Пульсирующее крыло для беспропеллерного самолета
Данная небольшая винтажная заметка выкладывается на сайт АИ в продолжение темы махолетов, поднятой в статье «Махолёт доктора Раймунда Нимфюра».
Ожидается, что австрийский самолет, который в собранном состоянии не будет иметь пропеллера и хвостового оперения и который будет оснащен мотором мощностью всего 10 л.с., поднимется в воздух этим летом. Двигатель приводит в действие воздушный компрессор, который наполняет сжатым воздухом большое количество расположенных в крыльях ячеек и откачивать этот воздух из них. Планируется, что пульсации этих ячеек будут обеспечивать подъемную силу и движущую силу воздушного корабля. Ожидается, что, путем изменения подачи воздуха в ячейки заднего крыла, которое действует как пропеллер, самолет будет набирать высоту, крениться, пикировать, зависать и двигаться вперед или назад. Переднее крыло используется преимущественно для достижения более высоких скоростей. Силовой набор воздушного корабля сварен из стальных труб.
источник: «Pulsating Wing to Drive Propless Plane» «Modern Mechanix and Inventions» June, 1934
перевод впервые опубликован — https://vk.com/@710541705-pulsiruuschee-krylo-dlya-bespropellernogo-samoleta