1

Начало ИЮЛЯ 1941 г. ЗапВО. Направление на Минск.

Главное – выбивать у них танки!

Второй танковый корпус первой танковой армии, пройдя в пролом, образованный первым ТК взломавшим оборону немцев, прикрывавших фланги танковой группы рвавшейся к Смоленску, развернул свои танки на Запад, с целью совершения глубокого рейда по тылам танковой группы и нанесения флангового удара с севера по немецким войскам, осадившим Бресский УР…

Для обеспечения высоких темпов движения, использовались в основном лёгкие самоходки, Т-26 бис и БМПешки с мотопехотой. Боепитание и ГСМ доставлялись с помощъю сотен бронетягачей с прицепами и БТРов в сопровождении БМП.

Надёжное авиационное прикрытие, обеспечивало скрытость передвижения подразделений. Немецким штабам не удалось своевременно вскрыть неожиданный удар русских и организовать эффективное противодействие.

Главное – выбивать у них танки!

Второй танковый корпус первой танковой армии, нанеся фланговый удар по немецким войскам осадившим Брестский УР, отрезала их от тыловых подразделений и выйдя к Пинским болотам сформировала третье – внешнее кольцо окружения немецкой группировки.

Дальнейшей задачей Первой танковой армии, стало уничтожение очагов сопротивления противника во-внешних котлах и организация стратегической обороны на Государственной границе СССР, до подхода общевойсковых Армий.

Развитие Т-26. Т-26 бис.

Итогом полуторо-месячного приграничного сражения стало полное уничтожение наступательной группировки Вермахта – «бронированного ударного кулака» и стабилизация фронта на оборонительном рубеже — Государственной границе СССР.

Обе противоборствующие стороны понесли тяжёлые потери военного имущества и личного состава и спешно подтягивали к фронту свежие подкрепления, формировали новые девизии, вели активную разведку и диверсионные вылазки….

 Развитие Т-26. Т-26 бис.

Развитие Т-26. Т-26 бис.
Развитие Т-26. Т-26 бис.Развитие Т-26. Т-26 бис.Развитие Т-26. Т-26 бис.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Т-26 бис обр. 1940 г.

БОЕВАЯ МАССА, т: не более 11,0 (в зависимости от вооружения).

ЭКИПАЖ, чел.: 3.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина – 5250, ширина – 2440, высота – 1850, клиренс – 380.

ДВИГАТЕЛЬ: спаренный ЗИС-16 (форсированный ЗИС-5) карбюраторный, четырехтактный, 6-ти цилиндровый, рядный, нижнеклапанный, жидкостного охлаждения

мощность двигателя установки, л.с. 170 — 180
при 2700 об/мин

СКОРОСТЬ МАКС., км/ч: по шоссе – 60, по местности – 25.

ЗАПАС ХОДА, км: по шоссе – 280, по местности – 150.

БРОНИРОВАНИЕ, мм: лоб — 35-45, борт, корма корпуса – 15, крыша – 10, днище – 6.

Вооружение:

  • 76,2 мм (полковушка 27 г., ЗИС-3)
  • ДШК или спарка ДТ (у заряжающего)
  • ДТ (у наводчика)

Продолжение

Начало здесь:

Подписаться
Уведомить о
guest

14 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account