0

Данный материал с ЖЖ нашего уважаемого коллеги p_d_m выкладывается на сайт в продолжение темы, поднятой в статье "Испытано в СССР. Истребитель Messerschmitt Bf 109B".

Над P 511 с 1950 года трудился сам профессор Вилли (кабинроллеры создал Fritz Fend) совместно с "дипломированным инженером" Wolfgang Degel по заказу швейцарской (Schweizer Firma, ?) фирмы, получившей кредиты у итальянцев. Машина получилась конструктивно далекой от обычных.

Шестиместный четырехдверный седан "понтонной" конструкции. Размеры, м: 4,47х1,664х1,48, колесная база 2,55. Двигатель P511 собственной разработки фирмы — однолитровый пятицилиндровый воздушного охлаждения, с гильзовым газораспределением, четырехтактный, с принудительным охлаждением. Располагался он в задней части машины. Мощность мотора — 45л.с. при 5400об/мин. Коробка передач тоже особенная — четырехступенчатая, гидромеханическая, переключение осуществлялось рычажком на подрулевой колонке. Амортизаторы — телескопические. Конструкция передней и задней части машины обеспечивала легкий доступ к агрегатам. Расход топлива — 8литров на 100км, скорость 120км/ч.

В 1953 году выделенные на P.511 деньги закончились, проект умер.

1.

Авто от Мессершмитта

2.

Авто от Мессершмитта

3.

Авто от Мессершмитта

4. Двигатель

Авто от Мессершмитта

5.

Авто от Мессершмитта

6.

Авто от Мессершмитта

7. Рисунок подписан как P.511. Разница с построенным автомобилем хорошо заметна.

Авто от Мессершмитта

Messerschmitt K.106 — второй автомобиль-мессер. Работы начались в 1955, конструкция повторяла P.511 но была меньших размеров. Двигатель планировался двухцилиндровый четырехтактный объемом 0,4л и мощностью в скромных 25л.с., но на первый и единственный экземпляр поставили еще более скромный одноцилиндровый двухтактный Fichtel & Sachs в 191 кубических сантиметров и мощностью 10,2 л.с. Колесная база 2,08 метра, длина 1,36 метра, автомобиль весил 370кг. С 191-кубовым двигателем его скорость была 95 км/ч, расход топлива 5,5л на 100км. Машина предназначалась исключительно для продаж в США, была даже названа сумма около 1000 долларов. Намечалась целая гамма машин: K.107 с 0,4л двигателем, "спортивный" К.108 с двигателем 0,8л и даже спортивный кабриолет с двигателем 0,4л — К.109, а еще K.110 — спортивное купе с двигателем 0,6л, и К-111, вариант K.110 (curved-window version). В 1956 Мессершмитт вернулся вновь в авиацию и всякие ползающие по земле коляски ему стали совершенно неинтересны. Fritz Fend, соратник по кабиненроллерам, в это время организовал свою фирму FMR и собирался приобрести у профессора Вилли 106ой при условии что американцы выделят деньги на покупку. План Фенда не осуществился, так что как и 511ый это авто осталось в единственном экземпляре. 

8.

Авто от Мессершмитта

9.

Авто от Мессершмитта

источник: http://p-d-m.livejournal.com/227205.html

Подписаться
Уведомить о
guest

2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account