Работы по совершенствованию истребителей наземного базирования в период с 1946 по середину 1950-х годов. Часть 2 Ночные истребители для Королевских ВВС. Часть 4
Работы по совершенствованию истребителей наземного базирования в период с 1946 по середину 1950-х годов. Часть 2 Ночные истребители для Королевских ВВС. Часть 4
Содержание:
Проект ночного истребителя Hawker P.1057
Первоначальный вариант проекта P.1057 представлял собой проект P.1056 со стреловидным крылом с размахом 41 фут (12,5 м) и с длиной 49,5 футов (15,1 м). Однако представленный на обсуждение окончательный вариант представлял собой нечто среднее между P.1054 (разработан в ответ на требования спецификации F.43/46) и оснащенным стреловидным крылом истребителем Sea Hawk.
Двигатели в проекте P.1057 были размещены на значительном расстоянии перед центром тяжести в корневых частях крыла; фюзеляж имел округлое поперечное сечение. Общий запас топлива составлял 730 галлонов (3319 л); скороподъемность на уровне моря должна была быть 10000 футов в минуту (3048 м/мин), время набора высоты 45000 футов (13716 м) – 9,8 минут.
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип: Hawker P.1057
Назначение: ночной истребитель
Статус: проект
Экипаж: 2 чел.
Силовая установка: два турбореактивных двигателя AJ.65 с тягой по 6500 фунтов (31,1 кН)
Размеры:
размах крыла 48,0 футов (14,6 м)
длина 53,5 футов (16,3 м)
площадь крыла 600 кв. футов (55,8 м²)
относительная толщина профиля крыла 10%
Масса:
общая 21000 фунтов (10886 кг)
Летные характеристики:
максимальная скорость
• на уровне моря 720 миль в час (1158 км/ч)
• на высоте 25000 футов (7620 м) 671 миль в час (1080 км/ч)
Вооружение:
стрелковое – четыре 30 мм автоматические пушки Aden
источник: Anthony Leonard Buttler «British Secret Projects — Jet Fighters since 1950», page 40