Подготовка к утилизации женщин как части вида Homo Sapiens идёт полным ходом.
Предыстория этого вопроса сложна и запутанна. Скорее всего, мужчины начали об этом задумываться ещё во времена первобытно-общинного строя, вот только материальная база для реализации данного проекта была совершенно недостаточная. Да и моральное обоснование проекта нашлось не сразу. Пока женщина была забитым домашним существом, целью жизни которой были: Kinder, Kirche, Kuchen, и максимально возможное угодничество по отношению к домохозяину, с её существованием Мужской Мир мог вполне искренне мириться.
Такую женщину можно было беречь, холить и лелеять, как существо в целом забавное и даже в чём-то полезное. Ради такой женщины имело смысл бороться за собственный ранг в стаде и меряться между собой пиписками в игралках на тему «социального статуса».
Тем более, что вред от женского присутствия в Мужском Мире был минимальным. Надоевшую или попутавшую метки женщину, мужчина всегда мог убить, продать, подарить, выгнать из дома. Ошибки мужчин в выборе женщины решались довольно просто и радикально, не нанося ущерба мужчинам непосредственно.
Мужская идиллия начала меняться в жестокий XVIII век. Если раньше любую понравившуюся женщину мужчина на вполне законных основаниях тащил в кусты с целью удовлетворить естественные потребности, то в XVIII веке, по недоразумению названным «галантным», у мужчин появилась обязанность учитывать мнение женщины (пока только равного социального статуса) по данному поводу.
В XIX веке у женщин появились всякие суфражистки, борющиеся за эмансипацию и прочий бред. Вот тут для мужчин уже прозвенел тревожный звонок, и наиболее разумные из них начали задумываться по поводу: «куда катится этот безумный мир».
Многочисленные размышления мужчин по поводу того, что женщины всё более и более выходят из-под контроля, дали старт дьявольски хитроумному плану. План заключался в том, чтобы дать возможность женщинам полностью дискредитировать себя как представителей рода человеческого, и полностью убедить ещё несознательных мужчин в собственной бесполезности, а иногда и откровенной вредности для нормального существования человеческого социума; а так же создать агрегаты, способные заменить женский труд.
Для этого женщинам были дарованы равные с мужчинами гражданские права. Тут уж женщины оторвались по полной программе. Женщин стали приучать к мысли, что они во всём равны мужчине и самодостаточны, женщины прекрасно научились отстаивать собственные права (часто забывая, что права даруются в комплексе с обязанностями). С раннего детства женщине внушают, что наивысшая мудрость – усесться на шее подходящего самца. Мало того, что они перестали быть надёжной опорой и поддержкой для мужчин, они начали конкурировать с мужчинами в трудовой деятельности (что благодаря врождённым у них хитрости и коварству получается довольно неплохо). Так же женщины начали создавать проблемы мужчинам в быту (как правило своими непомерными и неразумными запросами), в воспитании детей (в воспитании стало нормой именно «женское», генерирующее в социум домашних и мало на что пригодных в жизни индивидов, т.н. «домашних детей»), в образовании (вся система образования выстроена на основе механического освоения материала, а не на усилении мыслительных способностей индивидуума).
Мужчинами начали изобретаться многочисленные приспособления, способные заменить ранее «незаменимый» труд женщин, а иногда и их самих. Изобретение таких устройств как: стиральная и посудомоечная машины, различные виды пылесосов, микроволновые печи, тостеры и прочие полезные агрегаты, только наивному человеку представляется как «забота о женщине». На самом деле все эти устройства отменили само понятие «женская работа». Благодаря успехам генной инженерии, необходимость в женщинах для продолжения рода человеческого так же отпадёт (когда будет создана барокамера-инкубатор для вынашивания плода, в создании оплодотворённой яйцеклетки наличие женщины уже не требуется). А создание резиновых секс-кукол и продвижение идей мужского гомосексуализма, отменило необходимость в самой женщине как половом партнёре.
Лиричное:
Резиновая твоя самая прекрасная,
Завсегда согласная, тихая такая.
Зачем мне теперь моя, жадная горластая,
И срывая якоря, вдаль летит душа моя.
(Профессор Лебединский).