Любопытная статья рассказывающая об оценка нашей новой винтокрылой машины со стороны The National Interest, взятая мною из Яндекс-Дзена.
Первая их реакция была на то, что они прознали о том, как наш авиазавод в Улан-Удэ предупредил о запуске с 2022 года масштабное производство усовершенствованного МИ-8АМТШ, а конкретнее Ми-171Ш «Шторм». И тут их в прямом смысле слова заштормило.
Итак, получается, что старенький и до сих пор очень надежный старичок Ми-17, который поступил на вооружение аж в 1970-х годах еще в советскую армию и до сих пор актуален.
Однако, в развитии современных технологий и ему нужно становиться более совершенным, чтобы и дальше нести охрану наших жизней.
Что может «Шторм»? Изначально он разрабатывался как военно-транспортный арсенал Российской армии. Его маневренность обуславливает возможность перевозки и высадки разведгрупп, транспортировки грузов и просто как спасательный вертолет.
Оснащен Ми-171Ш современнейшим бортовым радиоэлектронным оборудованием, который позволяет круглосуточно использовать вертолет, применяя оружие.
На него можно навешать большое количество пушечного и ракетного вооружения. Ориентировочно 80 ракет С-8КОМ 80-го калибра и множество пушечного снаряжения 23-миллиметровым калибра, плюс дополнительно стрелковое оружие. В кабине для экипажа помещается до 3-х человек. Основной отсек готов разместить до 36-ти военнослужащих, либо до 12 раненых на носилках.
Помимо того, что он сам несет опасность для других, вертолет Ми-171Ш обладает мощной бронью, усиленной в кабине экипажа, а так же там, где находятся наиболее важные системы.
Эксплуатировать этот самолет возможно в любые погодные условия, в гористой местности. Удобство состоит также в том, что его можно приземлить в любой неподготовленной для этого местности.
Несущий винт вертолета имеет пять лопастей, дополнительно к нему идет рулевой винт. Приземляется он на трехопорное шасси, которое не убирается.
Не забыли довести на этом вертолете и спутниковую навигационную систему, что дает огромное преимущество наряду с мощной броней.
Технические характеристики:
Максимальная взлетная масса — 13000 кг;
Максимальная масса груза на внешней подвеске — 4000 кг;
Максимальная скорость — 250 км/ч;
Крейсерская скорость — 230 км/ч;
Дальность полета с основными топливными баками — 610 км;
с двумя внутренними дополнительными топливными баками — 1065 км;
Практический потолок — 6000 м;
Статический потолок — 3980 м;
Количество перевозимых в грузовой кабине десантников — 37 чел;
Мощность двигателя (взлетная) — 2х7900 л.с.
Но и это не самое удивительное в его существовании! Этот вертолет был заказан даже членам НАТО, потому что каждая страна мечтает о таком вертолете.
Источник — https://dzen.ru/a/X2dWY3Jd-0Uk_O9d