Проект транспортного самолёта Embraer EMB-500 Amazonas. Бразилия

18

Статья из жж Алекса Райгородецкого.

Проект многоцелевого транспортного самолёта. Разработан в 1970-1971-м годах. Планировался к выпуску в трёх вариантах : гражданский транспортно-пассажирский, военно-транспортный и морской патрульный самолёт (в этом варианте в грузоотсеке должен был устанавливаться дополнительный топливный бак). Машина должна была использоваться в местах со слаборазвитой инфраструктурой …

Крейсерская скорость — 500 км/ч, максимальная пассажировместимость – 41 человек. Проект был отправлен ВВС, но так и не был заказан. Причина до сих пор неизвестна. Силовая установка должна была состоять из четырёх турбовинтовых двигателей Pratt & Whitney Canada PT-6A-40 мощностью по 850 л.с. Машина могла использовать короткие ВПП (достаточно 660 м) и ВПП без твёрдого покрытия. Самолёт имел высокорасположенное крыло и трёхопорное шасси. Его функциональный аналог это канадский DHC-7. Прототип EMB-500 «Amazonas» должен был взлететь к 1974-му году.

Расчётные ТТХ : взлётный вес – 12000 кг, вес пустого – 6400 кг, мощность двигателя – 4×850 л.с, длина – 20 м, размах крыла – 24 м, площадь крыла – 61,5 м², высота – 7,4 м, максимальная скорость – 570 км/ч, крейсерская скорость – 500 км/ч, скорость сваливания – 176 км/ч, потолок максимальный – 10000 м, потолок рабочий – 6700 м, дальность – 1800 км, максимальная полезная нагрузка – 5600 кг, классическая загрузка в гражданском варианте — 3 человека экипажа, 30 пассажиров и 600 кг багажа, в военном – до 41 человек десанта.

Источники : https://economia.uol.com.br/ , https://www.aereo.jor.br/ , http://www.airline92.com/ , https://www.secretprojects.co.uk/

источник: https://raigap.livejournal.com/890974.html

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account