АН-2-100. Легендарный «кукурузник» возвращается

0

Модернизированный вариант легкого биплана Ан-2-100 совершил в среду первый полет, сообщает пресс-служба ГП "Антонов" (Киев).

"Полет, в ходе которого самолет прошел первые испытания, продолжался более часа", — отмечается в сообщении.

Как уточняют в пресс-службе, модернизированная версия Ан-2-100 оснащена силовой установкой с маршевым турбовинтовым двигателем МС-14 разработки и производства ОАО "Мотор-Сич" (Запорожье). Основным преимуществом этой замены является переход из авиационного бензина, который не производится в странах СНГ, на авиационный керосин. Кроме того, Ан-2-100 оснащен воздушным реверсивным винтом АВ-17 (вместо АВ-2). Вес пустого снаряженного Ан-2-100 на 200 кг меньше, чем у Ан-2."

АН-2-100. Легендарный "кукурузник" возвращается

Таким образом, модернизация значительно повышает рентабельность самолета", — отмечают в компании.

Как отмечают в ГП, ремоторизация обеспечит продление сроков эксплуатации самолета. Только в Украине, по данным компании, сегодня насчитывается 135 Ан-2, из которых летную годность имеют только 54 машины.

Также ожидается получение заказов на ремоторизацию от иностранных эксплуатантов: в РФ, где Ан-2 является основным самолетом сельхозавиации, имеют летную пригодность 322 из 1580 машин. "Учитывая уникальные летно-технические характеристики и аеродромность Ан-2 — модернизация и восстановление летной годности парка этих самолетов становится важнейшей задачей для развития северных и восточных регионов Российской Федерации", — отмечается в сообщении.

По данным ГП "Антонов", на сегодня в Республике Казахстан эксплуатируют 290 Ан-2, в Узбекистане -143, в Туркменистане-89, в Республике Беларусь — 82, в Азербайджане — 63, в Киргизии-30, в Молдове — 13 и в Армении — 4.

Легкий биплан Ан-2-100 предназначен для пассажирских, смешанных пассажирско-грузовых и грузовых перевозок на местных воздушных линиях. Он пригоден к автономной эксплуатации на небольших аэродромах с малой прочностью грунта, в частности на ледовом и заснеженном, в широком диапазоне высот аэродромов, в простых и сложных климатических и метеорологических условиях.

 

Теги:

Подписаться
Уведомить о
guest

3 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account