Больше воздушных спарок (катамаранов) хороших и не очень.
Навеяно постом коллеги Юра27 «Два мотора на заборе. Пикирующий бомбардировщик 2И-16 2М-63Р.»
о спарке самолетов.
Собственно тема «воздушных катамаранов», «спаренных самолетов» не такая и редкая на просторах альтернативной авиации (не только данный блог, но и иностранные форумы), и вот решил то же попробовать «спаренные самолеты» / «самолеты-катамараны» / «моторов на заборе».
Конечно, можно было бы подключить коллег которые знают авиацию лучше, и тем самым избежать явных ошибок (например зачем сохранять оригинальное хвостовое оперение), но автор «художник! — он так видит», поэтому остановился именно на таких вариантах. В конце концов это же просто рисунки (может даже в духе «конструктор Ганс очень не хотел на фронт), а не альтернатива.
Если немцы сделали спарку из Хе-111 и поставили дополнительный – пятый мотор, то Союзники пошли по иному пути – сокращению моторов. Почему? Может к этому моменту, важнее была не скорость самолета, а количество бомб, которые он может бросить на врага. Другими словами: это не два отдельных самолета соединенных одним дополнительным мотором, а скорее именно один самолет.
Великобритания
То что у «Манчестера» центральный винт 4-х лопастный а два других 3-х лопастные — получилось случайно. но вдруг польза?
США
Варианты с Б-17:
.
СССР
Альтернативный Пе-8 нашего украинского коллеги Сирин
Ну и напоследок (среди самолетов союзников) внезапно Италия