Думаю, у меня это набросок окончательного варианта легкого гидросамолета-амфибии с турбореактивными двигателями. Коллега Prostak_1982 порекомендовал сделать максимально "приземленный" проект. Я, как бы, сильно старался… Да, в связи с полным отсутствием у меня профильного образования, тапки прошу использовать только китайские, из "пенки".
В комментарии к предыдущему варианту коллега Pkk поинтересовался — для чего этот самолет. Я и сам как раз начал задумываться. Представим на минутку, что это набросок реального проекта. Для относительно недалеких перелётов существует куча заметно более дешёвых самолетов с Rotax. Да и крейсерская скорость с турбинами не меньше 400-500 км/ч будет. Поэтому, максимальная дальность нужна не меньше 3000 км. Так что, получается (соглашаюсь с коллегой) лёгкий (но отнюдь не дешевый) бизнес-джет. По просторам Канады и Великих озер полетать, из Исландии в Европу и обратно «сбегать», знакомых на болтающуюся по тихому океану яхту доставить… Это, выходит, я для проклятых буржуинов стараюсь? О, еще на нем могут сибирские (и более глухих мест) губернаторы рабочий облет подведомственной территории совершать.
И в самом первом варианте предполагалось, что в пилотской части располагаются два человека, значит, здесь оба будут пилотами. В районе последнего иллюминатора за перегородкой туалет, гардеробная и прочее. Жабры интегрированы в корпус и, возможно, немного развернуты для компенсации момента от тяги двигателей, расположенных выше центра сопротивления аэродинамического фокуса (на кабрирование?). Жабры служат подножкой при посадке/высадке в самолет. В заметное волнение посадка на воду, боюсь, нежелательна (больше "вылизывал" на аэродинамику, для скорости).
На Рис. А самолет в полете, по нему сделаны вид сверху и спереди (Рис. Б).
Самолет на посадке на Рис.В. Возможны два варианта расположения шасси. Или основное шасси в жабрах и почти хвостовое. Или носовое шасси убирается вперед, а основное вверх в фюзеляж. Изображен второй вариант.