Давно ничего не слышно и о проекте восстановления сквозного водного пути между Белоруссией и Калининградской областью РФ через Польшу (р. Неман-Августовский канал – р. Бебжа – Мазурский канал – р. Преголя). Создается впечатление, что эти маршруты с середины 2010-х имеют меньшую политическую значимость для Минска.
Водный маршрут Черное море – Балтика: Минск ускоряет, но ЕС и Киев не спешат (статья 2020 года)
Белоруссия с Украиной и Польшей полны решимости реализовать проект «Е-40» Европейской комиссии и Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН (начала 2000-х гг.) по организации сквозного водного пути от Черного моря до Балтийского. То есть по Днепру, затем по Припяти, южнобелорусскому Днепровско-Бугскому каналу (Пинск – Брест) и далее по Западному Бугу и Висле в район соседних друг с другом портов Гданьск, Гдыня, Эльблонг.
Белоруссия с Украиной и Польшей полны решимости реализовать проект «Е-40» Европейской комиссии и Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН (начала 2000-х гг.) по организации сквозного водного пути от Черного моря до Балтийского. То есть по Днепру, затем по Припяти, южнобелорусскому Днепровско-Бугскому каналу (Пинск – Брест) и далее по Западному Бугу и Висле в район соседних друг с другом портов Гданьск, Гдыня, Эльблонг.