-
boroda wrote a new post 5 лет, 2 месяца назад
Как известно, Heinkel He 111 был принят в качестве дальнего среднего бомбардировщика Третьего Рейха, ещё в середине 30-х. Это, без всяких оговорок, была выдающаяся машина. В своё время пассажирский вариант э […]
жаль
А не этот ли самолет стал отправной точкой заказа Берией з/к Туполеву на «высотный, дальний, четырехмоторный пикирующий бомбардировщик» или наоборот Туполев продал наброски этого самолета Мессершмитту, как утверждала в свое время советская околоавиационная мифология
++++++++++
Похоже фото макета и схемы имеют общее только в числе двигателей и хвостовом оперении. Фюзеляж не Хемденподобный, а больше похожий на 110 модель.
В обсуждении на форуме Secretprojects коллега CiTrus90 (автор приведенных здесь 3D-картинок) пишет, что это «фото макета» — не более чем фотожаба, сделанная из известного снимка Hs 127. И судя по всему, так оно и есть:
https://alternathistory.ru/wp-content/uploads/2019/09/hs127-1.jpg
https://alternathistory.ru/wp-content/uploads/2019/09/Messerschmitt_Bf_165_00.jpg
Интересный аппарат. Выглядит вполне адекватным четырёхмоторником, на фоне Ju 89 смотрится явно выигрышнее, не говоря уж о Do 19. Двигатели — надо полагать, DB-600/601; можно предположить, что их нехватка и стала причиной отказа от проекта (наряду с гибелью Вефера, конечно).
Не совсем понятно, правда, почему он в статье назван «конкурентом 111-го», если он явно гораздо крупнее и к тому же четырёхмоторный. Мы же не называем ТБ-7 конкурентом ДБ-3, несмотря на схожесть выполняемых ими задач.
Последний вариант тоже маловероятен — ведь не стал же он «вымарывать из истории» Ме 210, хотя тот по степени неудачности и «нелетабельности» был где-то рядом с порождением Сильванского;). Да и 309-й был, мягко говоря, не шедевром, но тоже в истории остался.