Представляю вашему вниманию альтернативный самолёт 6-го поколения.
Данная машина выпускается фирмой Sentry Aerospace Industries. И что интересно, по мнению автора (если я правильно перевёл) её завод находится в Архангельске.
По размерам и грузоподъёмности данная машина позиционируется между такими машинами как АН-124 " Руслан " и Boeing C-17 Globemaster III.
Как сейчас принято данная машина имеет как гражданскую так и военную версию. У военной версии к названию прибавляется литера «М».
В военной версии N-600М Archelon предназначен для быстрой стратегической переброске войск и грузов с основных оперативных баз или передовых оперативных базах по всему миру. Кроме этого данный самолёт, может выполнять и тактические воздушные перевозки. Операции по эвакуации или спасательные операции в зонах стихийных бедствий.
Машина оснащена шестью турбовентиляторными двигателями F117-PW-100 (такие же как на Боинге C-17 Globemaster III).
N-600М Archelon в состоянии перевозить до 150 человек с обмундированием и принадлежностями. В варианте самолёта медицинской помощи N-600М Archelon может взять на борт до 58 амбулаторных пациентов. Так же самолёт в состоянии взять на борт до 2-х танков Абрамс.
Другие ЛТХ:
Габариты:
Длина:
65.1 м (213.1 ft)
Размах крыльев:
70.4 м (230.9 ft)
Высота:
15,8 м (на 51,9 ft)
Силовая установка: 6 х Pratt & Whitney F117-PW-100 турбовентиляторных двигателей, 40 440 л.с. (180 кН) каждый
Максимальная скорость: 900 км/ч (490 узлов, 560 км / ч) Mach 0.82 в зависимости от веса груза и высоты
Крейсерская скорость: 0.76 Маха (450 узлов, 515 км / ч, 830 км/ч)
Практический потолок: в 45 000 футов (13,716 м)
Основой модернизации самолёта стала программа ремоторизации RERP (Reliability Enhancement and Re-engining Program), в ходе которой он получил новые двигатели LP909 PTV фирмы Lambda Power (фирма альтернативная, как собственно и Sentry Aerospace). Они более чем вдвое мощнее исходных — тяга каждого достигает 410 кН. (Уж не знаю, почему в таком случае автор не уменьшил их количество до четырёх и не убрал те, что на гондолах шасси — ну не место им там). Для улучшения аэродинамики (ну, по крайней мере автор так считает) двигатели разместили в корне крыла. Они оснащены поворотными соплами, что в сочетании с усовершенствованной механизацией крыла существенно улучшило взлётно-посадочные характеристики транспортника. Самолёт получил и новую ВСУ (вспомогательную силовую установку), а также новую авионику в рамках программы АМР (Avionics Modernization Program). Максимальная скорость возросла до 1015 км/ч (М=0,92), но главное — существенно увеличилась грузоподъёмность. Она достигла 200 тонн, и самолёт стал способен…
http://haryopanji.deviantart.com/art/SCA-Archelon-and-STS-Atlantis-182514370
(Вот и пригодилось двухкилевое оперение ).
Да, чуть не забыл: после модернизации самолёт получил обозначение N-600V, а в ВВС — C-63S Super Continental. Модификация N-600-100V имеет, кроме прочего, удлинённый на 10 м фюзеляж.
Источник — http://haryopanji.deviantart.com/art/N-600M-Archelon-181357170