наглядно подтверждают вышеприведенные аргументы: крейсер никто не пилил!
Выводы:
1. Операция голландской фирмы «Mammoet» по отделению от «Курска» разрушенного торпедного отсека на дне Баренцева моря является блефом, поскольку технически невыполнима.
2. Ни на одной фотографии или видео операции подъема «Курска» я не обнаружил кораблей охранения ВМФ РФ, что само по себе невероятно! Это значит, что спектакль с подъемом «Курска» мог разыгрываться в любом удобном для мистификаторов районе Баренцева моря. И даже в территориальных водах иностранного государства.
3. Где и каким образом был разрушен и отделен от «Курска» торпедный отсек — неизвестно. Характер повреждений позволяет с абсолютной уверенностью утверждать, что Сила, их вызвавшая, не имеет ничего общего ни со взрывом на борту, ни с торпедной атакой, ни со столкновением. Эта Сила просто разорвала «Курск» подобно тому, как мы разрываем батон колбасы.