Автомобиль повышенной проходимости «Вепрь».

0

Данный блог является продолжением блога коллеги  boroda

Хаммер по-русски – гражданская версия армейского внедорожника Тигр

alternathistory.ru/khammer-po-russki-grazhdanskaya-versiya-armeiskogo-vnedorozhnika-tigr

 Автомобиль повышенной проходимости "Вепрь".

Кременчугские изобретатели сконструировали действительно, уникальный джип, этот удивительный внедорожник по своим характеристикам не уступает своему именитому коллеге Хаммеру. Надежность автомобиля уже испытали на Полтавских и Донецких автотрассах и бездорожье.

Автомобиль повышенной проходимости "Вепрь".

В Киеве "ВЕПРЬ" появился неожиданно. Украинское ноу-хау — первый в мире автомобиль класса полугрузовиков-полуджипов привезли на выставку, посвященную оружию и системам безопасности. Машина потрясает своими размерами, а в особенности дорожным просветом в шестьсот пять миллиметров. Расстояние от земли до плоского "пуза" у него в два с половиной раза больше, чем у легендарного "Хаммера"! По сути, "Вепрь" — это мощный военный грузовик с внешним видом и отделкой современного джипа: мягким кожаным салоном, плоским телевизором, кондиционером и стеклоподъемниками. Невероятно, но это огромное и очень красивое черное чудовище создали в Кременчуге в обычном автопарке, которому принадлежат десяток грузовых тягачей и мастерские по ремонту КрАЗов. Правда, ничем не примечательное провинциальное АТП-15356 так и пребывало бы в безвестности, если бы там не работал удивительный и немного странный человек — изобретатель Владимир Иванович Пилипенко.

Автомобиль повышенной проходимости "Вепрь".

Самое непостижимое, что большая часть комплектующих для "Вепря" заказывалась и изготовлялась в Украине: кузов — в Запорожье, дизельный мотор — совместного производства "Ивеко" и "Мотор-Сич". Похожие двигатели — низкооборотистые, объемом четыре литра, мощностью 136 лошадиных сил — ставятся сейчас на военные БТРы. Расход топлива у джипа в городе колеблется на уровне тринадцати литров на сто километров пути. Конечно, у какой-нибудь "Тойоты Лендкрузер" мотор помощнее, зато не обладает такой тяговой силой, что гораздо важнее для машины, которой предстоит лазить в непроходимых лесных топях. В тоже время на трассе "Вепрь" свободно разгоняется до ста сорока километров в час.

Впрочем зачем говорить если можна посмотреть

 

_
Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account