На базе узлов и агрегатов OKая
,
Предистория началась с ЛУАЗА-967. Всем машинка удалась, плохо не комфортно, хотя можно и лёжа. Ока она конечно поудобнее, но не для плохих дорог. Это сильно напрягало там где требуется джип. Несколько вариантов:
Как мы видим основная идея в колёсах большого диаметра. Вот их и используем, да ещё и с подкачкой. В таком варианте, да ещё с колёсными редукторами, проходимость будет, как у трактора.
Правда отдельные весельчаки из интернета предложили более кардинальные методы повышения проходимости.
И естественно предложили это военным:
Смешно, смешно. Только тут кузовные панели Оки лишние.
Мы же создаём полноценный внедорожный автомобиль-амфибию. Огромные баллоны шин обеспечат дополнительную плавучесть. Алюминиевый каркас и панели кузова опеспечать низкий вес и прекрасную коррозийную устойчивость. Мощности 70-ти сильного 900-кубового двигателя хватит для 800 кг машины. А дизайн, салон , как у современного седана.
Для тех, кому вся эта технороскошь избыточна можно без супербаллонов, на обычных шинах с низкой посадкой и без редукторов, да кое кому и без полного привода. Что само собой намного дешевле.
Для военных наоборот, сохранив комфорт, убрать блестящие безделушки. Добавить лебёдки и мощный подвесной мотор с надувными поплавкми для улучшения мореходности.
Вывод напрашивается один:
Вывод напрашивается один: Руднев тварь поскудная, который от страха всё просрал, и выставил потом себя "Героем" А если поточнее и без эмоций, то за всё время командования крейсером, команда под его началом, не только не научилась стрелять, но "боялась" техники, и к службе относилась распиздяйски… Довели корабль до состояния "колоши" Затопили его конечно же зазря. могли его просто интернировать в том же порту. джапам пришлось его бы после войны вернуть. а если бы не вернули, то мы бы их сейчас носом в дерьмо тыкали бы "Курилы хотите вернуть, хер вам, это за место варяга…"
Ты лучше комменты к
У меня 2я часть полностью не
Прочитал все посты. Опускаю
Разжовывать тему надо?
Безусловно, Безусловно, каждая нация может и должна иметь героический эпос. Это необходимо для национально-партиотического воспитания. Но пример, основа таких легенд должна, по крайней мере не противоречить реальности. Иначе получиться не легенда, а миф — раскрашенный балалечно-матрешкин лубок, который, в свою очередь, потом становиться благоприятной питательной средой для рождения всяческих “ниспровергателей мифов” и, тем самым, способствует эффекту противоположному замыслу — росту аморальности, цинизма, нигилизма общества. В этом контексте, то состояние “народно-исторической науки”, в котором она находиться в современной России, со всеми новоявленными ревизионистами, “альтернативными историями”, “виртуальными реальностями” и т.д. — своеобразное “наказание”, которое несется за предыдущие “народные лубки” и горлопанство “агитационно-пропагандистских историй” прошлого. Иначе говоря, для создания “подвига” должны быть выбраны достойные примеры. Прекрасный образ мог быть создан, например, из того же Витгефта — обычного, ничем не выделяющегося мягкого доброго человека, штабного работника, волею случая ставшего во главе эскадры и поведшего ее в бой. Нашедшего в себе и моральные силы и стойкость и непоказную храбрость…. Но нет, он “в народном сознании” так и остался “бесхарактерным немцем”. В Русско-Японскую войну были многочисленные примеры реально героизма, служащего… Подробнее »
«Забыты подвиги
» Однако опыт эксплуатации
Ещё даже раньше (не читая эти
Объяснить, и объяснить Объяснить, и объяснить толково можно практически всё. Вроде бы все, получается действовали вполне разумно, в соответствии с обстоятельствами и т.д. Но, с другой стороны, результат-то — война проиграна И виновен в этом конечно Руднев На самом деле не пойму — то ли Вы категорически не знакомы с историей РЯВ (что вряд ли) то ли вы сознательно искажаете ее. Причины поражения на море первой тихоокеанской в общем-то общеизвестны. И никаких оправданий тем, кто принимал заведомо ложные решения ("беречь и не рисковать!") нет и быть не может. То же в общем очевидно и по второй и третьей тихоокеанским эскадрам. Забыты подвиги “Александра III” и “Бородино”, которые в Цусимском сражении не стремились “выйти из сферы огня”, а вернули эскадру на боевой курс и погибли на нем, не отвернув… Вы действительно не видите разницу между Варягом и Бородино ? Задача Варяга — не уронить чести русского флага и нанести максимальный ущерб японцам. Задача эта была выполнена (развернутый омментарий боя и тактики дам позднее) После часа боя Варяг, возможно, еще не исчерпал пределов плавучести и конструкционной прочности, но вот возможности наносить вред неприятелью он утратил. А тот факт, что он целый час противостоял японской эскадре во всем мире (кроме России, разумеется) считается… Подробнее »
Уважаемый Андрей. Почему это Уважаемый Андрей. Почему это делает Абакус — понятно. Мотив налицо. Предыдущие два поста упирали на то, что "Варяг" на пару с "Корейцем" был в состоянии намотать на брашпиль весь отряд адмирала Уриу и спокойно уйти. В данном посте развивается мысль о непомерной гордости "белого человека" ради своих шкурных интересов отправивших своих подчиненных на гибель. Позиции несколько разные, но вывод один. Хорошего слова для Руднева не нашлось. При этом очень легко выводится за скобки тот факт, что сам командир находился там же где и его корабль. При этом не в трюме прятался под броневой палубой, а находился в боевой рубке, попадание в которую является всегда желанным результатом. При этом Абакус старательно врет, целенаправленно искажая факты. Значительный абзац потрачен на то, чтобы убедить читателя в том, что "Варяг" начал спасаться бегством сразу после 12.05(или по часам японской эскадры в 12.40). Автор умышленно игнорирует рапорта командиров японских крейсеров о том, что поворот "Варяг" начал в 12.48-12.55 и только для того чтобы укрыться за Иодольми (Пхальмидо) для исправления повреждений, а на обратный курс в Чемульпо ( из рапорта Ясиро Рокуро, командира "Асамы" непосредственно находившейся в огневом контакте с "Варягом") лег только в 13.06. Вообще рапорта командиров японских крейсеров рисуют ту… Подробнее »
Вопрос в другом — чего
Господин Хрольв Гангер. Не
Коллега Хрольф, так Вы с
Коллега Андрей. В Гайдпарк я
Прошу прощения, если отхожу
Уважаемый Андрей. Согласно Уважаемый Андрей. Согласно рапорта командира крейсера "Асама" и рапортов других командиров эскадры Уриу в 12.15 "Варяг" получив попадание 8" снарядом укрылся за островом Иодольми " чтобы выйти из-под огня и приступил к тушению пожаров", что не соответствует приводимой во всех монографиях схеме. При этом на обратный курс, согласно тех же рапортов, не ложился и циркуляцию в 270 градусов показанную на схеме Абакуса не совершал. С учетом того, что дистанция до отряда Уриу была определена неверно ( а именно она использована при составлении схемы), крейсер похоже вообще не вышел из узостей фарватера. А это та статья откуда у Широкорада "ноги растут": "Теперь о самом бое. Есть основания считать, что на крейсере "Варяг" артиллерия применялась не совсем грамотно. Японцы имели огромное превосходство в силах, которое они с успехом реализовали. Это видно из тех повреждений, которые получил "Варяг". Как утверждают сами японцы, в бою при Чемульпо их корабли остались невредимыми. В официальном издании японского Морского генерального штаба "Описание военных действий на море в 37-38 гг. Мейдзи (в 1904-1905 гг.)" (т. I, 1909 г.) читаем: "В этом бою неприятельские снаряды ни разу не попали в наши суда и мы не понесли ни малейших потерь". Наконец, последний вопрос: почему Руднев не вывел… Подробнее »
Товарищ Сухов ! Огромное Товарищ Сухов ! Огромное спасибо Вам за моральную и фактологическую поддержку. Я очень благодарен Вам и за стенограмму моделирования боев. Люди, принявшие в нем участие мне небезызвестны, поскольку в свое время Ваш покорный слуга имел удовольствие засвидетельствовать Donу Kisу свое почтение — пусть и не лично, но все же — как раз по поводу его критического разбора "трудов" абакуса. Что касается Широкорада — ну, он в своем стиле:))) Японцы имели огромное превосходство в силах, которое они с успехом реализовали. Это видно из тех повреждений, которые получил "Варяг" Ээээ… ЕМНИП японцы официально сообщили о 440 вроде бы выстрелах, из них 28 — 8д и 248 — 6д. Добились 11 попаданий. В целом, сложно назвать такую стрельбу особо точной. А цифры — особо честными:)) Потому что в таком случае следует признать — Асама за час боя дала аж 14 двухорудийных залпов. Т.е. почти 1 залп в 5 мин. Это из двух-то башен?! Да, одна башня не стреляла часть боя, но даже для одной башни — чрезвычайно смешной показатель. Данные реконструкции — 45 8д выстрелов с Асамы видятся куда как ближе к истине. 1105 снарядов Варяга не очень-то подтверждаются самими японцами — они пересчитали оставшийся на крейсере боекомплект после его… Подробнее »
Для Hrolv Ganger, любой факт
Для Hrolv Ganger, любой факт в мировой истории можно обгадить, так-же, как и любую личность. Если бы героем был Витгефт, абакус с придыхом и соплями доказывал, что он то и есть редиска.
Меня всегда удивляли такие
козлыличности.Для наглядности:
Если я начну распространятся на тему, ваших родствеников,
типа бабушка была легкого поведения, дедушка дыбил, а родители…
вы мне сразу в бубен зарядите или вступите в обсуждение, вроде:
— вы знаете, а похоже…
Уважаемые коллеги. Я не
Я тоже не артиллерист, но на
Уважаемый Андрей. Это как
A фразы по эллипсы поражения,
A фразы по эллипсы поражения, старинные буквы в тексте, псевдо научная и псевдо военная галиматья, все они должны вызвать у нас взрыв доверияк этому творчеству пентагоновского блоггера. Война символов продолжается.
Нас призывают добровольно сдаться в плен.
По «эллипсу
вперед на 10-15 м и вбок па 30-40 м".