Это можно назвать французский ответ на Американский эсминец «Замвольт». Правда, в отличии то американца, этот корабль практически ни когда не будет бороздить просторов океана.
Дело в том что подобная практика, очень распространена среди автофирм, и редко применяется среди оборонных. Я имею ввиду, строительство концепткаров к крупным автовыставкам. Так это своего рода концептшип, подготовленный, фирмой DKN к выставке Евронаваль-2006. На примере этого корабля французы показали свои возможности в проектировании и строительстве современных стелс-кораблей.
Это судно получилось ещё более совершенное и насыщенное новейшими технологиями чем вышеупомянутый Замвольт. По мнению французов, Свордшип пошёл ещё дальше в вопросах скрытности, чем его американский аналог. Но тут скорей всему виной то что французская компания проектируя данное судно не имела ни каких ограничений по стоимости, а наоборот по максимуму стремилась использовать все имеющиеся в её распоряжении возможности.
Как концепткар, этот проект проработан полностью, что называется, хоть сейчас делай. Если, конечно найдётся такая страна, которая в состоянии будет его оплатить.
Итак, по форме корпуса корабль будет тримараном, длинной
На корабль планируется установить современную двигательную установку, которая будет состоять из двух электродвигателей на топливных элементах суммарной мощностью 42 МВт, 4 дизельных двигателей -10 МВт и турбины — 45 МВт. С подобным энергооснащением он должен будет развивать скорость в 30 узлов.