-
byakin wrote a new post 5 лет, 8 месяцев назад
Содержание:
[wpsm_toplist h2 h3 h4]
Выполнение пятилетней программы механизации и моторизации РККА, принятой 15 июля 1929 г., столкнулось с серьезными производственными трудностями из-за отсутствия необхо […]
Спасибо! Черртовски познавательно! Какие только уроды в танковой семье не рождались! ИМХО — лучше бы купили «Большой тягач» и 135-сильное двигло.
А вообще, такое впечатление, что 185-й з-д как безумный пылесос втягивал в себя любую зарубежную экзотику и азартно годами трахался с ней, не решая при этом своих ГЛАВНЫХ ЗАДАЧ по разработке для РККА нормальных танков. Зато потом, регулярно пытался воткнуть срисованную у буржуев ЭКЗОТИКУ в свои разработки не обращая внимания, насколько та экзотика вообще приемлема и насколько она вообще нужна.
Поддерживаю.
«Трактор» — прототип броневика Alvis Straussler AC3 . Весьма симпатичная машина.
А вот двигатель был был не их , обращаться надо было в Alvis Car and Engineering
Думаю венгерский Чабо как раз и спроэктирован на основе этого Heavy Tractor
Бесспорно. Но двигатель на Чабо был фордовский, 90 л.с. вместо 135 и вес машины на тонну больше , чем АС3.
ппкс
В целом покупка была опрадана. Просто отжать опыта было возможно и больше, но не хватило опыта испытаний.
Насчёт тягача и двигателя согласен решительно.
++++++++++++++++++++++++++++++++++
Какая необычная конструкция! Для неё один путь: заинтересовать потенциального врага, что бы он себе голову сломал и ресурсы потратил на доведение этого «чуда»!)))
Вопрос: получается, что управление в колесном режиме осуществляется «по-танковому»? И резина на дисках себя нормально вела (судя по испытаниям)? Тогда почему этот метод не использовался на различных БА? (дилетантский вопрос, но в этой теме не разбираюсь совершенно)
ChokDok пишет:
Ну где ж нормально-то, когда сказано:
гм… прошляпил… 🙁 Что ж, ещё один повод отдать сей шедевр «заклятым друзьям»)))
Двигатель и КПП самое ценное в данном танке.
Разве что для того чтобы наши убедись что раздельный привод полная Жо, хотя ранее подобная фантазия с раздельным приводом на гусеницы со своим МТО выкладывалась, и автор писал как замечательно будет работать.
Я не о раздельном приводе, а о именно о КПП. Вот мотор в 130 коней был бы для армии счастьем, как и тяжётый трактор.
Интересная статья — информативная+++++++++