Дизель-электрическая подводная лодка S1000. Италия/Россия.

0

Совсем уже скоро Дед Мороз и Снегурочка будут властвовать нашими умами, а ОРВИ немного отстанет…

__________________________________________________________________________________________

Это яркий пример коммерческого сотрудничества в военной сфере. Лодка изначально ориентирована только на продажу.

Она считается модернизированной версией лодок  класса Амур 950 конструкторское бюро Рубин, разработанная совместно с итальянской фирмой  Финкантьери. Основная надежда авторов проекта на Индию, которая должна приобрести 6 подводных лодок примерно за  3,5 миллиарда $.

Дизель-электрическая подводная лодка S1000. Италия/Россия.

Начало этому проекту было положено в 2005 году (в сети мне так же попадалась дата 2004 год). В 2008 году стороны заявили о завершении разработке, и на выставке Еваронавль-2008 представили макет этой лодки.

Лодка будет длинной 56 метра, её надводное водоизмещение составит 1050 тонн. Максимальная скорость подводного хода 14 узлов. Запас хода лодки составит 3000 миль на скорости 4 узла. Расчётная глубина погружения лодки 250 метров. Экипаж лодки составит 16 человек. Так же лодка может перевозить до 6 бойцов спецподразделений. На лодке будут установлены новейшие батареи, разработанные итальянской стороной – AIP.

Вооружение лодки будет состоять из 6 торпедных аппаратов калибра 533 мм, причём в качестве оружия на лодке будут стоять и торпеды, наводящиеся по проводам. Так же лодка будет оборудована противокорабельными ракетами (откуда будет осуществляться пуск я так, и не понял).

Дизель-электрическая подводная лодка S1000. Италия/Россия.

 

 

Подписаться
Уведомить о
guest

2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account