Начало строительства Тбилисского метрополитена, датируется 1931 годом.
Используется узкая колея 1067 мм, элетросистема 1500 V DC. с верхним токосъемом
Первые три станции Руставели, Сололаки, Авлабари были открыты в феврале 1939
(дальнейшее хронологическое развитие на схеме)
Подвижной Состав с 1939 г
Первоначально приобретены составы D/DM EMU производства фирмы English Electric
Кроме того этот подвижной состав применялся в пригородном сообщении
Последние поезда этого типа снимались с линий во второй половине 70-х
Подвижной Состав с 1960 г
C 1960 приобретались несколько модернизированные поезда D/DM EMU производства фирмы English Electric
И этот подвижной состав применялся в пригородном сообщении
Последние поезда этого типа снимались с линий в начале 2000-х
С 1983 го г. на линии выходит EM/ET EMU
венгерского производства фирмы Ganz-Mavag
Использовались параллельно с предыдущим типом поездов
применяются до сих пор в основном в пригородном сообщении
c 2001 на линии выходят поезда EMU-313 японского производства фирмы Kinki Sharyo