Больше Побед хороших и разных. Как бы выглядел ГАЗ М-20 «Победа» выпускавшийся по лицензии в других странах
Как известно. ГАЗ М-20 «Победа» является настоящей легендой советского автопрома. Он выпускался в СССР в городе Горький, ныне Нижний Новгород, с 1946 по 1958 годы. Кроме этого лицензионная сборка машины была налажена ещё и в Польше в 1951—1973 годах, о чём подробно рассказано в статье «Победа по-польски».
Мне показалось странным что за границей Победу производили только в Польше, вот я и решил представить, как бы могла выглядеть наша легендарная машина если бы её лицензионная сборка была налажена и в других странах. А для этого я использовал искусственный интеллект, а точнее нейросеть Миджорни, которая мне накидала иные варианты дизайна Победы, которые я и представляю вашему вниманию.
Содержание:
ГДР
Немцы сделали не точную копию Победы. Они посчитал что кузове седан она будет более актуальной.
Чехословакия
Чешский вариант Победы хотя и имеет традиционный для нашей машины кузов фастбэк, но в остальном больше перекликается со своим немецким аналогом. Это вызвано тем что конструкторы из этих стран согласовывали свою работу.
Румыния
Румыны так же решили сделать седан. При этом машина получилась наиболее «американистая»
Болгария
А вот Болгары внесли минимальное количество изменений в конструкцию. Правда передок они всё же решили немного упростить.
Венгрия
Венгерский седан на базе Победы меньше всего походит на оригинал.
Югославия
Югославы так же имели на всё свой отличный от других взгляд.
Монголия
А вот в Монголии, небольшими тиражами выпускался достаточно роскошный седан, на котором ездили партийные руководители страны
КНДР
Справедливости ради нужно заметить что «Победа» и так производилась в Северной Кореи, по крайней мере об этом пишет Вики. Правда ни одного фото корейской Победы в сети мне найти не удалось и была это точная копия или имела какие то отличия неизвестно.
Китай
Китайцы сделали почти оригинал с минимальными изменениями в передней части.