Работы по совершенствованию истребителей наземного базирования в период с 1946 по середину 1950-х годов. Часть 1 Дневные истребители для Королевских ВВС. Часть 11

12
Работы по совершенствованию истребителей наземного базирования в период с 1946 по середину 1950-х годов. Часть 1 Дневные истребители для Королевских ВВС. Часть 11

Работы по совершенствованию истребителей наземного базирования в период с 1946 по середину 1950-х годов. Часть 1 Дневные истребители для Королевских ВВС. Часть 11

Содержание:

Проект истребителя Supermarine Type 526

Проект Type 526 представлял собой вариант создававшегося по спецификации N.9/47 истребителя со стреловидным V-образным хвостовым оперением Type 525, модернизированный под требования спецификации F.3/48 (было удалено оборудования для полетов с палубы) и представленный 9 августа 1949 года. По сути оба самолета выглядели одинаково и отличались наличием/отсутствием складывающихся консолей крыла, тормозного гака, крюка для подсоединения бриделя крепления (самолета) к челноку катапульты и другим специализированным оборудованием. Отсутствие специализированного оборудования в сочетании с уменьшенным расходом топлива сделали возможным уменьшить площадь крыла. Это было сделано путем уменьшения размаха, благодаря чему площадь сократилась с 490 до 450 кв. футов (с 45,5 до 41,8 м²). Главный лонжерон крыла был расположен так, чтобы занимать то же положение, что и в Type 525, но при этом крутящий момент крыла воспринимался носками корневых нервюр, прикрепленных к бортам фюзеляжа. Механизация крыла должна была состоять из отклоняемых носков, двухщелевых закрылков НАКА и щелевые элероны с бустерным управлением.

Переделка фюзеляжа была минимальной. Передний шпангоут крепления двигателя был усилен для восприятия крутящего момента крыла; топливные баки пришлось перенести, так как центр тяжести по сравнению с Type 525 сместился назад примерно на 12 дюймов (305 мм). Расположение двигателя Avon было идентичным, но была предусмотрена установка форсажной камеры. Внутренний запас топлива должен был составлять 630 галлонов (2864 л). Вес и характеристики самолета были указаны для варианта с четырьмя 20-мм пушками Hispano, но вместо них можно было установить 30-мм пушки Aden. Скороподъемность на уровне моря должна была составлять 16670 футов в минуту (5081 м/мин) на максимальном режиме и 25650 футов в минуту (17818 /мин) на форсажном режиме. Время набора высоты 45000 футов (13716 м) составляло 6,45 минут (на форсажном режиме 4,65 минуты), максимальная скорость на этой высоте без форсажа и с его применением составила бы 617 и 643 миль в час (993 и 1035 км/ч) соответственно. В Министерстве посчитали, что Type 526 выглядит привлекательно в качестве дозвукового дневного истребителя с высокими летными характеристиками и чувствовали, что этот самолет значительно превосходит конструкцию компании Hawker.

Проект истребителя Supermarine Type 526; компьютерная графика

Проект истребителя Supermarine Type 526; компьютерная графика

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип: Supermarine 526

Назначение: дневной истребитель

Статус: проект

Экипаж: 1 чел.

Силовая установка: два турбореактивных двигателя AJ.65 с тягой по 6500 фунтов (28,9 кН)

Размеры:

размах крыла 35,5 футов (10,8 м)
длина 52,0 футов (14,2 м)
площадь крыла 450 кв. футов (41,8 м²)
относительная толщина крыла 8%

Масса:

общая
• без форсажной камеры 18000 фунтов (8165 кг)
• с форсажной камерой 20000 фунтов (9072 кг)

Летные характеристики:

максимальная скорость
• на уровне моря в режим максимальной тяги 681 миль в час (1064 км/ч)
• на форсажном режиме 710 миль в час (1143 км/ч)

Вооружение:

стрелковое – четыре 20-мм пушки Hispano

источник: Anthony Leonard Butller «British Secret Projects — Jet Fighters since 1950», стр.29-30

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account