Сергей Зеленин. Я вам не Сталин. Я хуже! Генеральный апгрейд. Часть 2.

1

Сергей Зеленин. Я вам не Сталин. Я хуже! Генеральный апгрейд. Часть 2.

Однако наиболее судьбоносные события, подспудно происходили в нашем регулярно богоспасаемом Отечестве и вокруг него…
Хотя Германия и СССР связаны договором о ненападении и между двумя странами ведется активная торговля (Германия закупает в СССР сырье и сельскохозяйственную продукцию, а СССР получает из Германии критически важные для промышленного потенциала технологии, оборудование, образцы новейшей военной техники и комплектующих) – с каждым днём приближается военное столкновение, которое грозится стать грандиозным – как никакое другое.
После того, как в декабре 1940-го года Гитлер подписал «Директиву №21», или иначе – План «Барбаросса», подготовка Германии к войне против Советского Союза вступила в свою завершающую фазу. Вдоль границ с восточным соседом начали строиться и обустраиваться места расположения войск, аэродромы, склады боеприпасов, горюче-смазочных материалов и прочего войскового имущества. На железнодорожных станциях оборудовались места разгрузки танков, артиллерии и другой военной техники.
6 января 1941-го года возобновила свою работу над территорией СССР так называемая «Команда Ровеля» (Kommando Rowehl) — неофициально названная так по имени ее командира – полковника Тео Ровеля. В документах же, это элитное подразделение именовалось «Разведывательная группа главнокомандования люфтваффе» (Aufklärungsgruppe des Oberbefehlshabers der Luftwaffe, или сокращенно Aufkl. St. (F) /Ob. d. L.),
Высотный «Ю-86Р» пересек границу и беспрепятственно пролетев над советской территорией пару сотен километров — более чем благополучно вернулся обратно и, вскоре деятельность немецких самолетов-разведчиков над нашей страной, станет уже просто обыденно-привычной.
И не надо проклинать Сталина за то, что тот запрещал сбивать самолёты-нарушители, опасаясь спровоцировать Гитлера на агрессию!
Дело не в этом…У страны прославившейся столь многими довоенными рекордами по принципу «выше всех, дальше всех, быстрее всех», имеющей на вооружении свыше двух десятков тысяч боевых самолётов и, способной выпускать около десяти тысяч машин в год – не имелось истребителей способных перехватить цель на высоте свыше десяти километров[2]… Как впрочем не было много ещё чего, например — такой же разведывательной авиации, как у её вероятного противника.
Да и вообще: если разобраться — боевой авиации у СССР, не было как таковой.
Если Сталин и виноват в чём, так это в том – что не перестрелял руководство ВВС РККА раньше, дотянув с этим давно назревшим вопросом аж до весны-лета 1941-го года — когда «пить боржоми», стало уже поздно.
«Команда Ровеля» же, без особых проблем будет летать над Советским Союзом чуть ли не до конца войны — долетая через его территорию вплоть аж до Персидского залива, отслеживая поставки по «Ленд-Лизу» через Иран.
9 января 1941 года в беседе с командующими армиями фюрер, ничтоже сумняшеся, заявил:
«Русские вооруженные силы представляют собой глиняный колосс без головы. У них нет хороших полководцев и они плохо оснащены, но недооценивать их нельзя…».
Если бы он знал, как он прав насчёт второго и последнего утверждения и как ошибался про «глинянность» безголового колосса и особенно про его «плохое оснащение»!
Уже 4 августа этого года, задумчиво выдёргивая из оппы волоса, Гитлер скажет:
«Если бы я знал, что у русских действительно имеется такое количество танков… я бы, пожалуй, не начинал эту войну».
Если конечно равняясь на нашего Георгия Константиновича с его «Воспоминаниями и размышлениями», Гейнц Гудериан не врёт нам беззастенчиво в своих «Воспоминаниях солдата».
В той же речи Гитлер озвучил своим генералам и задачи компании:
«…Целью операции должно являться уничтожение русской армии, захват важнейших и разрушение остальных индустриальных районов. Кроме того, должен быть захвачен район Баку».
Видимо зачарованным этим определением России: «глиняный колосс без головы» — германским стратегам в свою очередь и, в голову не пришло сказать Фюреру, что он слишком широко шагает…
Как бы швы на промежности не разошлись и «яйца» оземь не вывалились.
Одновременно происходила «война дезинформаций».
После того как английская разведка через немецкое посольство в Вашингтоне — «предупредила» Гитлера о том, что в случае если он начнёт высадку в Британии по плану «Морской лев» — Красная армия ударит ему в тыл, «Абвер» отыгрался по полной — завалив советские спецслужбы всё новыми и новыми «неопровержимыми доказательствами» о приближавшихся грозных событиях…
Но только непременно после подписания мира(!) между Германией и Великобританией, что вызывает в памяти довольно нетоллерантно-пошлый анекдот про Василия Ивановича, Петьку и «нюанс».
Верили им в Кремле или нет, но в середине января 1941-го года было принято правительственное постановление об резком увеличении государственного резерва продовольствия, чёрных и цветных металлов и, нефтепродуктов.
Была проверена мобилизационная готовность в граничных с Германией республиках и особенно – работа военкоматов. В Наркомате внутренних дел было разработано «Наставление по мобилизационной работе особых отделов НКВД», которое в конце января введено в действие специальным приказом.
При Высшей школе НКВД были созданы специальные курсы для подготовки оперативных работников из числа этнических поляков, чехов и прочих румын.
Для решения проблемы производства боеприпасов, в январе 1941-го года было создано специальное управление – «Главбоеприпасстрой». В результате, уже к маю — выпуск этой продукции советского ВПК вырос более чем в полтора-два раза.
10 января 1941-го года было подписано Советско-германское торговое соглашение, а 11 января совершил первый полет «И-185» с мотором «М-81» — который мог, но так и не стал лучшим истребителем Второй мировой войны. В конце января пройдёт испытание лучший советский фронтовой бомбардировщик, получивший позже наименование «Ту-2», но…
…Но на радость солдат и офицеров Вермахта и войск СС — его серийный выпуск был отложен едва ли не до конца войны и, стало быть его вклад в дело грядущей Победы, будет почти незаметен.
В сколько составов цистерн зря пролитой солдатской крови это выльется – этого тоже никто не знал. И даже тот «человек в Москве» мог только догадываться, что…
Очень, просто невероятно много!
За эти два самолёта, рейхсмаршал Геринг мог бы наградить руководство Наркомата авиационной промышленности «крестами» всех видов и со всеми обвесами – дубовыми листьями, мечами, бриллиантами и так далее. Но пожадничал, крохобор и, потому плохо кончил.
В тот же день — 11 января 1941-го года, Народным комиссаром среднего машиностроения Малышевым был подписан «Приказ № 17с», определявший комплекс мероприятий по обеспечению выполнения графика выпуска танков «Т-34» и, укреплению технологической и финансовой дисциплины на Харьковском заводе № 183». В первом пункте этого приказа он потребовал от начальника «Главспецмаша НКСМ» Горегляда и директора завода Максарева:
«Обеспечить безусловное выполнение утвержденного плана по выпуску танков «Т-34» на 1941 г. и в частности января месяца».
Согласно проекту постановления Комитета обороны при СНК СССР, в текущем – 1941-м году, Харьковский завод должен был изготовить и сдать заказчику тысячу шестьсот средних танков и, причем сто из них уже в этом месяце — в январе.
Ну и наконец, в январе 1941-го года Главное управление пропаганды РККА разродилось «Директивой №259», называющейся «О состоянии военной пропаганды среди местного населения». В этом документе была подробно проанализирована взаимосвязь между культурой и искусством страны и её обороноспособностью и, ставился ребром вопрос об увеличении производства художественных фильмов, книг, живописных полотен — воспитывающих подрастающее поколение в духе готовности к защите Родины.

***
В общем, всё шло своим историческим чередом, видимо по каким-то своим «законам мироздания» — про которые нам знать не только не обязательно, но и даже опасно…
Как вдруг в понедельник 20 января 1941-го — в день когда Муссолини дал согласие на ввод немецких войск в Италию, а в Восточном портике Капитолия состоялась третья инаугурация Франклина Делано Рузвельта — весь «землешарный» мир потрясла сенсация.
В результате природной катаклизмы, в столице большевицкой России, погибла практически вся верхушка Всесоюзной коммунистической партии ВКП(б) — единственной правящей партии страны.
Как это произошло – вопрос десятый…
Мировые элиты задавали себе и своим ставленникам у власти вопрос:
Чем это событие грозит и к чему оно приведёт?
Премьер-министра Великобритании вытащили прямо из «МИ-6», где он устраивал грандиознейший разнос старейшей разведке мира — проморгавшей такое событие и, поставили «в позу» пред Палатой общин — где сэр Уинстон Черчилль только и смог ответить на вышеприведённый вопрос, одной из своих знаменитых цитат:
— Заглядывать слишком далеко вперед – слишком недальновидно, достопочтимые сэры.
Помолчав, он добавил фразу — ставшей позже тоже крылатой:
— Мне проще делать новости, чем рассказывать вам о них.
А придя домой, первым делом он привычно перелаялся со своей Клементиной – обозвавшей его «пьяницей» и, затем — налившись коньячком под самую «пробку», окутанный дымом выкуриваемых одна за другой гаванских сигар – очень долго размышлял, что это было и к чему оно…
Но так и не пришёл к хоть какому-нибудь выводу, несколько переиначив уже сказанное им 1 октября 1939 по радио «ВВС»:
— Конечно, я понимаю: Россия — это «головоломка, завернутая в тайну, завернутую в загадку»… Но это уже слишком!
Втайне обиженный тем, что внимание мировой прессы было приковано к утонувшему у стен Кремля Мавзолею с мумией Ленина — а не к Восточному портику Капитолия, где происходила его третья инаугурации, Франклин Делано Рузвельт заявил на пресс-конференции по поводу происходящего в далёкой России и, возможных перемен в её политике и отношениях двух стран:
— Как показывает происходящее в мире, перемены — это реальность сегодняшнего дня.
Искусством политика — сказать всё, не сказав ничего – президент Америки владел должным образом. На вопрос: не будет ли отменено «моральное эмбарго» — объявленное Советскому Союзу после прошлогодней «Зимней войны», он отделался довольно туманной фразой — хотя и вызвавшей смех в зале:
— Иметь столь мало инфляции для принятия решения — всё равно, что быть немного беременной.
Дома же он терпеливо выслушивал бесконечно-надоедливые советы Элеоноры…:
— Делай то, что велит тебе сердце, потому что как бы ты не поступил, тебя все равно будут критиковать и, конечном счете — проклянут либо за то, что ты сделал, либо за то, что ты не сделал.
…И с досадой думал, что в этот раз поступить наоборот «совету женщины» — у него не получится.
Ибо та предусмотрела буквально всё!
Подумав, он позвонил своему другу Джозефу Эдварду Дэвису[3], доверенному лицу и одновременно – лучшему специалисту по России, которого знал.
После непродолжительной болтовни «не о чём», Рузвельт тоном — не допускающим возражений, заявил:
— Собирайся в Москву, Джозеф.
Ближе всех к истине разумеется, был Адольф Гитлер – как известно обладающий феноменальной интуицией, или в простонародье – «чуйкой». Последняя начала свербить у Алозовича в «известном месте» ещё с двенадцатого числа, но он связывал это с переговорами с Муссолини – который знатно залюбил ему мозги своими балканскими да африканскими заморочками.
Когда же после прилёта в Берлин ему сообщили эту потрясающую новость, он воскликнул:
— Восхищаюсь этим азиатом!
Но позже, задумчиво вертя против часовой стрелки огромный глобус в Рейхсканцелярии, проговорил:
— Прежде, после начала «Барбароссы» у Сталина было бы две возможности: либо его убьют собственные люди — либо он попытается заключить с нами мир, чтоб с нашей помощью спасти то, что ещё можно спасти. Тогда можно было бы повернуть агрессию этого дикого Чингисхана против англичан через Персию и, таким образом – хоть как-то, но сосуществовать с остатками Россией. Но он убил своих людей ещё до начала нашего наступления… Что это значит?
Начальник «Абвера» Канарис – не мычал, не телился, министр иностранных дел Рейха Риббентроп — нёс откровенную пургу, не краснея при этом.Гитлер долго ждал, что интуиция ему подскажет, что это всё значит и что делать – аж землешарный глобус задымился в районе обоих полярных полюсов. Но «чуйка», это как умная собака: скулит, вертит хвостом, заглядывает хозяину в глаза…
А ничего сказать не может!
Поэтому так ничего не решив, Фюрер германской нации решил что произошедшее в Москве, в судьбе попавшей под еврейское влияние России — уже ничто не изменит и, со спокойной совестью отправился к Еве Браун — где за занятиями кондализисом, всё как-то само-собой забылось…И лишь один-единственный человек на земле (тот, что в Москве), знал что с 20-го января 1941-го года, «реальная история» — кардинально-радикальнейшим образом свернула на какой-то альтернативный вариант. Лучший, чем «в реале» или худший — это пока неизвестно…
НО СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ!!!

https://author.today/reader/276270/2716296

32 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account