Трансзвуковой авиалайнер Mitsubishi XS-1. Первый полет — вторая четверть 60х годов. Двигатели — P&W JT3D, те же что на Boeing 707. И фюзеляж тот же, от 707го, не считая большей длины (58 метров против 46,6 у 707-320, но короче не построенного 707-500), а значит и вместимости. Максимальная скорость Боинга километров 1010 в час, думаю XS-1 1100-1150 км/ч даст. Конечно при худших взлетно-посадочных характеристиках, меньшей дальности полета и большей цены обслуживания.
Двенадцать японских суперавиалайнеров были переданы в государственную авиакомпанию JAL в дополнение к DC-8, прототип вошел в состав 1го суперсентая «Тоцугеки».
1. Mitsubishi XS-1 из состава 1го суперсентая «Тоцугеки».
2.
3. Boeing 707 vs Mitsubishi XS-1
4. Бонусом. Mitsubishi B-1 (s/n X1-0017)
Как всегда на связи Неполетит Петрович Нелетайло.