-
boroda wrote a new post 5 лет, 5 месяцев назад
В статье, посвящённой марке Duesenberg, упоминалось, что в 1926 году эту выдающуюся компанию приобрела компания Cord. Эту компанию также мало кто знает, поэтому, думаю, имеет смысл рассказать о ней поподр […]
810 я первый раз увидел в голливудском кино комиксе Тень и влюбился в него, потом была игра Мафия где можно было покататься на американских авто 30-х.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
https://alternathistory.ru/wp-content/uploads/2019/05/cord_08-768×470.jpg
Амелия Эрхарт и ее Cord 810 на фоне ее самолета Lockheed Electra 10E, 1937 год
Это, может быть, и будет правдой лет через 50, когда вымрет большинство читателей журнала «Техника молодежи» 70-х и начала 80-х. Про «Корд», особенно про модели 810/812, в этом журнале упоминали минимум трижды: в начале 70-х в «Автомузее» (выпуск номер 10), в конце 70-х в «Автопаноптикуме» и в начале 80-х на третьей странице обложки. И про «Оберн», и про «Дюзенберг» тоже рассказывали. «Корду» повезло быть упомянутым больше всех из-за переднего привода. Как же, инновация, в то время передний как раз входил в моду, поэтому обращались к историческим прототипам.
Это, как раз, обычная история. Вполне преуспевающая компания, поднакопившая жирок, решает расшириться, и вкладывается в покупку банкрота. Но… расчет оказывается ошибочным, новый актив — токсичным, и вместо того, чтобы начать отдавать деньги, требует еще больше на простое поддержание своей деятельности. А жирок-то уже потрачен. Да еще, наверняка, и кредит взят.
Точно так же две вполне неплохо себя чувствовавших компании «Пакард» и «Студебекер», произведя слияние в начале 50-х, десять лет спустя прекратили свою деятельность. Расчет «Пакард» на широкую дилерскую сеть «Студебеккера» не оправдался, потому что у последнего оказались серьезные проблемы с качеством, и доверие покупателей к марке было сильно подорвано. В то же время, выправление проблем с качеством требовало значительных вложений в «Студебеккер», а еще надо было выправлять имидж. А денег на все это не нашлось.
Спасибо за инфу использую в статье по Паккард.
Уважаемый Борода, посколько админ. раздела/тега нет (и очевидно не будет) пишу вам здесь.
Почему единственный раздел о альтернативной технике заполняется всякими другими статьями? Когда кликнешь на него, открывается раздел озаглавленний «алт. история»!! Здесь помимо алттехники оказываются и всякие «фальшивые морозилки» (о том что альтистория не = фальшивая говорить не будем), а также «макс. благоприятствование….» (с правильно вставленным разделом «худ. литература етого…» и «броней по блицкригу..» (..варианты развилок) как и посты с указанным разделом просто «альтернат. история»
Что ето- неустранимый баг? Кажется раньше его не было.
Учту но правильней будет приводит конкретные примеры.
Упомянутые мной- ето конкретные примеры (правда заглавия недописанные)) Но достаточно кликнуть на альтернативной технике и озоваться в етом ошибочном мегаразделе (АИ)- из 20 тем на первой страницы, 9-такие (к 13.30ч (GMT -2)
PS Ета статья тоже конкретний пример навигации. Наверху указан раздел (или тег?) «автомобили». Где его найти в меню?
Отличная мысль!
Итак, требуемые теги (или это уже «Категории»?):
— реальная история
— фальшивая реальная история
— альтернативная история
— фальшивая альтернативная история
😈
А если отбросить шутки, с тегами действительно на сайте непорядок!
Администрация должна разработать типовой набор тем статей для раздела «Категория» и какие-то подсказки при составлении тегов для статей.
Хм, ето будут линки на учебники? 😛
А ето для «мошенников» на сайте? Которые под видом альтернатив подают самую настоящую… (обходя цензуру))))
Категории (или разделы)- ето клавишы меню вверх горизонтально. И вот в самом массовой (раньше) категории что видим? 3 подкатегории- АЛТ танкостроение, авиация и флот (приемлимо) но вот ВСЕ их подразделы не должны там быть (реальные малоизвестные проекты, проекты будущего и т.п.) посколько ето не альт. Их место- в соседнем разделе (Вооружения) Ето (терпимо, хотя) затрудняет найти что то в прошлом, посколько когда ищешь скажем альттанки, статьи из всех етых подразделов тоже откриваются, невозможно открыть только альт. без етого балласта.
Думаю ето несложно переаранжировать, так как не требуется что то менять в самых статьях.
А вот с тегами навести порядок намного сложнее- раньше какие только не пользовались… теперь другие… каждая (старая) статья попадает куда захочет (чаще- никуда((
Пока не пойму как некоторые статьи попали в этот раздел. Как разберусь так поправлю.
Вообще, это был хитрый план Мэйсона (CEO компании Нэш-Келвинэйтор). Чтобы выстоять против «Большой Тройки», он предложил остальным айтсайдерам объединиться. На первом шаге должны были слиться попарно «Нэш» и «Хадсон», «Студебеккер» и «Пакард». Затем две этих новых корпорации должны были слиться воедино. Но если у «Нэш» с «Хадсоном» все получилось более-менее (и компания, под названием АМС, дожила до 80-х), то у второй пары из-за того, что руководство «Студебеккер» утаило свои проблемы от партнеров, все закончилось печальным финалом уже в начале 60-х. А ведь «Пакард» неплохо держался вплоть до 1954 года.
Вот тут кое-что есть: https://en.wikipedia.org/wiki/George_W._Mason
А не помри Мэйсон в 1954 году? Ведь это же чистая игра случая. Может быть, он и с проблемами в Студебеккер как-нибудь управился.
Вот где простор для технических альтернатив! Но народ предпочитает по сотому разу русско-японскую переигрывать. С каждым разом все более уныло.
Ув. автор (Борода), статья очень интересная. Но наверху ее стоит раздел (или тег?) «автомобили«. Не укажете ли где его найти в меню сайта? Или там можно попадать только из статии (его несущие) на главной?
Насколько я знаю только из статьи или из поисковика
Ах, 812-й. Его еще называли холодильником, за необычный дизайн морды. И у него было сервоуправление коробкой передач, таким маленьким рычажком на рулевой колонке. Но турбонаддува не было, мыл механический нагнетатель типа Рутс.
И его можно увидеть в советском кине Новый Гулливер😀
Эмм… Что же в таком случае там осталось от Корда?
Я понял что рама то бишь база.