Недаром я ждал переезда в село. Отлично помню свой последний год перед школой, вот и сейчас так вышло, что мне разрешили поселиться в отдельном доме, как его у нас называли времянке. Такое, может быть, поразило бы детишек времен 2000х годов, но когда времянка или как потом модным словом станут называть домик для гостей находился на территории сельской усадьбы не считалось чем-то особенным. Ну и про усадьбу, некоторые недоросли представляют себя усадьбу, как дом богатого барина. Совсем нет, конец эпохи СССР, времена колхозов усадьба выглядела иначе. Стоял сам хозяйский дом, за домом находился хоз. двор или как их называли в селе сараи, но  — это был полноценный двор огороженный забором, дабы скотина со двора не разбредалась, если не требуется хозяину. Имелся домик для гостей, который носил название «времянка», баня, сарай для хранения инструмента и он же для хранения овощей и фруктов, учитывая, что в этом сарае был погреб, то в нашей местности данный сарай называли погребец.
Некоторые особо умные из тех, кто жил в то время возразят не у всех были времянки и бани. Да не у всех, вот у нас бани как раз не было. В то время была общественная баня в селе, колхоз был миллионером у нас много что еще было, потом в 90-е все развалят, растащат и разворуют, но пока было.
Но в этой реальности в свой собственный дом, который так щедро подарила мне моя любимая бабуля я заехал со своим псом. Да практически перед самым отъездом мне удалось уговорить родителей купить щенка. Естественно они опасались, что будут с ним гулять, а я как и многие дети на него «забью», но тут повлияло на решение мой переезд в село на 4 месяца: май и все лето до сентября. Родители посчитали (да я подслушал разговор на кухне), что ладно денег он накопил, купим щенка, а за лето он явно его не будет приучать к выгулу и командам в сентябре будет причина отказать забрать собаку с собой в город. Касательно же хорошего породистого пса в деревне, так будет качественный охранник дома, так что все в плюсе.

Второй момент, хоть я и помнил дрессуру собак, но мог идеально подготовить по ОКД, ЗКС, но последний курс это все же не пес-телохранитель. Потому прикупил в книжном магазине книгу Всеволода Васильевича Языкова. Удивительная страна СССР, некоторые книги невозможно достать так называемый дефицит, а вот Языков лежал в свободном доступе. Хотя имеется подозрение, что о нем далеко не все знали. Так сказать крайне специфическая литература.
Ну и касательно телохранителя. Основная моя деятельность начнется в 1992-1994 годы, как бы я не тягал гирю, гантели и не пытался подкачать тело, такое мне позволит более тяжелый груз, чем мои сверстники поднимать, а вот против гопоты мне не выстоять. Потому идеально обученный пес, даже такой простенькой породы, как ротвейлер вполне себе остановит гопоту. Понятно против профессиональных бандитов или тем более бойцов специальных подразделений собака лишь смазка для штыка. А вот для гопоты это страх и ужас…
Кстати сам первый день в селе фактически ничем не занимался. Было 1 мая, потому родители организовали шашлыки, где я побалдел попив настоящего советского лимонада из стеклянных бутылок. Причем за покупками, а точнее лимонадом отправился на своем новом приобретении «газульке» и выкупил сразу 10 бутылок. Понятное дело нести такое в сумке в руках было бы тяжело, но вот погрузил на багажник моего мотовелосипеда и доставка не вызвала затруднений. Да и покупка 10 бутылок не вызвала у родителей вопросов, скорее они посчитали подобное детским поведением и любовью к сладостям. Однако мне нужны были пробки от бутылок.
Вот второй день моего пребывания был куда более полезен, организован и логичен. Всё началось с завтрака, причем не моего, а щенка, накладывая ему в миску, гладил малыша, называл Барс, чтобы привыкал к кличке, а когда он стал трескать, а иначе не сказать, так жадно едят маленькие щенки с хорошим здоровьем, сделал зарядку. Сходил в дом к бабуле и позавтракал сам, а когда вернулся щенок, разумеется, ждал меня в моем домике для гостей. Казалось бы зачем его держать затворником? Село, пусть себе гуляет сколько пожелает. Однако прямая заинтересованность в приучении к выгулу и проживании в будущем в квартире. Щенок он фактически ребенок собаки, потому после плотного приема пищи очень скоро захочет сделать свои дела. Потому я его вывел на улицу немного с ним поиграл и как и следовало ожидать на улице мой песель и оправился. Загнал его во времянку и отправился к пруду.
Пруд у нас крайне интересен, он относился к рыбному хозяйству или проще горя Рыбхозу. На середине пруда в обязательном порядке стояли кормушки для подкорма карпа. Потому надул обычный детский круг для плаванья залез на него и поплыл, отталкиваясь шестом орешника, который я благополучно срезал в саду во время шашлыков. Думаете, я не умел плавать? Умел, конечно, но хоть и май месяц, но вот полностью погружаться в воду как-то не хотелось. Вот лежать на круге, когда часть тела намочена, но далеко не вся было куда проще, хоть и вода была довольно прохладной. Доплыв до кормушки, забрался на борт предварительно закинув туда свой шест, затащил круг, отвязав кормушку поплыл к пляжу используя шест. Кстати совсем ничего необычного не сделал их часто «угоняли», но здесь угон имел целью разжиться комбикормом, а не просто покататься.

Загнав кормушку на мель пляжа, стал таскать по половина сумки комбикорма в мешок, который спрятал в ближайших кустах. Быстро забил мешок и отогнал кормушку на её место. Доплыл до пляжа и наконец смог заняться рыбалкой. В государственном пруду карп клюет замечательно чуть не на голый крючок прыгает. Потому хозяйственная сумка привязанная к шесту была быстро забита карпом. На этом утренние приключения закончились. Далее смотав удочки быстро ушел домой. Некоторых может удивить, как ребенок в 7 лет, пусть и тот который может поднимать к груди 8 кг гирю 5 раз подряд за подход и делать 2 таких подхода в день упер хозяйственную сумку с живым карпом весом в 25кг? Да никак! Сумку я оставил на месте. С собой взял лишь маленький пакетик, начинался второй этап тренировки. Дело в том, что государственный пруд у нас находится на границе с обычным озером и граница тонкая по дамбе и в озере ловить не запрещают, а вот в рыбхозе вылов рыбы запрещен. Сумка же с моим утренним уловом была запрятана в кустах озера, где разрешено ловить рыбу. Более того находилась в воде, чтобы карп быстро не передох. Дом же находится на горе, точнее их у нас называют бугры. Потому используя обычный целлофановый пакет в который входит до 2-2.5кг рыбы, сделал себе 10 пробежек вверх и вниз, саму рыбу скинул в саду в строительную ванную. Такие ванные используют на стройках СССР для замеса цемента например.

Однако отец через знакомых такую строительную ванную прикупил и отвез в село. В ней всегда была вода для полива растений на огороде, помидоров и прочей капусты. Вот в эту ванную и скидывал рыбу считая количество голов.
Перетаскав стал мастерить станок для чистки рыбы. Делается он элементарно, берется короткий кусок доски. Затем к нему прибиваются бутылочные крышки в ряд. Сверху доски ремень куда всовывать ладонь руки. По изготовлению элементарного станка перечистил рыбу, ведь самое сложное в чистки карпа снять чешую, кстати, отчего и ценится зеркальный карп, а выпотрошить его не проблема. Куда скажете девать кишки и чешую? Ну, что-то успел слопать наш деревенский кот, а остальное поклевали куры. Бабуля была очень рада шикарному улову, похвалила и ушла жарить свежую рыбку.
Мы же с моим псом сели обедать. Обед у нам был простейший. Для себя я взял батон, накрошил в чашку, добавил сахар и залил молоком, благо его покупать не нужно у бабушки есть корова. Вот песелю просто налил молока и накрошил булку. Затем после обеда полчаса занимался прописью развивая мелкую моторику пальцев и обучаясь писать красивым почерком буквы для первого класса. Затем вывел щенка на прогулку, поиграл с ним дождавшись пока он не опорожнит свой желудок. Сделал пробежку до спортивной площадки возле сельской школы, там позанимался на турниках, вернулся домой после тренировки и снова пошел кормить Барса. Пока он у меня маленький нужно его кормить 4 раза в день. Как раз после обеда нарисовался мой сосед и дружок Леха, он мне был нужен. Понятное дело особо интеллектуальные беседы со своим другом вести не получалось ему-то было как мне 7 годиков, но сознание взрослого в него не переселилось. Зато он с удовольствием повозился с моим щенком. Когда малыш стал выражать недовольство и явно захотел спать я предложил ему строить крепость!
Для чего подбил Леху брать велик и ехать за строительным материалом. Дело в том, что Леха хоть и был моим соседом и ровесником, потому мы были обречены на дружбу. Вот только жили мы через дом, и разделял наш дом сосед, которого люто ненавидели всей улицей. По слухам в войну он был полицаем. Кстати, когда я стану старше узнаю правду отчего его все ненавидели. Полицаем он не был, а был обычный себе самострел. Когда фронтовики в том числе мой дед вернулись с войны, а он все это время по их словам отжирался в тылу, пока они воевали…
Ну короче конфликт понятен. Дедушка воевал, имел тяжелое ранение, а по итогу умер в 60 лет. Да и другие ветераны умирали, некоторые по ранениям и в 30 и 40 лет, что любви к соседу не добавляло. Вот так он из реального самострела в слухах мальчишек превратился в полицая. Как в той истории про Пушкина который выиграл 1000 рублей, а оказалось не Пушкин и не выиграл, а проиграл…
Так вот касаемо крепости, мы взяли велосипеды на этот раз я взял свою «бабочку», а Леха свой «конек горбунок» и рванули по моей мудрой инициативе скручивать с соседних заборов алюминиевую проволоку. Накрутив мотки на 2-3 кг веса возвращались и по забору где граничили с соседом наши сады накручивали нашу добычу. Промывая мозги моему малолетнему другу, дескать не хочу того фашиста видеть и совсем от него отгорожусь заставил Леху помогать мне в строительстве крепости. Кстати, дружок мой попал он не понимает, что скручивать проволоку катаясь на великах мы будем не только весь май месяц, а и все лето. Да и не крепость мне нужна, а мы банально готовили лом цветного металла к славным временам дикого капитализма. Во время одной из бесконечных ходок за металлом достали щенка из времянки, накормили, напоил Леху молоком с батоном по какой-то причине его бабуля не держала корову, потому в моем первом детстве считал необходимым поить его молоком, так зачем изменять традиции мы уехали за металлом уже вместе с радостно лающим Барсом, которому нравилось бежать за нашими велосипедами в такой увлекательной игре с хозяином и его другом. Такие прогулки на великах продолжались до сумерек, от тут я уже и сплавил своего друга, сказав, что у нас дела с бабушкой.
Дела надо сказать были элементарные, зачем я комбикорм с утра скриминалил? Пора было ему приделывать ноги. Потому рассказав про мешок в кустах, перетаскал в сумках (две наполненные на четверть) из-под горы в сад, а там совестными усилиями перетаскали в сарай с припасами для скотины ссыпав в мешок.
Далее мой отдых стал напоминать «день сурка» ровно до наступления выходных. В субботу в ожидании приезда родителей я отказался от похода за комбикормом или рыбалки, прямо утром захватив моего щенка с собой упилил на «дрынчике» в лес по грибы.
Когда вернулся из леса с добычей, то дома уже были папа и мама которые были жутко рады меня видеть. Сначала похвастался, что не забываю о зарядке и даже стал бегать на тренировки на спортивную площадку, показал тетрадки с прописями и цифрами. В некоторых я уже писал первые примитивные тексты, переписывая книгу сказок. В других решал задачки за 1 класс. Разумеется, отец меня похвалил за рыбу, ибо бабуля тоже была полна гордости за внука, который носить и носить, куды её девать? Зато курам витамины и вот вам гостинчик собрала. Опять же за добычу комбикорма был обласкан.
Потому потребовал от отца помочь мне в строительстве коптильни, благо я вычитал в журнале, как её строить. Разумеется, нигде не вычитал, была такая легенда и естественно мне не отказали. Тем более я пояснил она мне будет нужна для копчения рыбы и сала. Да у нас было много сала еще с прошлого года оно было засолено и хранилось в 3-х литровых банках. Надо сказать к концу выходных постройка коптильни была завершена.
Далее как прошел мой месяц наверное нет смысла описывать. Фактически повторялась неделя по добыче рыбы, комбикорма, поход за грибами в выходные. За тем лишь исключением, что часть рыбы и сало теперь коптилось. Основное достижение было в другом. Месяц дрессуры и Барс разучил свою кличку, а сидение во времянке с прогулками по вечерам для него закончилось. Пес научился при позывах в туалет скулить и просить хозяина его выпустить. Потому получив столь полезный навык получил право на свободное передвижение с хозяином в течение дня, только вечером когда я отправлялся спать оставался спать со мной в гостевом домике. Кстати выучил и некоторые другие команды, например необходимую команду запрета «фу», как её разучивают нет смысла рассказывать, ибо жестоко. Если основная масса команд изучается на положительном подкреплении в сознании собаки, то запрет на отрицательном с наказанием. Жалко было щенка? Ведь он такой маленький, а я его единственный друг, опора и защита, которому он бесконечно доверяет. Одновременно он за меня готов хоть в огонь, хоть в воду любит и очень расстраивается, когда ощущает у меня дурное настроение. Собаки они ведь эмпаты, чувствуют и многое их понимание на ощущениях построено. Жалко конечно, но команда запрета нужна она может в том числе спасти ему жизнь, например если этот придурок кинется (если будет кидаться) под колеса машины с целью её грозно напугать лаем.  Хоть и выучили мы несколько команд, заметно потеплело и я мог купаться. Потому пришло время приучать моего песеля к воде.
*****
Второй месяц пребывания в деревне или как я раздобыл «резиновую лодку»
Надо отметить, что второй месяц пошел более продуктивно, но в этот раз мне удалось раздобыть себе резиновую лодку, хотя правильнее лодку взять в кавычки.
Дело в том, что у нас колхоз был миллионером, а вот колхозники далеко не все были миллионерами. Точнее таких я и вовсе не знал.
Далее все было лишь делом техники. В очередной выходной день рассказал отцу, что желаю получить личную резиновую лодку, но таких в продаже в спорт-товарах у нас не было. Тогда я сказал, что читал, как её сделать, ведь не просто так я научился читать. И вообще я уже взрослый. Потому надо пойти к дяде Сереже, который работает на тракторе К-700 и попросить большую камеру для шины. Так же нужно запросить, чтобы ко дну камеры приклеили кусок резины. Далее секрет прост. Если ее подвесить в воздухе и прыгать на куске резины, разумеется, он оторвется. Одновременно, если камера лежит на воде, то вода снизу, как бы «подпирает» кусок резины. Купили мы эту камеру не очень и дорого отдали всего 25 рублей моих сбережений и 5 мешков комбикорма. Одновременно, хоть лодок в продаже не было, а вот весла были, отец мне привез настоящие титановые весла. Был во времена конца СССР такой первый и последний президент СССР Горбачев, который делал идиотские решения, когда из титана делали весла, вместо ракетных двигателей. Металл был легкий, а главное можно сказать вечный. Эх, жаль титановых лопат не делали, а может и делали, но у нас в регионе их не продавали.
******
Как я жил или подарок бабушке

В первую очередь был решен вопрос с био-туалетом. Для него был куплен деревянный ободок для унитаза и широкое ведро с крышкой. Крышка снималась, устанавливался ободок, выполнялось понятное действо, убирался ободок, закрывалась крышка. Потом это добро каждое утро вместо с небольшим количеством воды (наливал заранее) выливалось в компостную кучу.

Висел умывальник с пимпочкой, как она называется правильно не знаю, и знать не желаю. Под умывальником ведро, которое так же каждое утро выливаю в компост. Так не создается лишней влаги и нет неприятного запаха в моей комнате. Ибо гостевой домик и состоит из одной пусть и большой комнаты.
У стены стоит письменный стол на нем лампа и электрический чайник.

Некоторые наивно думают, что электрические чайники пришли после эпохи СССР. Это не так! Просто они были металлические, а не пластиковые.  Полки над столом с книгами, тетрадями, учебниками, заварочным чайником, чаем «со слоненком», пачкой рафинада.
Сбоку от стола корзина для бумаги, куда выбрасываю исписанные или испорченные черновики. Возле стола разумеется стул. Далее сбоку от окна стул на нем ведро с крышкой и на стуле кружка. Как не трудно догадаться в ведре чистая питьевая вода.
Параллельно окну у другой стены сетчатая кровать. В ногах у кровати печь. У входа вешалка и сундук. Как видно из описания обстановка была вполне спартанская.
Ах да к концу мая месяца вместе с отцом был построен мой личный душ. Он располагался в другой стороны от печи.  Душ был примитивен до ужаса. В «выворотке» для варки белья было прорезано отверстие и вставлен шаровой кран.

Под ногами создана «раковина» для душа, её вылили просто из обычного цементного раствора, пробита стена и выведена труба под углом из времянки в канаву.
Когда подошел день рождения бабули, а точнее 5 июня я договорился с бабушкой и на свои собственные сбережения купил ей новый шифоньер. Покупка была с задумкой. После нее мы утащили старый сундук в погребец, куда ссыпали разное полезное вроде зерна, а вот старый шифоньер перетащили ко мне в комнату.
Разумеется, я люблю свою бабулю и хотел ей сделать приятное, ну а что, дескать подумал о себе. Ну, так этот домик для гостей только номинально мой. Понятно родная бабушка меня из него не выгонит, но вся усадьба: дом, сараи, времянка, сад, огород и прочее, безусловно принадлежит ей. Так же и этот старый шифоньер, который переехал ко мне в домик для гостей тоже собственность бабули.
Надо отметить, что после покупки мебели для дома довольны были не только бабушка, но отец и мама, ведь я не просто копил деньги и тратил их, но тратил на серьезные и правильные покупки.
В остальном же июнь месяц напоминал «день сурка». На выходных мы с отцом, что-то вместе мастерили. В будни добывал рыбу и комбикорм для скотины. По вечерам с другом делал запасы алюминия в нашей бесконечной стройке «крепости-забора» от вредного как нам казалось соседа. Главное накрутить малолетку, а увлечь под разные рассказы, как это важно не проблема. Запасы цветмета в моем саду росли со скорость 20-30 кг в день, точнее сказать не представляется возможным я же его не взвешивал.
Кстати привлекал Леху к дрессуре щенка особенно в тех моментах, где нужна помощь дрессировщику. Ему и так-то было в удовольствие заниматься со щенком, а уж дрессировать и подавно.
Кроме того у меня был породистый пес, пусть и в первом поколении, если кто еще разбирается в этих вопросах.(*)
Потому описание, какой он станет большой и сильный и будет нас оболтусов слушаться вдохновляли малолетку своими перспективами – это не деревенский песель породы двор-терьер.
Капиталы мои и сбережения несмотря на траты продолжали расти! Я был все ближе и ближе к цели накопив уже 600 рублей, даже выполнил первую часть цели накопить 500 рублей и шел ко второй накопить 1000 полновесных советских рублей. Одновременно приближался крах и кризис страны, когда мои сбережения вот-вот должны были превратиться в цветную резанную бумагу не представляющую особую ценность.

(*)Первое поколение породы. Некоторые не связанные с собаководством люди не понимают, но недостаточно пустить на случку породистого кобеля и суку. Должны присутствовать члены клуба при этом мероприятии так получается второе, третье и т.д. поколение. В случае если отец и мать щенка породистые, ветеринар отметит признаки породы у щенков, но запишет в первое поколение. Ибо невозможно не имея документальных свидетельств зафиксировать от кого понесла сука.
Аналогично некоторые новички нарываются на кидалово с наградами собаки. Не все понимают разницу наград за породу и за дрессуру. Например, когда собака прошла курс ОКД и успешно его сдала со своим хозяином в СССР выдавалась грамота. При РФ так же от клуба выдается грамота об успешной сдаче ОКД. Когда проводится конкурс на дрессуру даже двор-терьер обученный хозяином и отлично выполняющий команды может получить какую-то почетную медаль.  Но эта медаль не делает его породистым.
Учитывая, что подобные детали не знаю обычные обыватели этим пользуются мошенники. Выставляя на продажу щенков от родителей медалистов. Причем оба родителя на деле представители породы в первом поколении (что не ценится и продаются за минимальную стоимость данной породы), но одновременно медали настоящие! Только получены не за породу, а за дрессуру. Потому «лохам» втюхивают щенков по цене элитных родителей. И вроде как никакого кидалова, родители породистые, имеют медали, медали настоящие, да не те…