2 апреля, 2014
0
АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ФОРТИФИКАЦИЯ
0

Начало таймлайна: В декабре 1894 года, после объединения 17.11.1894г. Министерства Земледелия и Государственных Имуществ с Военным Министерством, ...

0
А. Г. Сацкий «Дело о гладкопалубных линейных кораблях А.С. Катасанова»
0

Конец XVIII в. в отечественном кораблестроении, особенно черноморском, характерен активным развитием и совершенствованием различных типов кораблей, прежде ...

0
Вертолет по цене автомобиля.
0

Встречал информацию, что в продажной стоимости автомобиля заводская себестоимость составляет 30-40%. Если эти вертолеты поставить на конвейер (массовое ...

0
Без веры, царя и отечества
0

Земские гусары К моменту начала Первой мировой войны русская армия представлялась гигантской массой, пребывающей в летаргическом сне, но, пробужденная и ...

0
Пассажирский самолет Fiat APR.2. Италия
1

Первоначально Fiat APR.2 разрабатывался как скоростной почтовый самолет, буквы “AP” означали “Aereo Postale” (авиапочта), а буква ...

2
Взгляд василиска. Часть 3. Батарея на Ляотешане.
1

~~ Адмирал Макаров лично прибыл осматривать батарею на Ляотешане. Сюрприз японцам должен был удаться знатный. Комиссия, созданная генералом Белым, постаралась ...

0
1895 год. достройка крейсера «РЮРИК» по Малой программе развития минно-торпедных сил флота адмирала Макарова
0

Крейсер I-го ранга « РЮРИК» Место постройки- СПб, Балтийский завод. Заложен на стапеле - сен.1889г., Спущен на воду- 22.10.1892г. Вошел в состав ...

Альтернативная История
Logo
Register New Account