В 1944 г. Министерство авиации третьего рейха устроило конкурс на бомбардировщик с дальностью 11 тыс. км и бомбовой нагрузкой 4 000 кг, он должен был долетать до Нью-Йорка и обратно без заправки.
Пять немецких конструкторских бюро представили свои проекты, но ни один не подошел. Их предложения были переработаны, но они также не прошли второй конкурс.
В декабре 1944 г. Реймар и Уолтер Хортен представили проект бомбардировщика Ho.18A, они продолжали работать над весовыми расчетами, просчитывали запас топлива, вооружение, шасси и бомбовую нагрузку. Всего разработали десять вариантов самолета, под каждый существующий и производимый немецкий турбореактивный двигатель. На бомбардировщик могли поставить 4 или 6 двигателей Heinkel-Hirth He S 011jet, 8 BMW 003A или Junker Jumo 004B.
Братья Хортены рассчитывали на 6 турбореактивных Jumo 004B в крыле. Чтобы облегчить самолет, решили, что шасси будет сбрасываться после взлета, разгоняться с помощью пороховых ускорителей.
Дерево (17 мм авиационная фанера) использующееся в конструкции самолета должно было снизить радиолокационную заметность, только каркас сваривался из стальных труб. Да и с алюминием у рейха становилось все хуже.
Практически весь планер самолета изготовлялся из дерева, за исключением центральной несущей части, каркас которой сваривался из стальных труб. Обшивка была выполнена из 17-ти мм авиационной фанеры.
Самолет строили по схеме «бесхвостка» такая схема по сравнению с традиционной имела свои преимущества. Падает масса конструкции, аэродинамическое сопротивление и стоимость благодаря отсутствию хвоста и оперения. Повышается маневренность из-за меньшей инерционности. Внутри крыла могут быть расположены экипаж, бомбовая нагрузка и запасы топлива.
25 февраля 1945 г. в Берлине состоялось совещание, по его итогам рейхсмаршал Геринг решил запустить бомбардировщик в серию, причем планировали доработать его совместно с конструкторским бюро «Юнкерс». Потом к проекту подключили специалистов «Мессершмитта».
Другие конструкторские бюро тоже начали вносить свои изменения, это вылилось в дополнительные часы кропотливой работы.
К тому же инженеры «Юнкерса» и «Мессершмитта» захотели разместить двигатели под крылом, что создало бы дополнительные проблемы в аэродинамике и уменьшило дальность, опять же нужно было все пересчитывать и проект затягивался еще больше. Изначально планировалось установить 4 двигателя Хейнкель-Хирт HeS 011 (4 х 1300 кгс), но проект был переделан под 6 двигателей Jumo 004 (6 х 900 кгс). По расчетам максимальная скорость полета должна была достичь 1050 км/ч. В случае установки двигателей BMW 003 (6 х 800 кгс) — скорость должна была быть 1000 км/ч.
Бомбы должны быть во внутреннем бомболюке, также решили сделать убирающееся шасси. Производить Ho.18А должны были на подземных заводах под горами Гарц. Но Реймар Хортен решил доработать самолет и приступил к работе по Ho.18B.
У Ho.18B должны были быть три пилота в носу под обтекаемым фонарем, всего в экипаже было бы 6 человек. Двигатели He S 011 должны были переехать в подкрыльевые гондолы, в них же должны быть шасси, которые посли уборки закрывались специальной крышкой.
Полный вес самолета должен был составить 35 тонн. Топливо (13 600 кг) было размещено в крыле. По итогам расчетов дальность составляла 11 — 16 тыс км, практический потолок 16 км, продолжительность полета 27 часов, а максимальная скорость 950 — 1 000 км/ч. Длина самолета 19 м, размах крыла 40 м. Рядом с кокпитом самолета должны были поставить две 30-мм пушки МК 108. По другим данным бомбардировщик должен был получить две оборонительные башни с дистанционным управлением и спаренными пушками МК 213. Он должен был поднимать 3 500 кг бомб.
Прототип стали строить в ангаре с бетонной крышей, для него также увеличили взлетную полосу, чтобы проводить испытания по месту производства. Но поскольку первый полет должен был состояться осенью 1945 г. проект завершен не было, а прототип уничтожен.