0

…Руки предательски дрожали. По спине катился крупными каплями холодный пот. Он знал, что это придётся сделать, но не думал что это делать придётся так скоро. Он ещё раз посмотрел на бездыханное тело Евы, прислушался к приближающемуся буханью за стеной, крепко зажмурил глаза и нажал на спуск. Сознание мгновенно потухло, и пришёл мрак.

А затем появился свет. У него не было иллюзий о том, куда он попадёт. Правда была надежда на Валгаллу. Но вдруг его мысли о будущем прервал пронзительный звон будильника. Он автоматически потянулся к кнопке, что бы его выключить и вдруг с ужасом отдёрнул руку. Рука была абсолютно чёрной.

Сон как рукой сняло. Он мгновенно вскочил, сел на кровать и начал себя осматривать. К своему ужасу он обнаружил, что он весь чёрный и это не загар. Такого плотного загара не бывает. Он подошёл к зеркалу и посмотрел. Из зеркала на него смотрел симпатичный чёрнокожий мужчина.

— Такой вот ариец, со злорадством подумал он

Первой мыслью было прекратить весь этот ужас, так же, как он сделал раньше. Но пистолета дома не было. Зато был пульт и телевизор. Не смотря на то что всё это он видел в первый раз, мозг услужливо подсказал как им пользоваться. Он нажал на кнопку и начал искать выпуск новостей. Вскоре его поиск окончился успехом. По ТВ шёл сюжет о гей-параде из Берлина. Сил смотреть на это не было. Он бросил пультом в телевизор и зло плюнул на пол.

— И за них мы воевали!!! Чёртовы потомки Рёма. Эх-эх-эх, мало я вас стрелял.

Затем он пошёл в Гарвард. Там его называли грязной обезьяной и обидно улюлюкали. Но он всё это терпел затаив обиду с огромной решимостью всем доказать что он не жалкий ефрейтор, тьфу, нигер.

Не смотря на всё, он прилежно учился и стал первым за всю её историю редактором-афроамериканцем университетского издания «Harvard Law Review».

В 34 года как и в первой жизни у него проснулся литературный талант. Но «Мою борьбу» ему писать было не о чём. Тем более что её он уже написал ранее. Поэтому он написал и издал "Мечты моего отца". Он упорно шёл к своей цели, но в чём она не знает ни кто даже он…

Твой персональный ад

Судьбы двух абсолютно разных людей живших в разные эпохи удивительно похожи:

1889 год Быка — родился Гитлер;
1961 год Быка — родился Обама;
1939 год — Гитлер был номинирован на Нобелевскую премию мира, но не успел её получить;
2009 год — Обама получил Нобелевскую премию мира;

Арабская весна и Вторая мировая война

1939 год Кота — германская армия по распоряжению Гитлера (ему в этот год исполнилось 50 лет) нападает на Польшу;
2011 год Кота — американская армия по распоряжению Обамы (ему в этот год исполнилось 50 лет) участвовала в интервенции НАТО в Ливию;
1941 год Змеи — Гитлер (ему 52 года) совершает роковую ошибку, начав войну с СССР;
2013 год Змеи — Обама (ему 52 года) собрался воевать с Сирией.
1923 год Кабана — Гитлер (ему 34 года) начал писать книгу "Майн кампф", которая кроме автобиографических данных, призывала немцев к осознанию превосходства арийской расы и сохранению расовой чистоты;
1995 год Кабана — опубликована книга Обамы (ему 34 года) "Мечты моего отца". Помимо биографического повествования, книга содержит большое количество размышлений, касающихся межрасовых отношений в США.
Cовпадений (или, как их ещё называют, "исторических рифм") в истории разительно много. Что за ними стоит (если вообще стоит), никто не знает.

PS. Такой вот, рассказ-затравочка. Может, кто подхватит. Кроме этого предлагаю обсудить, что бы делал Адольф Алоизович окажись он в теле Обамы.

boroda
Подписаться
Уведомить о
guest

7 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account