Спонсоры поста : Компания «Gravirovshik» — изготовление печатей в Москве. Очень полезная компания, подобные услуги требуются не только при открытии фирмы, различные печати и штампы имеют широкое применение и для внутренней документации компании и могут серьёзно облегчить жизнь руководителям.
Сайт «Dogs.ru» — гламурные собаки. Предлагаю вашему вниманию отличную доску объявления по купле-продаже собак. Щенков и взрослых собак вы сможете легко купить или продать на страницах этого ресурса. Для удобства пользователей сайт разбит на множество разделов, среди которых наиболее популярны разделы о продаже щенков немецкой овчарки и о продажа щенков лабрадора. Так что, владельцы собак, не пропустите – это ваш ресурс.
_________________________________________________________________________________________________________
Я уже выкладывал материал по одному из альтернативных проектов танков из этого мира – Леопарду III. В конце той статьи говорилось, что по легенде этого мира, Лео был заменён абсолютно новой машиной, со звучным названием – Пантера. Предлагаю вам материал по этому танку. Хочу напомнить что это творчество наших западных коллег-альтернативщиков, и располагается оригинал здесь. Далее авторский текст, естественно, обработанный мной и автопереводчиком.
Хотя Леопард III был великолепной машиной, он базировался на старых технологиях, ещё 20-го века. Так же этот танк получился черезмерно тяжёлым и имел проблемы с проходимостью. Поэтому в Германии параллельно с производством Лео III, велись исследования над принципиально новой машиной, не имеющей недостатков своего предшественника, и сумевшей бы его заменить.
Танк X или, впоследствии — "Пантера", как получилась великолепной машиной. Она весила на двадцать тонн меньше, чем Леопард III, но при этом имела тот же уровень броневой защиты, и значительно более современное вооружение.
140-мм гладкостволка с Лео III теперь выпускалась с электрическим воспламенением боеприпаса, что позволило уменьшить казённую часть орудия. Это, в свою очередь, позволило уменьшить башню. Так же это нововведение было использовано для улучшения ремонтопригодности и удобства обслуживания пушки, и позволило снизить стоимость и упростить автомат заряжания.
Спаренный
Двигателем Пантеры, была ядерная турбина, с эффективным срок службы без перезагрузки — 20 лет. Она была установлена в передней части танка, что повысило живучесть экипажа в отсеке позади неё. С этой энергетической установкой машина могла развивать скорость – 100 км/час по шоссе и 80 км/час по бездорожью.
Корпус и башню защищала модульная броня, которая могла быть быстро отремонтирована или заменена в случае повреждения. Это также делалось с учётом будущих модернизаций танка. Электроника для машины была взята, в основном, у её предшественника Леопарда III, в том числе и радиолокационная система ECM. Система охлаждения, и ряд других систем, позволили значительно снизить заметность Пантеры на радарах противника. Эта система оказалась настолько удачной, что она практически без изменений перекочевала на танк следующего поколения – Тигр HBT.
В конечном счете, Пантера III полностью заменила Леопард III. И даже после появления принципиально нового танка — Тигр HBT, она по-прежнему оставалась на службе, правда, играла уже второстепенную роль.
Некоторые TTX:
Производитель — Krauss-Maffei.
Габаритные размеры:
Высота –
Ширина –
Длинна корпуса – 6,88м.
Масса машины 61 тонна с полной загрузкой.