Работы по совершенствованию истребителей наземного базирования в период с 1946 по середину 1950-х годов. Часть 2 Ночные истребители для Королевских ВВС. Часть 3
Содержание:
Проект ночного истребителя Hawker P.1056
Данный проект можно было бы назвать Hawker Meteor, потому что он внешне очень походил на весьма успешный истребитель компании Gloster. Однако у проекта P.1056 два двигателя Avon были расположены ближе к передней кромке крыла, а горизонтальное оперение было расположено ниже: не на киле, а у его основания. Пушки были размещены ниже кабины экипажа – в месте, выбранной практически для всех проектов, разработанных по спецификации F.44/46.
Общий запас топлива составлял 700 галлонов (3182 л); скороподъемность на уровне моря должна была быть 10800 футов в минуту (3292 м/мин), время набора высоты 45000 футов (13716 м) – 9,3 минут. Разработка проекта P.1056 была прекращена в мае 1947 года после Конференции по оценке проектов (Design Conference).
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип: Hawker P.1056
Назначение: ночной истребитель
Статус: проект
Экипаж: 2 чел.
Силовая установка: два турбореактивных двигателя AJ.65 с тягой по 6500 фунтов (31,1 кН)
Размеры:
размах крыла 50,0 футов (15,2 м)
длина 50,25 футов (15,3 м)
площадь крыла 500 кв. футов (46,5 м²)
относительная толщина профиля крыла 10%
Масса:
общая 22100 фунтов (10025 кг)
Летные характеристики:
максимальная скорость
• на уровне моря 680 миль в час (1094 км/ч)
• на высоте 25000 футов (7620 м) 617 миль в час (993 км/ч)
Вооружение:
стрелковое – четыре 30 мм автоматические пушки Aden
источник: Anthony Leonard Buttler «British Secret Projects — Jet Fighters since 1950», page 40