товарищ Сухов wrote a new post 5 лет, 8 месяцев назад
Даа. Lingua mali pessima servi. Походя и, вроде бы, в шутку посетовал, что штабная работа не для меня и машинами, бронёй и артиллерией управлять сподручнее. Через несколько дней получил приказ убыт […]
Экий сей зверёк у Вас, однако, внушающий… 🙂
С уважением. Стволяр.
Конфеткой поманили, а продолжения не показали 🙂
Уважаемый Ulmo, а это, собственно, и есть продолжение;)
Ранее было это:
https://alternathistory.ru/flagman-kontrrevolyutsii/
https://alternathistory.ru/galera-epokhi-moderna/
https://alternathistory.ru/d-artanyan-s-dubinoi/
https://alternathistory.ru/khimera/
https://alternathistory.ru/zheleznaya-karakatitsa/
65 км/ час?! Не-а…. После Германской ж/д пути были сильно ушатаны и оставались такими до самых первых пятилеток. Ну а так — ВЕЩЬ!!!!
Уважаемый сергей. может, не значит будет;) Но душу греет;)
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
полагаю, что это продолжение мира адмирала владимира ильича бланка
Вся власть советам и двуглавый орел — уровень троллинга зачетный!
Не понял:
1. В чем преимущество в этом случае системы Гаррата перед обычным паровозом.
2. где тендер, в котоом хранится запас воды и топлмва.
3. пушки, я так понял, морские 76мм Кане. А зачем их по две в башне? Вам скорострельности не хватает?
4. открыто установленная 5-ти стволка Гочкиса — как зенитка — не сильно нужна, а по наземным целям слишком уязвима без нормальной бронировки.
Ну Ильич ещё тот тролль;) Он и в РИ прекрасно разбирался в Советах, а уж в АИ…. Когда надо — спокойно снимем лозунг «Вся власть Советам!», как не актуальный на текущий момент ибо большинства там не имеем. Когда надо — вернем;) Тем более. что по сути-то сами Советы принципиально имперским Законам о земском и городском самоуправлении прямо не противоречат. Это уже по итогам ГВ в подкорке утвердилась разница между Советом и Управой, между председателем и старостой. так что когда Советы наши собственные, то почему бы им влсти не пожелать?;)
1. да ни в чем;) Не хотелось обычный БП. Хотелось МБВ. Но на Донбасе с нефтью напряг, а угля завались. Пока впихивал паровую машину получилось то, «що маемо».;)
2. На месте тендер половину кормового каземата сожрал.
3. 76мм, Но не Кане. там 75мм. Полевая скорострельная пушка образца 1902 года. так что скорострельности хватает. Не хватает огневой мощи. И таблеток от жадности;)
4. Это трибуна для вождя и упомянутый «гатлинг»;)
Возможно, я законов Российской империи не знаю.
1, 2. Принято.
2. Как бе у 1902 года ствол покороче будет, а энта у Вас модификация 30-го года.
Коллега, а на фига так сразу палить-то? Лучше б таблеток от жадности подкинули. И вообще, у меня АИ. Поэтому тссс! Или к вам приедет это. А там ваще 122-мм.
Извинте, – Я сделал это не в интересах истины, а в интересах правды. (с)😀
Хорошая монстра, вопросов по ней поболее будет. Ох, любите же вы двухстволки.
Надеюсь, выйдет отдельным постом?
Черртовски красиво, почтенный коллега. А зачем та «шняга» впереди, сурово перекрывающая сектор огня? Там должны быть т. н. «контрольные платформы». Броня несколько избыточна. Хватило бы и 9-13 мм.
ИМХО — БП, должон быть симметричным. В центре — тендер. Вокруг него два бронепаровоза (попами к тендеру), далее две бронеплощадки. На оконечностях — контрольные платформы с грузом щебня, шпал и рельсов для ремонта полотна. На тендере универсальная 40 АП Виккерс и командирская рубка с телефонией. На бронеплощадках, по трёхдюймовке (в башнях) и «мАксимы» в башенках сколько получится.
Та шняга впереди это снегоочиститель «таран». На дворе январь и анархия. Никто перед бепо дорогу чистить не будет.
Тендер к описываемому времени уже не просто вагончик с углем, а сурьёзная анжинерная конструкция. сугубо индивидуальная. так что один тендер на два паровоза не получится.
Это по сути баальшоооой мотоброневагон. Может работать как сам по себе, так и как локомотив для большого состава.
Ну если январь и анархия то снегоочиститель нужен с обеих сторон БП. Разворотный круг вероятно не везде в рабочем состоянии, а по рельсам ехать надо в обе стороны :).
А так очень неплохо получилось +++
Уважаемый evk -spb.
Тогдашний январь был не настолько суровым как «Послезавтра».;) Так что если вы пробили себе дорогу «тараном», то через час-два, а то и через пару-тройку дней вы по ней задом и без него выползете.
Какая прелесть. Даже претензий ни каких. Мощно ++++++
Как всегда на Высоте!
Красота-то какая… лепота! Даже матом ругаться не хочется. (Санитары подземелий)
Внушает!
Красивый «ПЕПЕЛАЦ»,++++++++++++, только вот лозунг немного настораживает: «Нам нужен мир» — весь мир или только евроазиатский 😉 ? Рельсов в америки до сих пор нет, наверное на них не замахивались?
😎
Нам нужен мир. Желательно весь. Это была шутка! Ха-ха три раза, все встают и хлопают! (Леонид Ильич) 😆
https://playvk.top/en/song/%D0%94%D0%B6%D0%B5%D0%BC/%D0%9D%D0%B0%D0%BC+%D0%9D%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD+%D0%9C%D0%B8%D1%80.
скорострельность такой спарки по сути не выше чем у одноорудийной башни , заряжающие будут только мешать друг . другу .Задняя площадка будет практически вся занята тедером , ну никак там башня не станет , иначе запас воды/угля будет вообще никакой что из вашей же пояснительной иллюстрации в комментариях и следует . Опять же башни избыточны , проще как и было : тумба «по пояс» в неподвижном бруствере а выше подвижный колпак. а вот скорстрелку на крыше как раз можно поставить в открытую сверху башню
Скорострельность двухствольного охотничьего ружья пол сути не выше чем у одноствольного. но есть нюанс;)
Как вы заметили задняя площадка не вся занята тендером;) А в то что занято влезает 12 тонн угля. Танки для воды вмещают порядка 20 тонн. К примеру, тендер паровоза «Л» вмещает 18 тонн угля и 28 тонн воды, а тендер паровоза «Эр» — соответственно 18 и 27,2 тонн. У меня меньше, но не фатально, так как размеры тендера зависят не только от мощности паровоза. но и от условий его эксплуатации.
Башни вполне самодостаточны;) Как и, например, на БП «Советская Россия»;)
Плюсяво!!!И с наступающей Пасхой всех коллег!
И Вас с праздником.
Т.е. вы разрезали классическую бронеплощадку с конечными башнями и поставили в середину котёл. Но паровоз самодостаточный — с водой и углём, связку «площадка-паровоз-площадка» можно разделить и использовать по отдельности, а у Вас — всё умрёт вместе. Плюс — конструкция Гаррата и в мирное время просто очень сложная технически…. А уж для боя….Кроме того — в Ваших экипажах места для воды и угля просто нет, а ведь ещё нужно и солдат как-то разместить+боекомплект….. И как мотовагон — ну очень огромная цель.
Простите, вы хотите оспорить концепцию мотоброневагона? У него тоже мотор и вооружение в розницу использовать не получится. Тогда это не ко мне. Не я её выдумал.
И у МБВ все умрет в комплекте и у классического БП. Если паровозу каюк, вагоны сами никуда не уедут.
Вам лично эту конструкцию никто и не предлагает. Если же вы сумеете найти в тексте, что она лучшее из когда либо созданного, то я ошенно удивлюсь.
О воде и угле есть выше. А для вас сообщаю, что основной паровоз России того времени (серия «О») возил в тендере 7 тонн угля и 16 тонн воды. У меня соответственно 12 и 20 тонн.
МБВ-2 тоже цель не маленькая. И что?
++++++++++
Уважаемый коллега товарищ Сухов, может пожалеете экипаж бронепоезда и создадите так называемый «штабной вагон», где будет камбуз и кубрики для людей. Ну и зенитку можно взгромоздить. Как на бронепоезде №96 Красный ураган». В остальном интересно, особенно спарка в башнях (хотя действительно могли и 75мм Кане быть), и особенно митральезы интересны и небесполезны, особенно при прорывах.
Уважаемый Из майдука. Никто экипаж и не гнобит. В комментах есть рисунок «нормального» БП на представленной базе. там и штабной вагон затесался. Не возбраняется и спальный прицепить;)
Изделие действует на сухопутном фронте и может БК разжиться у любой полевой батареи.
+++ Только теперь я понял истинное значение термина «танк-паровоз».