• byakin wrote a new post 5 лет, 4 месяца назад

    Данный материал выкладывается на сайт из блога коллеги youroker-а на сайте warhead.su.
    Содержание:
    [wpsm_toplist h2 h3 h4]
    Британская стратегическая авиация к концу Второй мировой войны находилась не в самом […] Активность

    • Пользователь blacktiger63 ответил 5 лет, 4 месяца назад

      Интересно! Надо будет закончить свой дальний бомбер. Походу, будет он английским.

      • Пользователь E .tom ответил 5 лет, 4 месяца назад

        Только не утку.

        • Пользователь ChokDok ответил 5 лет, 4 месяца назад

          Уважаемый коллега, просветите неуча. Утка, емнип, имеет основной недостаток — срыв потока со стабилизатора, что приводит к резкому пикирующему моменту, со всеми вытекающими. Это действует во всех случаях или увеличение размеров самолета как-то нивелирует этот недостаток? Потому что было много построенных аппаратов, от ультра- и до легких, но в проектах проскальзывают варианты тяжелых и сверхтяжелых самолетов (как в данной статье). Как-то не верится, что инженеры, прорабатывая варианты, не знали о таком недостатке компоновки. С ув.

          • Пользователь E .tom ответил 5 лет, 4 месяца назад

            Плюс Утка не автостабилизирована в продольной плоскости в отличие от классики, и низкая эффективность взлетно-посадочной механизации, все это на крупных самолетах только усугубляется, в реактивную эру самолеты летали на АБСУ, у Рутана был гуляющий фокус подъемной силы за счет этого достигался эффект автостабилизации. Хороший пример история Р-55 куча продувок в трубах, летающая лаборатория самолет уменьшенная копия, итог полный провал.

            • Пользователь ChokDok ответил 5 лет, 4 месяца назад

              Понятно, спасибо. Тогда странно, что утки разрабатывали. Или это только для «массовки», чем больше вариантов — тем внушительнее для заказчика?:)

              • Пользователь redstar72 ответил 5 лет, 4 месяца назад

                ChokDok пишет:

                Понятно, спасибо. Тогда странно, что утки разрабатывали. Или это только для «массовки», чем больше вариантов — тем внушительнее для заказчика?:)

                В данном случае — не просто разрабатывали, но и отдали «утке» предпочтение среди прочих вариантов!

                • Пользователь ChokDok ответил 5 лет, 4 месяца назад

                  Вот-вот! Хоть и английские учен… конструкторы, но всё равно — странно же. 😆

        • Пользователь blacktiger63 ответил 5 лет, 4 месяца назад

          Хуже, тандем!!

    • Пользователь apokalipsx ответил 5 лет, 4 месяца назад

      Складывается ощущение, что В-36 с шестью толкающими винтами возможно имеет английские корни. Скорее всего они и сами могли его произвести к концу войны.

      • Пользователь redstar72 ответил 5 лет, 4 месяца назад

        apocalipsx пишет:

        Складывается ощущение, что В-36 с шестью толкающими винтами возможно имеет английские корни.

        Ну конечно, американцы же тупы-ы-ые, сами ничего придумать не могут:)). Вот на левом фото — модель самой первой версии проекта Consolidated (ещё даже не Convair) Model 36, образца ноября 1941 года. Шесть толкающих винтов, как видите, уже в наличии:
        https://alternathistory.ru/wp-content/uploads/2019/03/5.png

        И схема до кучи:

        https://alternathistory.ru/wp-content/uploads/2019/03/Model-36.jpg

    • Пользователь NF ответил 5 лет, 4 месяца назад

      ++++++++++

Альтернативная История
Logo
Register New Account