1

СПЕЦИАЛИСТЫ АМЕРИКАНСКОЙ КОМПАНИИ Oliver VTOL ведут концептуальные исследования, связанные с возможностью создания летательного аппарата (ЛА) большой грузоподъемности с верти­кальным взлетом и посадкой HHL (Hexplane Heavy Lift). Они предлагают оригинальную схему Hexplane, в основе которой лежит силовая установка, состоя­щая из шести поворотных турбовинтовых двигате­лей, расположенных на законцовках трех крыльев малого удлинения («шестидвигательный конвертоплан»).

По результатам компьютерного моделиро­вания подтвердилось, что выход из строя одного из двигателей или повреждение одной плоскости крыла не воспрепятствует нормальному полету аппарата. По расчетам конструкторов, при взлетной массе HHL 5,6 т его полезная нагрузка сможет составить около 450 кг, а скорость — до 640 км/ч. Отмечается, что представленные характеристики удовлетворяют высоким требованиям, выдвигаемым управлением перспективных исследований МО США (DARPA) для ЛА с вертикальным взлетом и посадкой, — скорость около 700 км/ч, практический потолок 7 600 м. Эксперты в Пентагоне считают, что в целях зна­чительного повышения мобильности вооруженных сил, оперативной переброски группировок войск на передовые ТВД и их снабжения необходимо строить ЛА (авиационные транспортные платформы) тяже­лого класса.

 

 

Подписаться
Уведомить о
guest

9 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account