США – Me 109 G-4 (зав.ном. 19595)
Захвачен на Сицилии в июле 1943 года
Сообщения технической разведки союзников подробно описывали захваченные самолеты, оценивая их состояние согласно функциональной шкале. Это было подтверждено истребителем Me 109 G-4 (зав.ном. 19595), найденным на Сицилии с бортовым номером 365-6 в «хорошем состоянии» и возвращенным к пригодному для полетов состоянию силами техников 31-й истребительной группы ВВС армии США (USAAF), на вооружении которой были британские машины Spitfire V.
Самолет, который во время эксплуатации в Королевских ВВС Италии (Regia Aeronautica) получил небольшие повреждения, был перекрашен по пустынной схеме и получил американские опознавательные знаки. Первым американским пилотом, летавшим на Me 109 G-4 (зав.ном. 19595) был майор Фрэнк Э. Хилл (Maj. Frank A. Hill). Скорее всего трофейный самолет эксплуатировался новыми владельцами не слишком долго.
Me 109 G-4 (зав.ном. 19595) из состава 365-й эскадрильи был захвачен американцами «в хорошем состоянии» на брошенной сицилийской авиабазе Королевских ВВС Италии
механики 31-й истребительной авиагруппы довели 365-6 до пригодного к полетам состояния. Полностью работоспособный и прошедший испытания самолет был полностью окрашен по пустынной схеме за исключением обтекателя втулки винта и рамы фонаря кабины пилота. Однако на самолете было столько мест, где слой краски был столь тонким, что были видны первоначальные немецкий камуфляж и итальянские обозначения
источник: JACEK JACKIEWICZ & MIROSŁAW WAWRZYŃSKI «Captured Me 109s»