В 1935 г. на Батумском вагоноремонтном заводе началась сборка (а затем и производство)
автомобилей Ситроен
Первыми моделями были грузовики U23
Эти 2-х тонные неприхотливые грузовики широко применялись в армии
Также выпускались автобусы на базе этих грузовиков
в 1935 г. параллельно сборке грузовиков началась сборка и легковых ситроенов
первоначально производилась Мк. Legere 7CV 4450×1680 4-1628 36 л.с. 110 км/ч
в 1936 г. освоили производство более мощного грузовика Ситроен Т-45 грузоподъемностью 5 т.
с 1936 выпускается мк. Normal 11CV 4650-1790 4-1911 50 л.с. 120 км/ч
в 1938 начато производство "топовой" мк.
Normal 15CV 4650-1790 6-2866 77 л.с. 140 км/ч
после войны, по получении тех. документации, в 1949 г. завод начал выпуск
бюджетной модели CITROЁN 2CV легендарный "Де Шво"
эта модель полностью вытеснила с рынка конкурента DKW и выпускалась в Грузии до 1987 г.
Модификация 1949 г.
Модификация 1960 г.
Модификация 1966 г.
в 1957 г много лет производившиеся Траксьён д Аван-ы
были сняты с производства, и началось производство
модели Ситроен DS которая производилась до 1976 г.
Ситроен DS после рестайлинга 1969 г.
в 1971 г. началось производство модели GS (производилась до 1988 г. далее производственные площади стали передаваться фирме Peugeot)
С 1976 по 1990 взамен модели DS производится модель CX (производство прекращено с передачей площадей фирме Peugeot)
с 1978 г выпускается первая Мк. модели VISA
в 1982 она подверглась модернизации и производилась до 2005 г. (завод продан фирме Peugeot)
с 1987 года производится модель АХ
в 1991 г она подверглась небольшому фейслифтингу и производилась до 2009 г
это была последняя модель Ситроена производившаяся в Грузии