Противодействие тотальному мега- дестрою.

0

~~ ПРОТИВОДЕЙСТИВИЕ ТОТАЛ МЕГА  ДЕСТРОЮ – «ВЕЛИКИЙ ИСХОД».

Эпиграф.

"Я верю, друзья- караваны ракет помчат нас с тобой …"

При обсуждении темы массированного применения США по СССР СЯО встал вопрос — как предотвратить массовую гибель людей хотя бы частично. По некоторым оценкам — на 1967 год погибнет из 240 млн.- 170 млн. В основном в городах от 250 тыс. и более.

Спрятать под землю такое кол-во надежно не представляется возможным — глубина поражения сводит на нет попытку спрятать в неглубокие убежища, а создание глубоких — неподъемно технически.
 ПРО мы не рассматриваем — вследствие дороговизны, сложности и длительности подготовки.
Остается — эвакуация.

1. Средства эвакуации должны удовлетворять следующим критериям.

А)  Вместительность.
Б) Быстрота. Необходимо транспортировать на расстояние 150 — 200 км и более.
В) Дешевизна, простота, технологичность конструкции.
Г) Возможность массового применения  на  ограниченном пространстве посадки и высадки большого кол-ва средств.

Предлагаю:

Создать систему массовой скоростной эвакуации. СМСЭ.

1. Штаб с операторами, метеослужбой, разработанными картами полета, радиосвязью, системой оповещения  и проч.
2. Производство, ремонт, эксплуатацию и проч. Эвакуаторных средств. Подготовку мест посадки и высадки. Обучение летчиков. Учения. И т.п.
4. Установить Р. на прикрепленные участки городского ландшафта согласно количеству жителей в данном месте. Включая момент: проезд согласно городской миграции — на работу- с работы.

Как это может быть?

Фаза 1
По сигналу тревоги, сгенерированному службой ГО:
2. Все жители НЕМЕДЛЕННО бегом согласно закрепленному по участку указателю идут на  участковый Д.Р. Среди них обязательно должны быть подготовленные пилоты Д.Р.
3. Кто не успел — увы.
По истечении 5 минут –

 2 фаза. 3 — 5 минут
Пилот получает  полетное задание  по радио (телефону проводному). Расчет куда лететь, курс и т. д.
Пассажиры пристегиваются.
Пускается твердотопливный движок.
 
 Эвакуаторы взлетают « все вдруг» или несколькими траншами не более общей протяженностью-1-2 минуты.
С ускорением 1g ДР поднимается на отведенный ему эшелон по высоте.
Пилот достигнув высоты отмеряемой по высотомеру поворачивает ракету в горизонтальный полет с ошибкой первоначальной не более 89 град.  С помощью 1 разового бокового твердотопливного «заваливателя». Активируется автоматически или командой пилота 1 из 4 «боковалов», расположенных под углом 90 град друг к другу. Приводит с помощью горизонтальных и вертикальных рулей  машину на курс и

Фаза 3 Полет.
планирует / пикирует под определенным углом. На полет отводится не более 25 минут при скорости 200 — 400 км/ч.  При пуске «заваливателя» срабатывает таймер, по истечению которого пилот должен перейти к фазе посадки. Таймер вводится вручную согласно полученному полетному задания или автоматом через оператора с штаба.

Посадка. Фаза 4.
1. Активируется по таймеру (см. фаза 3- таймер) система выпуска крыльев – в корпусе по бокам из положения соответственно – «к носу» и «к корме» – под углом 90 град к оси «нос- корма» раскладываются пружиной  и намертво фиксируются 4 трубки. Изначально сложенные сверху одна другой навстречу носами. Внутри трубок срабатывает пуск ракеты, перемещающий к концу трубки и намертво стопорящиеся по принципу гарпуна  в конце глухой трубки тянущиеся за собой планерное полотно. Образуется крылья.

2. Запускается тормозной  двигатель твердотопливный. 1g тяги почти.

Скорость падает  до 20-40 км/ч через примерно 5-10 сек.
Пилот — прикидывает где сесть перед этим. Надо более-менее ровное место. Дорога или поле. На худой конец- лес.

Фаза 5. Высадка. Максимально быстро выбираются из  Р. В случае если на деревьях завис — по канату. Надо будет рукавицы не забыть… Укрываются в складках местности.
Возможно в зонах посадки возвести убежища в виде закр. щелей. С приметными знаками.
 
Спустя какое — то время следует перейти в бункеры посолидней.

КОНСТРУКЦИЯ Д.Р.
 На 100 чел. Общая масса 30-75 тонн. Массораспределение по весу на пассажира- 150 кг/чел. Расстояние между креслами 24 дюйма. Как на Боинге — 787.

С носа до кормы- 1. отсек — кабина пилота, торм. двигатель. 2   отсек. Пассажирская . 3 отсек. Двигатель. Центр тяжести — пассажир. отсек.Форма- корпуса- параллепипед . Видели — духи- карандаш? Весь ДР выполнен сварно или клепочно из низкосортной стали и покрашен.

Примечания 1.
 Назвать — «Небесная сотня» )) Как назовешь- так и полетит.  )) Остряки назовут- БМ — 100.
«Братская могила ста».

Подписаться
Уведомить о
guest

38 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account