Бритва Романова. Заграничное путешествие наследника. Требуется помощь зала

11

Содержание:

Условие задачи

Гены сложились иначе. Хотя Александр III с супругой были абсолютно уверенны, что назовут первенца в честь почившего великого князя Николая Александровича, но младенец оказался столь непохожим на реального Николая II, что Дагмар сама назвала его совершенно другим именем. И прежде всего наследник оказался непохожим на реального Николая II характером. Деятельностью (в смысле активностью) он походил на древнего предка своего, Петра Алексеевича, который Первый. Вследствие чего к окончанию своего образования имел уже определённый авторитет у отца-императора, а с тем и возможность некоторым образом влиять на решения папа относительно своей сутьбы. И одним из первых таких влияний стало настояние вместо чисто символического путешествия по Востоку избрать иной маршрут, в практическом смысле более полезный для будущего российского государя.
На всякий случай уточню: никакого попаданства — только неплохое знакомство наследника с современной ему ситуацией в необходимых ему отраслях. Как минимум на уровне «что где искать». Читает Engineering и проч.

Бритва Романова. Заграничное путешествие наследника. Требуется помощь зала

Вопросы задачи

1. Какие цели может поставить себе наследник, планируя путешествие?
2. Какой состав спутников он подберёт?
3. Каков будет маршрут путешествия по странам?
4. Какие объекты в этих странах он сочтёт нужным посетить?

Свой вариант в качестве примера

(исключительно в качестве примера)
В качестве целей поездки, дабы не разбрасываться по мелочам, избирает ознакомление буквально с парой основных отраслей:
— Оружие, естественно. И всё, что с ним связано: повторительное стрелковое вооружение, механические малокалиберные орудия, полевая артиллерия, сталелитьё, бездымный порох.
— Наземный транспорт, преимущественно железнодорожный, и всё, что с ним связано: ж-д строительство, устройство и производство подвижного состава, машиностроение. Кроме того, здесь же безрельсовые локомобили и двигатели внутреннего сгорания.
Кроме того, в качестве перспективного направления интересуется электротехникой. В область которой на рассматриваемый период входит также и электросвязь.
Кроме того его интересуют инновации в технологиях и организации вообще, как таковые.
Отдельный интерес составляют представительные органы правления государством.

Сопровождающая делегация состоит из: свиты (наставники, военные и государственные деятели) и специалистов (учёные-практики и производственники). Свита постоянно при наследнике. Специалистам обязательны только посещения объектов по своей специальности. В остальное время специалисты могут располагать собой и готовить отчёты об увиденном по своим темам.
Свита:
великий князь Александр Михайлович, Сандро, двоюродный дядя (+2 года)
великий князь Сергей Михайлович, двоюродный дядя (-1,5 года),
поручик граф Иван Воронцов-Дашков (одногодок) – Преображенский полк, друг детства
портупей-юнкер граф Дмитрий Шереметев (-год) – лейб-гвардии Гусарский полк Его Величества
Согласился взять даже якобы руководителем генерал-майора свиты князя Барятинского Владимира Анатольевича (47).
флигель-адъютант князь Оболенский Николай Дмитриевич (30) — лейб-гвардии Конный полк,
штабс-ротмистр князь Кочубей Виктор Сергеевич (30) — Кавалергардский Его Высочества полк,
штабс-ротмистр Волков Евгений Николаевич (26) — лейб-гвардии Гусарский Его Высочества полк, секретарь наследника.
чиновник Министерства внутренних дел князь Ухтомский Эспер Эсперович (29) — прикомандирован для написания книги о путешествии.
За границей к свите Цесаревича присоединялись:
принц греческий Георг, Джоржи, кузен (18) в Германии
акварелист Гриценко Николай Николаевич (34) во Франции,
военно-морской врач фон Рамбах Владимир Константинович (58) и Его Императорское Высочество Великий Князь Георгий Александрович — прибыли на корабле в Кале

Специалисты:
Менделеев Д. И. (56).
Чиколев Владимир Николаевич (45) – электротехник.
Пироцкий Фёдор Аполлонович (45) – электротехник. Двухэтажные трамваи экспериментально на электрическую тягу, первый подземный электрический кабель в Санкт-Петербурге, проект централизованной подземной городской электросети.
Иосса Александр Александрович (49) – инженер-металлург артиллерии
Чернов Дмитрий Константинович (51) – ученый-металлург артиллерии
Голубицкий Павел Михайлович (45) – телефонист в т.ч. поездов
Забудский Николай Александрович (37) – баллистик, больше теоретик
Мосин Сергей Иванович (41) – стрелковка
Салов Василий Васильевич (51) — 1889 — член Совета Министерства Путей Сообщения, с 1892 — председатель Инженерного Совета Министерства Путей Сообщения.
Гибшман Александр Карлович (51) – жд
Енакиев Фёдор Егорович (38) – промышленник
Костович Огнеслав Степанович (39) – бензиновый встречный двигатель 2х4 цил 1883 80 л.с. 240 кг

Маршрут и посещаемые объекты:

Германия

24 мая прибыл в Берлин.
Берлин: Королевский дворец; Ландтаг Пруссии; Королевская Прусская академия наук; Siemens & Halske; AEG, встретился с Доливо-Добровольским.
Friedrich Krupp AG, Эссен, Рур.
Gebrüder Mauser und Cie, Оберндорф-на-Неккаре, Баден-Вюртенберг.
Gasmotorenfabrik Otto & Langen (Deutz AG), Кёльн

Франция

в 8 июня 1890 прибыл в Париж.
Париж: Сенат и Палата депутатов; Académie Française; Depôt centrale; École Polytechnique; Laboratoire Central des Poudres et Salpetres; Hotchkiss et Cie, Сен Дени; Compagnie Internationale des Wagons-Lits;
Заводы Кайля, Тренель.

Британия

22 июня 1890 прибыл в Лондон.
Букингемский дворец.
Парламент.
Британская академия.
Оксфорд.
Кембридж.
Ньюкасл: Sir William Armstrong, Mitchell & Co.; Robert Stephenson & Co.
Манчестер: Joseph Whitworth & Co. Ltd.; Atlas Works — Sharp, Roberts & Co.; Nasmyth, Wilson & Co.; The Vulcan Foundry Co., Ланкашир.
Лидс: Hudswell, Clarke & Co.; Greenwood & Batley; Mann’s Patent Steam Cart and Wagon Co.; John Fowler & Co.; Kitson & Co.
Бирмингем: Metropolitan Railway Carriage and Wagon Co.; Birmingham Railway Carriage and Wagon Co.
Aveling and Porter, Кент.
Richard Garrett & Sons, Саффолк.
Charles Burrell & Sons, Норфолк.

США

14 августа 1890 прибыл в Балтимор на броненосном фрегате Память Азова.
Средняя Атлантика и Новая Англия.
В качестве фотографа в американском вояже участвовал мичман с Памяти Азова — Менделев Владимир Дмитриевич (25). Основным сопровождающим по Средней Атлантике и Новой Англии наследник попросил быть Сэма Клеменса. Хотя Твен к этому моменту уже противник царизма, насдедник уговаривает его буквально одной фразой. Твен согласился сопровождать его до Питтсбурга. Уильям Фредерик Коди «Баффало Билл» (44) по просьбе Твена будет сопровождать Его Императорское Высочество на Запад от Омахи.

Вашингтон: Белый дом; Конгресс; Верховный суд; Национальная академия наук.

Пенсильвания:
Филадельфия: Пенсильванский университет; Baldwin Locomotive Works.

Нью Джерси:
Принстон: Принстонский университет;
Паттерсон: Rogers Locomotive and Machine Works.

Нью Йорк:
Колумбийский университет; Edison General Electric Company.
Вест Поинт: Военная Академия США.

Коннектикут:
Нью Хэвэн: Йельский университет; Winchester Repeating Arms Co.
Хартфорд: Colt’s Patent Firearms Manufacturing Co.

Массачусетс:
Бостон: Гарвардский университет; American Bell Telephone Co.
Лиин, округ Эссекс: Thomson-Houston Electric Company.

Пенсильвания:
Питтсбург: Westinghouse Electric & Manufacturing Company, встретился с Лодыгиным, пригласил в Россию.

Иллинойс, Чикаго: Pullman Co., Grant Locomotive Work.

Омаха: Union Pacific Railway (носила это название в 1880 – 1893), правление — Козад, Небраска.

16 сентября 1890 прибыл в Сан Франциско, где сел на ожидавший полуброненосный фрегат Владимир Мономах. Шли три недели. 7 октября утром прибыл во Владивосток. Дальнейшее путешествие по Дальнему востоку и Сибири с раздачей трындюлей соответствует РИ-графику. 30 ноября — прибытие в Санкт-Петербург.

Подписаться
Уведомить о
guest

14 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account