Книга «Владимир Котельников – Отечественные авиационные поршневые моторы. 1910–2009»

12

Книга «Владимир Котельников – Отечественные авиационные поршневые моторы. 1910–2009»


 «Владимир Котельников – Отечественные авиационные поршневые моторы. 1910–2009»

Эта книга посвящена эволюции авиационных поршневых двигателей в России, от первых попыток создания моторов для летательных аппаратов во второй половине XIX века до наших дней. К серийному производству авиамоторов в России приступили лишь в 1910 г. на основе лицензии, приобретенной в Германии на американскую конструкцию. Массовый же выпуск начался лишь в годы Первой мировой войны.

С 1922 г. началось и создание первых оригинальных советских авиационных двигателей. Затем Советская Россия превратилась в СССР и начала ускоренными темпами наращивать тяжелую промышленность, в том числе и авиационную. В итоге в предвоенный период массово выпускались четыре семейства авиадвигателей – В. Я. Климова (на базе «Испано»), А. Д. Швецова («Райт»), завода № 29 («Гном-Рон») и А. А. Микулина (ведшие родословную от М-34).

С 1944 г. началась интенсивная подготовка к послевоенной модернизации авиации. Создавались новые самолеты и моторы для них. Начала развиваться реактивная авиация. Если в 1945–46 годах параллельно с реактивными продолжали проектировать новые поршневые истребители, то с 1947 г. на реактивную тягу стала переходить вся истребительная авиация, а через год-два – и фронтовые бомбардировщики. Областью применения поршневых двигателей оставались учебные и спортив­ные, пассажирские и военно-транспортные самолеты, а также тяжелые бомбардировщики.


По этой ссылке можно скачать книгу со скидкой за 82 рубля — https://avidreaders.ru/book/otechestvennye-aviacionnye-porshnevye-motory-1910-2009.html

 

Подписаться
Уведомить о
guest

9 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account