1

Бронированное шасси для монтажа различных систем вооружения. Разрабатывается КБ Арзамасского машиностроительного завода совместно с ОАО "ГАЗ" на базе БТР-90 "Росток" / ГАЗ-5923 начиная с 2009 г. Серийное производство, в случае принятия на вооружение, планируется на Арзамасском машиностроительном заводе.

БТР - ГАЗ-5923Ш "Гильза"

Предположительный внешний вид БТР "Гильза" (обработка чертёжа А.Кощавцева — Allocer, http://allocer.nxt.ru, 2010 г.)

Экипаж — 2-3 чел

Шасси — ГАЗ-5923Ш, унифицировано по колесной части, трансмиссии и элементам силового агрегата с БТР-90 "Росток" ГАЗ-5923. Колесная формула 8 х 8, поворотными являются 2 передних оси. Подвеска независимая торсионная с гидравлическими амортизаторами. Широкопрофильные шины с системой регулирования давления. Водометные движители для движения наплаву (опционально). Десантирование производится через двери в корме БТР.

Бронирование — бронирование кабины и силового блока. В конструкции корпуса используются алюминиевые сплавы.

Двигатель
— дизель УТД-32ТР (630 л.с.) Расположен в передней части машины.

Длина — 8000 мм
Ширина — 3000 мм
Высота — 2600 мм
Полезный объем — 18 куб.м
Дорожный просвет — 800 мм

Масса — 24000 кг
Грузоподъемность — 10000 кг

Скорость:
— по шоссе — 100 км/ч
— по воде —  5 км/ч
Запас хода по топливу (шоссе) — 800 км
Радиус поворота минимальный — 6-12 м

Вооружение:
— пушка
— крупнокалиберный пулемет
— ПТРК
http://military.tomsk.ru/blog/category/328/military.tomsk.ru/blog/topic-427.html

ГАЗ-5923Ш "Гильза"

 

ГАЗ-5923Ш "Гильза"

 

3 июля 2009 11:47
На БТР-90 установят двигатель в 630 л.с.
Колесная боевая машина БТР-90 вскоре получит более мощный двигатель. Как сообщил сайту "Отвага 2004" пресс-секретарь Военно-промышленной компании Сергей Суворов, речь идет о УТД-32ТР, мощностью 630 л.с. В конце 2009 года эта машина пойдет на испытания. А от 2В-06 мы отказываемся.

БТР-90 является универсальным колесным шасси, несущая способность которого до 7,5 т против 1,5 т у БТР-80. Поэтому на него можно устанавливать любую систему, будь то зенитно-ракетный и артиллерийские комплексы, противотанковые пушки и управляемые ракеты и т.д. Поэтому в настоящее время БТР-90 позиционируется уже не как просто БТР, а как колесная боевая машина.

Суворов уверен, что заднее расположение двигателя, примененное на "девяностом" предпочтительнее — уравновешивается машина, что хорошо для плава и для нагрузки на нее новых боевых модулей. В Украине попытались сделать БТР-4 со средним расположением двигателя. Размещение десанта улучшилось, но плавает машина с трудом: заявленных 10 км/ч на плаву явно не дает, при 5 км/ч она начинает зарываться носом под воду вместе со щитком -отметил пресс-секретарь ВПК.

Серийноe производства БТР-90 должно начаться в 2011 г. Машина будет поставляться в Российскую армию и вызвала большой интерес у зарубежных военных.
http://info-rm.com/2009/07/03/na-btr-90-ustanovjat-dvigatel-v-630-l.s..html

24.02.10

"АМЗ" планирует серийное производство новых бронетранспортеров семейства "Гильза", созданных на базе БТР-90

ОАО "Арзамасский машиностроительный завод" (Арзамас, Нижегородская область) прорабатывает вопросы серийного производства новых бронетранспортеров проекта "Гильза", созданных на базе модели БТР-90.

По словам собеседника агентства, БТР проекта "Гильза" является модификацией бронемашин производства АМЗ известных под маркой БТР-90.

БТР-90 в 2008 году успешно прошли приемосдаточные испытания Минобороны РФ, однако в войска по независящим от предприятия причинам поступили лишь единичные образцы нового вида БТР.

Согласно информации АМЗ, главной конструктивной особенностью новых БТР является то, что десантная группа сможет высаживаться из задней части бронемашины, а не сбоку. На БТР этой серии предлагается разместить пулемет, пушку, гранатомет и ПТУРС (сдвоенный выстрел которого увеличивает пробиваемость брони в 2 раза). Маневренность бронетранспортеров нового проекта должна существенно увеличиться, хотя общая масса БТР составит 24 т, тогда как средний вес БТР-80 и БТР-82 в зависимости от вооружения составляет 12 – 15 т.
http://www.r52.ru/index.phtml?rid=1&fid=31&sid=6&nid=35726

Теги:

Подписаться
Уведомить о
guest

23 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account